Автор: Cher (---.tynda.ru)
Дата: давно
Сегодня (01.11.03.) наконец то удалось загнать машину на яму в теплый бокс. Разобрали почти полмашины, просто сердце кровью обливалось. Возникал главный вопрос, а смогу ли я все это когда-нибудь собрать назад и при этом чтоб еще и работало. Из-за отсутствия опыта по разборке диамантов и книги по ремонту, наклёвывалось только одно, что не возможно снять АКПП без снятия двигателя. А это ох какая грандиозная работа. Дошло дело до снятия ШРУСов (Шарнир Равных Угловых Скоростей) или попросту гранат. И что бы подвести место разъема на хомуте пыльника в нужную точку, беру рукой и поворачиваю левую полуось, и о чудо она свободно крутиться, хотя оба передних колеса стоят на земле. Вот тут я спохватываюсь, что совершенно забыл проверить когда закатили машину на яму крутятся ли полуоси или нет. До этого не возможно было это проверить, но так как машину закатили с холода, я не стал ее заводить, а потом просто забыл.
Сразу все стало ясно. Вся причина кроется в гранате. Но что бы удостовериться нужно было все собрать и завести двигатель и уже на заведенном, попробовать по переключать скорости. В итоге потрачено пять с лишним часов впустую, диагноз подтвердился- это граната. Сняв и разобрав левый привод установлено достоверно что срезаны шлицы на подшипнике гранаты и на полуоси. А когда все это еще и отмыто от обильной смазки, то стало видно не вооруженным глазом, что срезались шлицы уже давно и предыдущий хозяин не утруждая себя поиском запчасти просто сварил это шлицевое соединение при помощи электросварки.
Пока будет выполняться заказ на ШРУС чтобы машина не стояла, повторю операцию по сращиванию шлицевых соединений при помощи сварки. Но теперь уже не буду так гарцевать. Так что можете поздравить, я отделался всего лишь легким испугом.
Вопрос к знающим действительно ли нельзя снять коробку не снимая двигателя? Диамант 1995 г.в. с передним приводом.
| |