Автор: Cher (---.tynda.ru)
Дата: давно
Спасибо за ответы и сочувствия.
Но опять возникает мысль, что мы начинаем спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел.
Коробка у меня типтроник (могу сказать достаточно удобная вешь при обгонах).
Моя ошибка заключается еще и в том что представительский седан я принял за гоночную машину.
А про старт со сфетофора на льду и с последующим выездом на асфальт это не в первой, но а тут педаль была утоплена до пола!! Вот они и показали себя эти пресловутые двести лошадинных сил. Так что могу с уверенностью сказать что издевательств над собой Демка вытепел много. Данная поломка наверное просто остепенит меня и повлияет на дальнейшее поведение за рулем и проведение подобного рода экспериментов.
По неисправности могу сказать следующее:
Все положения в коробке переключаются. При постановке в подожение D начинает чтото врашаться но не колеса. При буксировке когда набиралась скорость, а коробка была на нейтралке, начинало что то гудеть. При переводе в положение D этот гул пропадал. При наборе еще большей скорости (примерно 30 км/ч, так как спидометр из-за поломки перестал работать) опять появлялся гул, я прибавлял немного оборотов двигателя и в ручную включал вторую передачу и гул снова исчезал.
Пока из предположений, надеюсь на то что это мог развалиться ШРУС или сломаться полуось, но это наверное будет очень легко. При таком раскладе буду считать себя просто счастливчиком.
Лирическое отступление:
Все это случилось за городом, примерно километрах в трех, время уже было темное. Сотового телефона у меня нет (теперь скорей всего куплю). И вот в проходящий транзитом грузовик я посадил жену с тем что бы она вызвала по телефону грузовое такси, коих у нас полно в городе. А сам остался охранять машину. Так вот могу сказать что хоть я и запомнил на всякий случай номер грузовика и снабдил жену газовым баллончиком, этот час, что мне пришлось провести в такой тревоге. Поломка Демки ушла на второй план и казалась уже какой то мелочью. Но хорошо что все хорошо закончилось. Цените своих близких.
| |