Субару Импреза стоит ли брать?? - Subaru Impreza

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Субару Импреза стоит ли брать?? - Subaru Impreza
Автор: АНТОН (---.umn.ru)
Дата:   давно

помогите пожалуйста с выбором!
стоит ли брать сей аппарат?
какой двигл лучше(не турбо)?
что скажите про универсал?
за 6к$ что можно подыскать во ВЛАдике
цены на з\ч сильно отлич. от других японок?

опыта эксплуатации японки нет:(:(

с уважением

всем спасибо!
 
 Re: Субару Импреза стоит ли брать??
Автор: CyberArmy (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Стоит !!!
 
 Re: Субару Импреза стоит ли брать??
Автор: subaru2 (212.91.219.---)
Дата:   давно

СТОИТ!!! одназначно!
 
 Re: Субару Импреза стоит ли брать??
Автор: 0689 (---.krs.ru)
Дата:   давно

Любой, почти любой японский автомобиль, при условии неубитости кем либо стоит брать. По Импрезе: Двигатель из не турбо на мой взгляд лучше 1,8 он проще в обслуживании (замена свечей, ремня ГРМ), однако он и значительно слабее 2,0 Вообще что бы зажигать, надо брать турбовую, но и с 1,8 вполне достойная динамика.
Универсал и седан по длине одинаковы, разница в том что более симпатично, мне красивее универсал, что и взял, уже 11000 км накатал, кстати будут вопросы - кидай на мыло. Единственное НО, в вагоне гремит полка-шторка и в сильный мороз пятая дверь поскрипывает.
Цены на з/ч, по расходникам не сильно отличаются от других японок, все от магазина зависит.
Да сразу по двигателю, после покупки лучше сразу заменить ремень ГРМ и сальники лобовые, наверняка потекут, но это не косяк.