Автор: ТурбоЛесник (80.73.85.---)
Дата: давно
Я на одном форуме недавно отчитался, вот копия:
"Мы вдвоем ездили на Субару ФорестерТурбо в эти выходные. Машина не подготовлена нет двойного остекления, движок не утеплен, АКПП.
Из прибамбасов только цепи(!!!) на передние колеса.
Так вот, забирались по крутым склонам там где в прошлый раз на УАЗ не смогли, правда Уазик был на плохой резине. Застревали раз пять, но это было в таком снегу что двери невозможно было сразу открыть, пару раз применяли лопату, а в остальных случаях выезжали без подкапывания, оказалось очень помогает вращение рулем в разные стороны.
За два дня наездили 600 км из них 400 по дороге, много ездили по санным и от Бурана следам, добыли ... косуль, рябчика :-).
По возвращении в город при трогании с перекрестка выдавило масляный щуп, но до этого машина без остановок шла 5 часов. А было тогда в городе - 51-53, возвращались ночью.
У знакомого есть еще одна незакрытая лицензия на косулю и на сохатого, наверное пропадут лицензии, если машину не найдем посерьезнее. А на иномарках это экстрим можно без рук и ног остаться, да еще машинку что-то жалко стало, пластмасок внешних на ней сильно поубавилось (брызговики, подкрылки, бампера как стекло на морозе). "
Кстати, поехали на Форе из-за того что двое знакомых на УАЗах откровенно забоялись ехать из-за снега и морозов, типа машины не успели подготовить, и это в последний момент, млин. Ну не вешать же из-за этого ружье на гвоздь...
Защиту я сделал самодельную поверх родной пластиковой, родная закрывает от обдува и грязи, а металлическая бережет родную.
Вчера посмотрел масло, уровень чуть-чуть понизился, движек вокруг щупа отмыл, родное термоизоляционное покрытие на капоте не удалось полностью отмыть.
Подкрылки разбило цепями, от брызговиков лохмотья остались. Цепи у меня стягиваются резиновым кольцом, так оно на морозе не работает и цепи били по подкрылкам, надо бы пружины подобрать. Теперь придется эти пластмаски покупать, подкрылки, брызговики, бампер ремонтировать. Так что дороговато "экспедиция" обошлась, буду пожелезнее тачку брать. Все повреждения в машине за два года от таких вот экстримов, включая утопление и последующую замену ECU б/у 200$ (я тут писал про это). Мой пытливый ум все хочет найти пределы для применения этого творения FHI :-)).
Ну вообщем по проходимости S/tb мой на приличном уровне если на цепях, но низковат и слабоват во внешнем пластике. Так что буду брать пробежный УАЗ и доводить его для тайги, его не жалко будет плющить о пни-коряги, да и в ближайшей деревне можно похмелить механизатора и найти запчасть и даже умелые руки!
А для повседневного использования всегда и почти везде - только СУБАРУ, ИМХО.
| |