Не ты первый кто про это говорит. Подобное я слышал и от Хондоманов, а вот тут про легкие машины

Подвожу итог: Импреза, Калдина GТ, Марк Four - все 4ВД - Subaru Impreza, Toyota Caldina, Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Подвожу итог: Импреза 4ВД? - Subaru Impreza, Toyota Caldina, Mark II
Автор: widim  (---.yar.ru)
Дата:   давно

Не ты первый кто про это говорит. Подобное я слышал и от Хондоманов, а вот тут про легкие машины тема зашла, Импреза то же не утюг, как я понял? И мне кажется у Импрезы салон маленький (может я не прав - сравнить не представлялась возможность) и реально будет взять (найти) 4ВД, МКПП, 2.0л, без турбины, без пробега за такие деньги?
 
 москва
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

!

постоять за себя, полежать за других
 
 москва
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

!

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: москва
Автор: widim  (---.yar.ru)
Дата:   давно

Дак на первую половину вопроса что скажешь?
 
 Re: москва
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

я ж уже говорил что взял бы калдину если есть боязнь заднего привода
и вообще если тачка 1 то это должен быть скорей универсал.
марк очень не функциональная машина
бери навороченую передне приводную калдину и не парься
на какой хрен в москве 4 wd я не понимаю
не, у меня калдина 4wd ну и что с асвальта ни разу не съезжала еще...
так что по городу калдинка 2 wd c 2-х литровым двиглом милое дело
запчастей ж***й ещь
да и на хер они нужны интересно так сальники для смены ремня, фильтра и стойки...

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: москва
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

я ж уже говорил что взял бы калдину если есть боязнь заднего привода
и вообще если тачка 1 то это должен быть скорей универсал.
марк очень не функциональная машина
бери навороченую передне приводную калдину и не парься
на какой хрен в москве 4 wd я не понимаю
не, у меня калдина 4wd ну и что с асвальта ни разу не съезжала еще...
так что по городу калдинка 2 wd c 2-х литровым двиглом милое дело
запчастей ж***й ещь
да и на хер они нужны интересно так сальники для смены ремня, фильтра и стойки...
на ярославке есть все это и всегда,

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: И всё таки
Автор: widim  (---.yar.ru)
Дата:   давно

Нет вопросов, чем моложе тем лучше, вопрос только денег хватит или нет?
 
 Машина не первая по этому и интерисуюсь
Автор: widim  (---.yar.ru)
Дата:   давно

С учетом полученных впечатлений и выявленных недостатков от езды на двух Волгах, Тоете и 21083. Был Эксив 1.8л на ручке. Дури хватало, места то же (по крайней мере мне в переди). А на счет Москвы может быть и не нужен 4 ВД, а в Ярике дороги в снег не так уж хорошо и чистят, да и бабуля у меня в деревне живет, а к ней раз в неделю даже зимой ездить приходится. На восьмерке не так страшно в деревенские сугробы лесть, хоть и ТАЗ а гребет она хорошо, да и легкая - вдвоем выталкнуть отовсюду можно. Конечно это не догма - 4ВД, но иногда он бы меня очень даже выручал.
По этой же причине и побаиваюсь брать корабль (типа Марка в 90м, или Чайзер в 100м) хотя в душе они очень нравятся (я Телец т.е. бык мне нужна уверенность и солидность, ну а драйв - это просто хобби) ВОТ. :)))
 
 я бы взял
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

== Ценовая категория 6000 - 6500$, без пробега, т.е. 95-96 г.в.
импреза95 - 3,5 - 4,5(живая wrx)
калдина 96 - 6000 (твин-кам + люкс)
марк/чайник/крест турерС 95 - 5,5

==Повторюсь важна надежность, спортивный характер,
неприхотливость, МАХ комфорта.
это описание марка

==В среднем за месяц 70% - езда по городу,
мой рейтинг:
марк
калдина
импреза

==10%-на дачу,
калд
марк
импреза

==10%- дальние поездки 1500 км
марк
калд
импр

я бы добавил еще про удовольствие - полет, так сказать
импреза
марк
калд

мой выбор: однозначно марк (невэдовый)
потому что симпотнее, комфортнее, седан (я тоже универсалы не особо), солиднее

а про вэдэ - да нахрен он нужен. уж на что я в дебри заползаю (разве на охоту/рыбалку в тайгу не мотаюсь) - и то моно привода хватает. А зимой на трассе фуловый 4вэдэ - это ваще страх, не знаешь куда она щас шарахнеца
 
 вру! я бы крауна взял :)
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

и не бойся заднего привода, особенно на крауне - он тяжелее чем марк, поэтому и в зиму проходимее

я долго ездил на переднем приводе и думал, на хрена себе приключения с заднеприводными искать.
Но получилось, как-то в зиму иметь краун. Владик он, знаешь ли, спуск-подъем и никто не чистит. Сам удивлялся - едет, причем везде, где на переднем ездил.
щас я себе тока заднеприводные брать буду - понял в чем главное щастье :)

хотя по глубоким сугробам - 4 вд нада. есть и такие крауны :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Subaru Impreza, Toyota Caldina, Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024