Макс, 12-15-18 - это расхот для наших турбанутых 250-280 сильных монстриков.а ты ссылаешся на

Subaru - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Subaru
Автор: Лисник  (81.20.164.---)
Дата:   давно

Макс, 12-15-18 - это расхот для наших турбанутых 250-280 сильных монстриков...а ты ссылаешся на паказания расхода пинсианерских атмасфероф..


------------------------------------------------------------------
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!
 
 Re: Subaru
Автор: Makc (---.cyberplat.com)
Дата:   давно

насчет расхода "монстриков":
http://auto.vl.ru/catalog/28136/
9.6 л

к тому же у Легася вроде атмосферник...
 
 Re: Subaru
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

2 Makc: Я как-то уже писАл про свой расход,но повторюсь еще раз.
У меня атмоФорик,S/20,АКПП.Может для таких,как "Лисник" он и "пинсианерский",но для моих нужд,запросов и "понтов"(в хорошем смысле этого слова) его вполне хватает.К тому же выкидывать бабки "на ветер" я как-то не приучен,а при движке EJ25 или турбированном приходится ездить на 98 бензе,платить дебильно-грабительский налог и по дебильно-грабительским расценкам за ОСАГО, да и при покупке эти версии на 1000 уев дороже из-за растаможки.
Так вот про расход:
-лето город 10,5-11 с кондиционером
-лето трасса,скорость до 100 км/час 9-10 с кондиционером
-лето трасса,скорость за 140 до 15
-зима город с нечастыми прогревами(автозапуск по температуре настроен на -20 град.), ездой на "3" и в режиме "HOLD" 12,5-13
-зима трасса,скорость до 100 11-12
-зима трасса,скорость за 140 до 18
Замеры делал,стараясь максимально уравнивать условия:одна и та же колонка на заправке,заливаюсь под горловину при одной и той же загрузке машины.
Еще надо сделать поправку на температуру наружную,вот сейчас это стало особенно заметно,т.к. ночами у нас до -35,а днем -25.Так вот мои замеры по зиме я указал до -20 град.,ниже не морозило.А сейчас придавило-и расход возрос где-то на 0,5 л/100 км.Но это на глаз,специально уже на замерял.

____________________________________________________________________

Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
 
 Re: Subaru
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.tsk.ek-burg.ru)
Дата:   давно

У меня Легась 98 г., атмо. 2 л., TX-S (сейчас 110 т. км. на одометре)
Почти 2 года в РФ., прошел около 30 т. км. ТО-100 на сервисе офиц. диллера встало около 16 т.р. из них 12 запчасти (оригинал) 4 работа + замена жидкостей (не помню сколько) , если хочешь подниму бумагу и разложу все. Раз в полгода диагностика двига и ходовки (около 400 руб. за кажую), смена масла, фильтров. Один раз поменяли прокладку под крышкой термостата и задние линки. У нас в городе (Е-бург) обслуга "Субар" значительно дешевле "Тойот" (официальные сервисы), зап. части по цене примерно одинаковые и проблем с ними нет. Кроме того, замена ремней генератора и А/С, маслянного и воздушного фильтра самому - одно уовольствие да и свечи не проблема (у меня SOHC :-))), правда самому как поставили в июне 2003 г. так с ними и езжу - диагностика говорит свечи в поряке.
Из проблем: с чем столкнулся - сводящий начинающего субаровода с ума УЖАСНЫЙ :-)) стук на холодную (машину брал летом вроде не стучал, как похолодало, да еще это совпало со сменой масла, чуть инфаркт не хватил). Поговорил со спецами вроде успокоили жить со стуком можно. Еще после небольшой аварии менял радиатор, поставили б/у от машины 96 г. через полгода треснул пластмассовый боковой бачок, как сказали типичная болезнь, опять менял. И вроде все.
P.S.
Беда с заводкой зимой меня обошла, всегда с первого раза (3 раза тьфу)
 
 Re: Subaru
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

Я могу расписать свои затраты:
1. ТО-100 $500
2. Капремонт $2300
3. СД-плеер и компонентная акустика на фронт $1000
4. Тормозные диски DBA и колодки оригинал $500. неоригинал, особенно блюпринты, лукасы считаю за @!#$о полное.
5. Зимняя резина Nokian $400
6. Задние стойки и пружины KYB, один сайлент-блок и все яйца $500
7. Последствия ремонта в некачественном сервисе $300, снимали коробку.
8. три ящика эстерового масла :) $300
9. Apexi RSM $200
10. Прочие поломки, типа замены свечей, фильтров, заваривание выхлопной трубы, холодный пуск, подключения к сканеру $200

И еще не случилось многого, что видел на сервисе... рано или поздно это сломается. вообще есть мысль составить список наиболее частых поломок форестера.
 
 Re: Subaru
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Ха! Он и резину вколотил сюда и мотюль! И музон!

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Subaru
Автор: Makc (---.cyberplat.com)
Дата:   давно

2 Reaper
да... всякие музоны в затраты обычно не вносят, ибо это для эстетизьма...
а вот насчет "составить список наиболее частых поломок" - это я думаю многим любопытно будет
 
 Re: Subaru
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

Кого-то устраивает, как тормозят колодки лукас, и свечи годами не меняют, слушают музыку через картонные динамики, лично такая тема не для меня. Планирую поставить гидроник, бустконтроллер, перекрасить передний бампер и капот (камешки понимаш), отполировать кузов.

Я еще забыл упомянуть про автокаско страховку $1000 за год, сигналку-тонировку $300,

+$200 в месяц на бензин, масло через 5000км


Вот это я считаю не ара-тюнинг, а подготовленный для владельца автомобиль, который не подведет нигде, и будет доставлять истинное удовольствие владельцу. Как он разгоняется и тормозит, как рулится и держит дорогу- песня. Это не дохлый атмофорик с барабанными тормозами на б-у липучке с @!#$ным мотором.

каждому свое имхо. когда-то ездил на короне переднеприводной, на калдине. только бензин и масло. больше ничего. но это совсем другие машины. А с субару имхо по-другому никак.
 
 Re: Subaru
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

>Вот все в один голос кричат, что субару - это очень дорого и не надежно, а вот тойота - это ДА...
Субару -- это надежно, а Тойота -- это РЕМОНТОПРИГОДНО. Чуешь разницу?
Если зарабатываешь больше 20 тр в месяц -- бери Субару спокойно.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Subaru
Автор: Makc (---.cyberplat.com)
Дата:   давно

2 Глюк:
т.е. 20000 мне должно хватить на ремонт и бензин? :)))))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024