Автор: Cher (---.tynda.ru)
Дата: давно
Если снять привод, в данном случае левый, то его можно разобрать на две части. Эти части соединяются посредством шлицев и стопорной шайбы. Вот эти-то шлицы как раз и срезало. Те шлицы, что вставляются в ступицу колеса целые и те подшипники, которые располагаются под углом 120 градусов и вставляются непосредственно в коробку, нареканий не вызывают. Насколько я понимаю это соединение как раз, и служит для разборки привода в случае необходимости замены пыльника.
Сегодня я уже сварил привод и весь день катаюсь. Но трогаюсь плавно, плавно. Вообще то пока можно даже сказать, что страшновато ездить. Просто удивляюсь, что я себе раньше позволял на сваренном приводе.
По поводу покупки Тойоты и издевательств над ней, ни вижу ни чего хорошего, я вообще-то не садист. Автомобилей Тойота не имел да и не вызывают они у меня желания стать их обладателем. Хочется вообще то чего-то неординарного. Спасибо Демке, хоть дал почувствовать себя человеком. Приятно видеть провожающие взгляды, а дизайн салона просто приводит в восторг.
Ребята мы вообще то один раз живем и если появляется такая возможность, как поездить на автомобиле представительского класса, то не использовать ее просто глупо. А приговор, что все автомобили мицубиси плохие это наверное от ограниченности познаний. Хотя я лично благодарен, что сложилась такое нехорошее мнение о мицубиси, мне оно позволило купить Демку за доступную для меня сумму. Ну а чрезмерная рациональность, наверное, позволит иметь максимум Оку, да и питаться при этом будешь только хлебом.
Удачи вам в вашем выборе!
| |