Автор: 0689 (---.krs.ru)
Дата: давно
Любой, почти любой японский автомобиль, при условии неубитости кем либо стоит брать. По Импрезе: Двигатель из не турбо на мой взгляд лучше 1,8 он проще в обслуживании (замена свечей, ремня ГРМ), однако он и значительно слабее 2,0 Вообще что бы зажигать, надо брать турбовую, но и с 1,8 вполне достойная динамика.
Универсал и седан по длине одинаковы, разница в том что более симпатично, мне красивее универсал, что и взял, уже 11000 км накатал, кстати будут вопросы - кидай на мыло. Единственное НО, в вагоне гремит полка-шторка и в сильный мороз пятая дверь поскрипывает.
Цены на з/ч, по расходникам не сильно отличаются от других японок, все от магазина зависит.
Да сразу по двигателю, после покупки лучше сразу заменить ремень ГРМ и сальники лобовые, наверняка потекут, но это не косяк.
По управляемости рядом ни одна машина не стоит, кайф от рулежки непередаваемый
| |