Автор: Alex_i (---.achnet.ru)
Дата: давно
Довелось два дня провести за рулеи Авенсиса 2004 г. Фарш полный: двиг 2.4 л, кожа, раздельный климат, комп, типтроник, круиз, прикуриватель и тот по моему на сервоприводе:)
Впечатления
+ Дизайн мне понравился, классная машинеха, к тому же новое есть новое, все как говориться при ней. Спидометр с разметкой
до 240 км/ч приятно радует глаз, движок дает понять, что готов отработать свои 240, на трассе 160 крейсерская скорость, что для сибирских дорог не плохо.
- Сильно напрягает передняя левая стойка (лоб-го стекла), в ней спрятана подушка, что придает ей объем и мешает обзору. Подвеска из разряда комфортных, но на бошльших скоростях при маневрах начинает разочаровывать завалами. Странно, но к концу дня на супер сиденье начинает сводить ноги .
Стараюсь написать подробно чтобы дать понять , за 1000 км проведенных за рулем Тайота я успел кое что понять и разглядеть. Для кого то это действительно мечта за свои скромные 35 т у.е.
Вечером же сев за руль своего Субару-Легаси 2000г. 2 л.(атмосферник !!!), с необходимым набором наворотов, с легким скрипом панели умело маскируемым музыкой :), я почувствовал, что вернулся ДОМОЙ!!!. Только с этой машиной я понял зачем нужен руль и как им можно рулить. Субару просто нужно любить, что не мешает мне трезво оценивать другие авто(каждому свое).
З.Ы. Решил поделиться впечатлениями, свое мнение никому не навязываю
| |