Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата: давно
Вещь забавная. Первое время после неоппозитного двигла кажется, что машина неисправна - больно уж низкий утробный звук.
Это V - образный двигатель с углом развала цилиндров 180 градусов. За счет того, что цилиндры расположены всегда равномерно (по-боксерски) противополжно - в двигуне нет балансиров, т.к. балансировка достигается сама собой. Кроме того у Субаровских двигателей очень компактные поршни. Все делается для того, чтобы двигатель был легкий (около 85 кг) и плоский. Картер расположен высоко, цепляет за грунт обычно машина рычагами или выхлопной системой. В книжке про Субы написано, что благодаря оппозитному расположению поршни всегда лежат в моторном масле, т.е. и стартуют смазанным, чего не бывает при морозном пуске у рядных двигателей.
Кстати, на днище выдавлены каналы, где уложены все провода и трубки - их сорвать о землю трудно.
Особенность субаровских машин - высокое расположение навесного электрооборудования - на верхней линии двигателя удачно разместились: генератор, стартер, компрессор кондецианера, а выше всех стоят катушки зажигания (на впрысковых безбегунковых машинах). В лужах и бродах это СУПЕР!
Проблема у оппозита есть. Затруднен подход к свечным каналам и в отличии от рядных двигателей мало выдернуть свечной провод - нужно снять бачок омывателя и короб с воздушным фильтром.
Сомневаться не нужно - бери Субару (после предирчивого и неформального осмотра - зачем тебе изначально запущенная и проблемная машина?).
Успехов!
| |