А у меня так. Со светофора поворачиваю налево, с места, закидывает зад , начинаю ловить. В другом

Таскает по льду зад у Ланкастера - Subaru Legacy Lancaster - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Таскает по льду зад у Ланкастера - Subaru Legacy Lancaster
Автор: Vodkas  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А у меня так. Со светофора поворачиваю налево, с места, закидывает зад , начинаю ловить. В другом случае, тоже сместа, тоже налево, пошла просто прямо в бордюр. Причем газ в пол не давил.
 
 Re: Таскает по льду зад у Ланкастера
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

Вчера купил игрушку на комп, Richard Burns Rally. Знаете, там есть школа ралли, и все очень подробно рассказано и показано. На раллийных машинах можно дергать ручник 100%. Можно одновременно давить газ и тормоз, т.е. блокировать перед.По стоковым машинам, я спрашивал у многих механиков, которые ковыряются в раздатках, коробках и т.п. В общем они хором не советуют пользоваться ручником, ибо не повредить автомат и редуктор. Я так думаю: автомат в принципе не любит нештатных нагрузок, поэтому эти дерганья ни к чему хорошему не приведут. Я свой дергать не буду.

По теме топика: полноприводный автомобиль ведет себя на дороге не однозначно, в зависимости от ситуации доминирует то "заднеприводность", то "переднеприводность", т.е. или недостаточная, или избыточная поворачиваемость. После монопривода понять принципы управления в заносе не просто. Главное правило- опережающее руление и плавность во всех действиях. Полный привод, как я считаю, немного коварная штука. При ускорении со светофора создается иллюзия устойчивого дорожного покрытия, а при прохождении поворота, при неправильной подобранной скорости и неправильном торможении, машину просто выбрасывает с дороги. Если 4wd Subaru "понесло", то остановить ее непросто. Отсюда и вопросы, мол "зад подрывает" и т.п. Хотя если есть неисправность, типа Solenoid C глючит, или еще чего, то нужно искать и ремонтировать.
 
 Re: Таскает по льду зад у Ланкастера
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to Reaper : если тебя понесло - то просто отпусти газ . Как правило этого хватает , так как скольжение начинается плавно .
по поводу ручника и управляемости .
если у меня дойдут руки то выложу куда нить что можно делать на субару .
как разворачиваться на 180 и 360 градусов .
Как с места закручивать машину вокург своей оси и т.д и т.п.

Насчет вредности автомату ---- не знаю . У меня это расходный агрегат , все равно хочу механику . а абс точно после таких виражей отрубается ненадолго .
 
 Re: Таскает по льду зад у Ланкастера
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to san-san : у меня нет такой неисправности .

2. а почему соленоид взял в форсаже ? там дешевле нежели в новосибе ?
 
 Re: Таскает по льду зад у Ланкастера
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

я в новосиб редко езжу,а в форсаже человек знакомый и как-бы цена устроила,60 дол,конечно в новосибе наверно 50,но если не подойдет придется мотаться,а тут все под боком,проверено на сто раз
 
 Re: Таскает по льду зад у Ланкастера
Автор: Voba (---.technodesign.ru)
Дата:   давно

У меня Ланкастер 6. Тоже иногда ведет зад. Правда сразу же очень корректно отрабатывает VDC и самому бороться с возможными последствиями не приходится. Перед этим была переднеприводная Тойота и ничего подобного не было. Единственное, что могу предположить - при входе в поворот (при ну о-о-очень откровенном гололеде) передние колеса (из-за их поворота) теряют сцепление с дорожным полотном (это очень заметно, когда уже после поворота руля машина продолжает некоторое время двигаться по инерции вперед не обращая внимание на поворот - против законов физики не попрешь :) ). Наверное знаменитый субаровский AWD передает в этом случае максимальный момент на задние колеса, превращая таким образом машину на некоторое время в заднеприводную. Вобщем, как то так у меня это в голове уложилось, и даже позволяет реально пользоваться этой "теорией" (даже если на самом деле объяснение другое).
 
 Re: Таскает по льду зад у Ланкастера
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

: Voba

т.е. на переднеприводной повороты легче проходить?
 
 Re: Таскает по льду зад у Ланкастера
Автор: Voba (---.technodesign.ru)
Дата:   давно

Да я уже вчера думал на эту тему и пришел к выводу, что честнее будет сказать, что на переднеприводной (речь идет о Колдине) я просто не позолял себе такой бесшабашной езды и никогда не тестировал ее как она себя ведет при входе в поворот при гололеде на приличной скорости. Сегодня с утра специально проехал на Ланкастере в "калдиновском" скоростном режиме (благо есть где проверить - городские власти в этом году явно "забили" на дороги) - идет ровно, как танк.
 
 Re: Таскает по льду зад у Ланкастера
Автор: bomm (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

to san-san & mayday

вопросец.. вообщем до недавноего времени считал что при поворотах и газ в пол - пинок под @!#$у и разворот есть нормальное состояние.. тут разговор пошел про соленоид Ц чтоли.. не думал даже и морочиться, но вот буквально пару дней назад гнал очень свежего форика с маленьким пробегом (аукционник) в Томск, и не заметил я такого пинка.. а значится на моем форике не все в порядке.. где можно продиагностировать мертвость этого датчика /соленоида ?
San-san, у тебя сервис ? яб хотел решить тоже этот минус...

подскажите..
 
 Re: Таскает по льду зад у Ланкастера
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to bomm : мое имхо что все у тебя нормально .
смотри , если пинок под зад прогрессирует ---> соленойд C выходит из строя .

я не ездил на свежей субаре , но даже на моей зад подрубается мягко ( толчок еле заметен ).

я думаю резкость подрубания зада и есть показатель насколько изношен этот соленоид

так что я думаю у тебя все нормально .

а зад проверить просто , подьед к стене , найди крюк , прицепись тросом за него и поробуй поехать ...

если начнет шлифовать одно колесо спереди и одно колесо сзади значит у тебя все ок .
а если начнет шлифовать одно спереди и два сзади значит скорее всего у тебя есть ЛСД :-)
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy Lancaster
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024