Возможно это не АКПП а привод или раздатка (куда привод вставляется) могло зубья срезать на шестерне

Как быстро и без особых усилий сломать АКПП - Subaru Bistro - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как быстро и без особых усилий сломать АКПП - Subaru Bistro
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Возможно это не АКПП а привод или раздатка (куда привод вставляется) могло зубья срезать на шестерне или шлицы на приводе. И не гоните вы на Диамант, нормальная машина не хуже Тойот и Хонд, уже полтора года на такой и тьфу-тьфу-тьфу вроде не ломалась, а с дуру можно что угодно сломать.
 
 Re: Как быстро и без особых усилий сломать АКПП
Автор: ovax  (81.2.51.---)
Дата:   давно

Кстати, демоны хорошие машины. А ломаются они в основном у деятелей, которые в коробки вместо ATF SP заливают декстрон, ещё потом и умничают на форуме, что дескать все козлы, а хондовский ATF Z1 и митсубисевский ATF SP ничем не отличаются от обычного декстрона.


P.S. ATF в диамантах надо менять каждые 40 тысяч пробега.
и в 20тый раз всех предупреждаю : НЕ ЛЕЙТЕ туда декстрон !!!

А тебе Cher, могу только посочувствовать. Тем более, что нормальных мастеров по автоматам хрен найдёшь. Там может и ремонта на 300 рублей, но "специалисты" по любому заставят тебя покупать новый автомат.
 
 Re: Как быстро и без особых усилий сломать АКПП
Автор: Eugene (Tomsk)  (---.stack.ru)
Дата:   давно

А навернулся скорее всего именно редуктор. вобщем это только догадки, разберешь напиши что именно было :)

"....when I'm on the road, I'm undestructable. No one can stop me..." (©Ben Polecat. FULL THROTTLE)
 
 СОЧУВСТВУЮ!!!
Автор: SND (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Да уж… Ну ты и прикололся… У самого такая машина. Жаль, что ты так поздно понял, что ДИАМАНТ – это не спортивка, а представительский седан с элементами, и только с элементами, спортивного болида.

Еще раз сочувствую. Потому как любая хрень на ДИАМАНТЕ вылазит боком, и стоит дорого!

___________________________________________
SND, 26/8, НОВОСИБИРСК, ММС ДИАМАНТ 1995г.
 
 Re: Как быстро и без особых усилий сломать АКПП
Автор: Dr. Diesel  (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Boom
В том то и дело что не ломал я ее.
летом у нас гололеда не бывает.
Ездил в основном спокойно, прицепы не таскал, Тмасло ВР-autran SР III заливал. Просто одна деталька в АКПП Тойот и Ниссанов стальная а в Демоне алюминевая, а кольца уплотнительные стальные, когда у Тойот и Ниссанов паронитовые. И крутится все это дело.

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: Как быстро и без особых усилий сломать АКПП
Автор: ilia(omsk)  (195.162.50.---)
Дата:   давно

А почему декстрон то лить нельзя. И если не декстрон то что лить то тогда?

Илья. Г. Омск. Mitsubishi Sigma
 
 Re: Как быстро и без особых усилий сломать АКПП
Автор: Suland (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Могу сказать на 100%, что менять придется только гидромуфту коробки. Все остальное - целое. ММС, начиная с 1995 года все страдают слабыми гидромуфтами. Даже при быстрой езде по трассе на скорости около 150-170 при попадании в мягкую впадину на дороге, и после вылета из нее и отрыва от асфальта, а потом - касания дороги колесами опять, происходит разлом гидромуфты изнутри. В этот момент на нее приходится большая нагрузка (удар).


JHY33
 
 Re: Как быстро и без особых усилий сломать АКПП
Автор: Boom (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ты хочешь сказать, что там просчет в самой конструкции?
Да ну.., не может быть. Этож ММС, а не ТАЗ.., Сомневаюсь что они так лоханулись и запустили на конвейер автомобиль с заведомыми косяками, им же потом бы пришлось их отзывать и ремонтировать по гарантии.

***

Я думаю у тебя проблемы были из-за масла паленого, потому что у нас настоящее SP-II (III) хрен найдешь... По Японии же бегают демоны и ниче им не делается, проблемы с ними бывают только у нас...

***

Запчасти на демона конечно дорогие, но зато и тачка не ширпотребная(привет тойотам :-)).
На Каддилак шаровые наверное тоже дорого стоят, шутка... :-)

***

ЗЫ. Ну вобщем все равно все останутся при своем мнении, так что я больше ниче писать сюда не буду. :-)

Всем мир.
 
 Re: Как быстро и без особых усилий сломать АКПП
Автор: ADvise  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

у моего знакомого на таком же авто сломалась коробка примерно так же. утром завел, поехал на дачу. протопил баню (машина работала около 2 часов пока баня топилась, у нас уже холодно и снег), поехал обратно. поднимался в горку не большую, там ледок. на ледке колеса буксанули, дальше асфальт. толчек и все. замигало D и N. остановился. в гараж уже везли.
что случилось, понять не можем. ездит мужик аккуратно, не гоняет.

Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
 
 Диагноз поставлен!
Автор: Cher (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Сегодня (01.11.03.) наконец то удалось загнать машину на яму в теплый бокс. Разобрали почти полмашины, просто сердце кровью обливалось. Возникал главный вопрос, а смогу ли я все это когда-нибудь собрать назад и при этом чтоб еще и работало. Из-за отсутствия опыта по разборке диамантов и книги по ремонту, наклёвывалось только одно, что не возможно снять АКПП без снятия двигателя. А это ох какая грандиозная работа. Дошло дело до снятия ШРУСов (Шарнир Равных Угловых Скоростей) или попросту гранат. И что бы подвести место разъема на хомуте пыльника в нужную точку, беру рукой и поворачиваю левую полуось, и о чудо она свободно крутиться, хотя оба передних колеса стоят на земле. Вот тут я спохватываюсь, что совершенно забыл проверить когда закатили машину на яму крутятся ли полуоси или нет. До этого не возможно было это проверить, но так как машину закатили с холода, я не стал ее заводить, а потом просто забыл.
Сразу все стало ясно. Вся причина кроется в гранате. Но что бы удостовериться нужно было все собрать и завести двигатель и уже на заведенном, попробовать по переключать скорости. В итоге потрачено пять с лишним часов впустую, диагноз подтвердился- это граната. Сняв и разобрав левый привод установлено достоверно что срезаны шлицы на подшипнике гранаты и на полуоси. А когда все это еще и отмыто от обильной смазки, то стало видно не вооруженным глазом, что срезались шлицы уже давно и предыдущий хозяин не утруждая себя поиском запчасти просто сварил это шлицевое соединение при помощи электросварки.
Пока будет выполняться заказ на ШРУС чтобы машина не стояла, повторю операцию по сращиванию шлицевых соединений при помощи сварки. Но теперь уже не буду так гарцевать. Так что можете поздравить, я отделался всего лишь легким испугом.

Вопрос к знающим действительно ли нельзя снять коробку не снимая двигателя? Диамант 1995 г.в. с передним приводом.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024