Автор: Alik (---.ru)
Дата: давно
Ездил на Калдине вэдовой, счас на Легаси Вагон, одинаковых годов. Резина та же. По проходимости на снегу - разница небольшая, может даже лучше у Калдины.
А Субарика недвано посадил. Дело было так, подьехал к дому, съехал с утрамбованой снежной дороги на обочину. Внешне, колеса не стояли на том же уровне, что и на утрамбованной (т.е. не провалалсь). Все ок. Через 10 минту, пришел, дал задний и .. сел... Крутятся два колеса по диагонали. Причем на пузо еще не лег (наученый опытом, много не газовал). Откопал колеса, закинул под них трос и выехал.
Авто твин турбовое. Положнение 1 на коробке ничего особенного не дает.
Была надежда на ЛСД мост - но увы, либо он бесполезен, либо мертв. Это было самое большое разочаровние. Разница от Калдины - минимальны (ее я летом в грязи посадил, крутились колеса тоже по диагонали).
| |