Владивосток. Честно говоря учился ездить я на правом руле на отцовском Крауне, потом первой машиной

Субару Импреза стоит ли брать?? - Subaru Impreza - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Re 2 леха н - Subaru Impreza
Автор: Lexa_N (---.stl.ru)
Дата:   давно

Владивосток.
Честно говоря учился ездить я на правом руле на отцовском Крауне, потом первой машиной была Нива, затем Карина, так вот от перемены мест руля никакого дискомфорта не замечал. иногда днем ездил на леворульной Ниве, а вечер на праворульном Крауне, без проблем, только дворники и поворотники путаешь при столь быстрых сменах.
 
 Re: Что-то круто тебя обсчитали!!!
Автор: Lexa_N (---.stl.ru)
Дата:   давно

Вполне допускаю, что если на заказ да еще из эмиратов то будет дешевле. А так как мне надо было сразу и японские, то и цена соответствующая. Кстати разница на эмиратовские и японские запчасти сущесвенна. Мне говорили что кардан на Субару оригинальный японский 1400$ а эмиратовский 600$.
 
 Кстати вопрос знатокам.
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

А чем все-таки отличаются деталюшки из Эмиратов от нативных и европейских. Дело в том, что мне предлагали на выбор шаровые оригинал (из эмиратов) и аналог (кажется 555) по одной и той же цене - 25 баков. Только одни из страны шейхов, а другие со склада где-то в Финляндии. Самое интересное, что в пацанском субару-центре те же оригинальные шаровые стоили уже в три раза дороже! (с работой по замене - типа два болта отвернуть).
 
 Re: Кстати вопрос знатокам.
Автор: Lexa_N (---.stl.ru)
Дата:   давно

Сложно сказать. Для этого надо было бы проводить испытания запчастей разныхмарок в одинаковых условиях. А определить методом типа у меня шаровая оригинал из японии 100 000 прошла, а у другого пацана из эмиратов 30 000. По мойму будет некорректно. Так как ездят все по разному и по разным дорогам.
Для себя решил. Все что касается рулевки и шаровых, беру только оригинал и только Япония. Жизнь дороже. А стойки, колодки, резинки, те у кого оптимальное соотношение цена/качество.
 
 Про оппозит (+)
Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата:   давно

Вещь забавная. Первое время после неоппозитного двигла кажется, что машина неисправна - больно уж низкий утробный звук.
Это V - образный двигатель с углом развала цилиндров 180 градусов. За счет того, что цилиндры расположены всегда равномерно (по-боксерски) противополжно - в двигуне нет балансиров, т.к. балансировка достигается сама собой. Кроме того у Субаровских двигателей очень компактные поршни. Все делается для того, чтобы двигатель был легкий (около 85 кг) и плоский. Картер расположен высоко, цепляет за грунт обычно машина рычагами или выхлопной системой. В книжке про Субы написано, что благодаря оппозитному расположению поршни всегда лежат в моторном масле, т.е. и стартуют смазанным, чего не бывает при морозном пуске у рядных двигателей.
Кстати, на днище выдавлены каналы, где уложены все провода и трубки - их сорвать о землю трудно.
Особенность субаровских машин - высокое расположение навесного электрооборудования - на верхней линии двигателя удачно разместились: генератор, стартер, компрессор кондецианера, а выше всех стоят катушки зажигания (на впрысковых безбегунковых машинах). В лужах и бродах это СУПЕР!
Проблема у оппозита есть. Затруднен подход к свечным каналам и в отличии от рядных двигателей мало выдернуть свечной провод - нужно снять бачок омывателя и короб с воздушным фильтром.

Сомневаться не нужно - бери Субару (после предирчивого и неформального осмотра - зачем тебе изначально запущенная и проблемная машина?).

Успехов!
 
 В догонку про оппозит (+)
Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата:   давно

Я тут прогнал про поршень в масле. Сорри, мужики, это коленвал на 1/4 в масле. Но каналы под масло в блоке цилиндров весьма широкие (поболе чем на Мицубиси).
Успехов!
 
 Re: САПСИБО!
Автор: АНТОН (---.umn.ru)
Дата:   давно

спасибо мужики огромное.
если места на заднем сидении как в 2110 то мне этого хватит.
а как сейчас с ценами вов ВЛИДИКЕ?
и с какого года на импрезе обновили торпедо?
 
 А какие у неё слабые места??(-)
Автор: АНТОН (---.umn.ru)
Дата:   давно

а?
 
 Re: Субару Импреза стоит ли брать??
Автор: субару [[ Владивосток ]] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

недавно видел - 93 год 4 вд на кородке спорт вагон + кенвуд с ченджером= 3500 старт
корефан привез себе 97год 12 месяц,V - 1,5 ,автомат 4 вд - в 4200 оьошлась

Не смотри на попы,а смотри на стопы!
 
 Re: Субару Импреза стоит ли брать??
Автор: АНТОН (---.umn.ru)
Дата:   давно

1.5 это же мало
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Subaru Impreza
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024