Автор: isaev (---.nevada-dv.ru)
Дата: давно
>Форик не ДЖИП, и даже не паркетный ДЖИП. И даже чуть-чуть не
>ДЖИП. Короче, совсем не ДЖИП. Про это уже сказано-пересказано
>тыщу раз. Полный привод у него совсем не похож на классический
>привод внедорожника, а дорожный просвет и солидные свесы не
>позволяют даже на приличный бордюр прыгнуть.
зря ты так...особенно про паркетников..
Вот цифры (объективно):
Клиренс в стоке:
РАВ-4 - 205
СРВ - 205
Нариер - 185
Клюгер - 180
Террано - 190-210
Х-трэйл - 200
Паджеро Дж-р - 205 (да даже обычных Паджериков 200-милиметровых хватает..)
Эскудо - 195-200
Свесы - штука индивидуальная, но в стоке они не "солидные". Просто Форики чаще обвешивают "а-ля Формула-1", чем "а-ля ЖЫП".
Вот ощущения (субъективно):
На бордюры запрыгивает так же, как и прочие паркетники. Причем и строго перпендикулярно (это к вопросу о бревне :)
Полный привод... Конечно, не Сафарик. Но когда я в прошлый снегопад забурился по целине на стоянку и нагреб под брюхо снега до полного вывешивания всех колес (уж очень он липкий был, снег этот :), то крутились у меня три колеса - одно переднее и два задних. Точно также, как и у севшего рядом Прадика :) Кстати, перед этим Прадик этот безуспешно пытался штурмовать подъем к стоянке, потом все-таки спустился назад и пропустил меня. Может, конечно, резина у него плохая, может прокладка не очень.. а может у Форестера не такой уж и плохой полный привод.
То Вольф Рам: а ты вообще долго Форестера эксплуатировал? Или?...
| |