Полностью согласен с Доберманом. Добавить нечего.

Человеки. ХОЧУ КУПИТЬ СУЗУКИ ЕСКУДО 2000 года. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: вся сумма качеств укладывается в
Автор: Лось (212.176.63.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с Доберманом. Добавить нечего.
 
 Re: Человеки. ХОЧУ КУПИТЬ СУЗУКИ ЕСКУДО 2000 года.
Автор: WSE (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Мужики, конечно, интересно читать дискуссию вашу. но меня как бы просто интересует вопрос на сколько надежные двушки на 2000 годе стоят и отличаются ли они от двушек маздовских, которые в 96 начали ставить.
А почему ескудик. ну нравиться он мне. Сейчас ездю на Черке. Ну базара нет хорошая тачка. Но она мне как бы не нужна. Свыою @!#$у в трех тонах железа возить, которые еще и хавают под 30 на сто км. Ездил я и на крузаке. Тоже хорошая машина, но большая. И на Паджерике. (Кстати, последний вообще не нравиться. Не рассматриваю как машину его)
Просто мне надо не большой джип, что бы в случае чего проехать там где надо. Да в конце концов у нас зимой в Сибире с дорогами крайне @!#$.
Еще раз подчеркиваю, что был у меня паскудик в старом кузове. Те, кто говорят, что на нем тяжко ездить, скорее всего не ездили ни когда на них. Я на своем за 5000 тысяч км на Черное море ездил отдыхать. Ни каких проблем. И на охоту тоже ездил в тьму тараканью. Тоже ни каких проблем. меня единственное, что в нем не устраивало, что по трассе 140 это предел . Он, конечно, разгониться, больше, но кусок ровной дороги надо и лучше под горку. А комфорт. Да вполне хватало комфорта мне в ескудо. Короче динамики скоростной 1600 двигателю маловато. А в остальном прикольный автомобиль. Кстати вот, что то а РАВку и Паскудика сравнивать не стоит. РАВКА просто отдыхает. НУ какой это нахрен джип.
Вот меня и интересует, на сколько 2х литровый двигатель на сузуках 2000-2001 года надежнее и шустрее 1600.
Для меня просто ЕСКУДО оптимальный вариант. Надежность, проходимость и относительно не дорогая цена за свежий год. Он мне где то в 14 -15 штук встает за 2000-2001 год. Попробуйте что то этого года взять из джипов за такие бабки! А меньше 2000 года я машину просто не хочу.
Были бы бабки взял бы ПРАДИКА или на худой конец СУРФА и не жужал бы! А пракдик 96-97 года получается минимум 17-18. с КZ дизелем или трешкой бензиновой.
А форостера просто не хочу по одной причине. Тут кто то говорил. что машины убитые и мастера безрукие. Нет машины брались одна 2000 года , другая 99. Людьми весьма состоятельными. И тот и другой просто напились от радости когда их спихнули. ну не продоваемая машина у нас. не могут же две машины быть с одинаковыми гемороями совершенно.Что у одного, что у другого поломки тика в тику были, только разница по времени. Она мне просто не нравиться к тому же. Ни легковышка не джип.
По этому хочу просто ЕСКДИКА. А еще больше хочу, что бы мне все же кто то вразумительно сравнил машины которые шли в 96 и которые пошли в 2000 относительно разници двигателя
 
 2: Сохатый
Автор: Лось (212.176.63.---)
Дата:   давно

Не вводи народ в заблуждение! Рамой я все таки в бугорок уперся.
А по поводу блокировок согласен. Пожалуй это единственный момент, который можно отнести к недостаткам Эскудиков. Буду копить деньги на ARB-эшный локер, уже решено. Замечательная вешч!
 
 Re: Человеки. ХОЧУ КУПИТЬ СУЗУКИ ЕСКУДО 2000 года.
Автор: Anatol (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Вот где собака порылась! Ну хочется человеком богатым себя чувствовать! Да и другие чтобы об этом знали. Поэтому рациональный, комплексный анализ потребительских качеств автомобиля - побоку. (Хотя мне кажется что по настоящему богатые люди праворульные автомобили не покупают. Даже в Приморье.) Я человек небогатый, покупал свою машину в Москве за 11 к$. Forester можно было взять в эту сумму с той же оценкой 4 и чуть большим пробегом.
Касаемо 60 градусов, это кто-то перепутал (наверное с 40-градусной :).
Если даже и что-то такое возможно, то это глупость, а не показатель.
Потому, что наше "бездорожье" это не штурм горы с уклоном 60,
а возможность проехать километров 5-10 по лесному проселку накатанному лесовозами, по дороге, проложенной по краю вспаханного поля. Вспоминил: нечто подобное уклону в 60 "примэрно" градусов пришлось брать 2 недели назад по грунтовке. И на середине подъема пришлось остановиться и по обочине над обрывом объезжать спускавшуюся вниз Волгу. Кстати мужик на Волге очевидно планировал вернуться той же дорогой. Он наверное не знал, что по таким подъемам только на Forester'е разъезжать можно. :). Касаемо отсутствия блокировки дифа. Ну раз такового не имеется, то нечего и блокировать.
Это вообще не есть хорошо, но не смертельно. И не самое главное даже. Короткая база, малый вес, хорошие свесы, пониженная передача. А еще подбирайте резину! Правильная резина и про отсутствие блокировки забудете. Охотно верю Лось'ю: засесть на Escudo получается только если его на раму посадить. Впрочем в таком случае сидеть будут ВСЕ!
Про двигатель. У нас в Казани есть авторизованный дилер Suzuki. Продает Grand Vitara с 2,4V6 (5d). 2,0 не видел ни одной. Может быть это о чем-нибудь говорит, а может быть и нет. Еще на 2,0 (JZ20) и 2,4 - цепь. Соответственно эксплуатировать (масло) тщательнее. Лично я специально заказывал 5d с G16A, хотя 2000 г наверное 5d с таким двигом и нет.
 
 Держите меня, помру со смеху :) (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

в горку 60 градусов даже человек НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ с трудом лезет :)
40-45 гр. вроде некоторые машины берут с большим трудом (кстати на Эскудике мы тоже лазили где-то примерно в такую, но с разгоном небольшим и она была недлинная, т.е. ходом прошли. И то я считаю это уже легкий экстрим). И это только маленький кусочек проходимости. Форестер например даже начать заезжать на нее не сможет - свесы помешают.

Anatol абсолютно прав, в том числе и насчет резины, которая для Эскудо значит очень много, впрочем как и для других авто.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Человеки. ХОЧУ КУПИТЬ СУЗУКИ ЕСКУДО 2000 года.
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Не, засесть в Эскуде можно и не посадив на брюхо. В моем ответе Плеядам про выезд по лесной болотистой разбитой , после меячных неприкращаемых дождей к берегу о.Ханка не описал возвращения. Обратно по той же дороге побыстрее решил проехаться и немного занесло по грязи и поставило поперек колеи. Тут и вспомнилось про блокировку, точнее ее отсутствие. С одной буксует а с другой стоит. Но, как правильно замечено, если нет блокировки то и хрен с ней. Врубил пониженную, мне попутчики уперлись в дугу и все, поехали дальше без матов, лопат и тракторов. Ну,что сказать, просто обалденно и проходимость на высоте.

А для WSE про двигу. Очень много старых Эскуд , а в новом пока не расплодились, поэтому достаточно полного представления по надежности вряд ли сейчас можно получить. Но из тех тестов прочитанных мной -динамика не блещет. Следовательно, высокими скоростями он тебя не порадует.
 
 ничего я не перепутал,
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

специально покопался в инете и вот нашел, то о чем я говорил:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/forester/1.htm

Причем тут тест европейского Форестера, а японский еще навороченнее и мощнее.


Относительно движков 2л. Поговорил со знакомым мастером. Он тоже маньячит по Эскудо (у него коротыш 93 года с 1.6) уже года 4. Он сказал, что маздовские однозначно ненадежные. Он их не берет в ремонт. А вот новые, с 2000 года машины ему еще не попадались в ремонт.

Но исходя из того, что во Владивостоке на этих авто ездят преимущественно женщины, можно сделать вывод, что машинка не очень серьезная, по крайней мере не такая как раньше.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 как правильно сказали в этом же журнале
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Suzuki Grand Vitara — это хорошая, доведенная до ума Нива!

http://www.autoreview.ru/first_m/num208/vitara2.htm

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 не умирай не надо, лучше почитай
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/forester/1.htm

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Почитал (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Что сказать...
Если все так, то честь и хвала Форестеру (что впрочем не делает его сразу крутым внедорожником). Но:
1. Пока сам не увижу, не поверю. В автожурналах, особенно московских, часто пишут такую фигню и вранье, что просто удивляешься.
2. Склончик на фотографии мне кажеться не более чем 45-градусным, но это может из-за ракурса. К тому же въезд на него плавный, часто в реальности склон начинается резко и заканчивается также.
3. Склон из асфальтобетона и склон земляной или глиняный - это разные вещи. Дурь Форестера может быть не нужна и даже вредна на некоторых покрытиях.
4. Не нашел статьи, где у них не заехали "настоящие" внедорожники. Подозреваю, что это были Чероки и Вранглер, а это далеко не все джипы и возможно не лучшие.
5. Вискомуфта в заднем диффе - это гуд, плюс Форе, если часто попадается. На Эскудо это очень редко, а жаль, это единственное, чего ему не хватает.

Еще выдержка из статьи:
"По части проходимости мы не питали никаких иллюзий. Большие свесы кузова ограничивают геометрическую проходимость, а дорожные шины не позволяют штурмовать серьезную грязь. Однако на крутой травянистый подъем, который месяц назад не смогли покорить настоящие внедорожники, оба «лесника» вскарабкались играючи, особенно тот, что с турбонаддувом. Неудивительно: ему помогают и больший крутящий момент мотора, и вискомуфта в заднем дифференциале, и, наконец, автоматическая коробка. Эта уверенность, кстати, и подтолкнула нас на штурм 60-процентного подъема. Примечательно, что при этом ни разу не моргнула лампочка аварийного давления масла в системе смазки. Не нарушилась и подача топлива, хотя бак был заполнен в лучшем случае на четверть. "

Мое мнение - Форестер все же дорожная машина с хорошей проходимостью, но по ровному бездорожью, Эскудо честный джип. Хороши в своем классе, но разные они и все тут. У каждого свои плюсы и недостатки. Мне Форестер нравится, я писал, что из УПВ я взял бы его. Но там где мы ездим, Форестеру делать нечего.

ЗЫ. Приношу извинения автору топика за полуОФФ :)
повторюсь: ИМХО вам нужен двухлитровый РЯДНЫЙ (не v6) двигатель - я бы взял его.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024