Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата: давно
Что сказать...
Если все так, то честь и хвала Форестеру (что впрочем не делает его сразу крутым внедорожником). Но:
1. Пока сам не увижу, не поверю. В автожурналах, особенно московских, часто пишут такую фигню и вранье, что просто удивляешься.
2. Склончик на фотографии мне кажеться не более чем 45-градусным, но это может из-за ракурса. К тому же въезд на него плавный, часто в реальности склон начинается резко и заканчивается также.
3. Склон из асфальтобетона и склон земляной или глиняный - это разные вещи. Дурь Форестера может быть не нужна и даже вредна на некоторых покрытиях.
4. Не нашел статьи, где у них не заехали "настоящие" внедорожники. Подозреваю, что это были Чероки и Вранглер, а это далеко не все джипы и возможно не лучшие.
5. Вискомуфта в заднем диффе - это гуд, плюс Форе, если часто попадается. На Эскудо это очень редко, а жаль, это единственное, чего ему не хватает.
Еще выдержка из статьи:
"По части проходимости мы не питали никаких иллюзий. Большие свесы кузова ограничивают геометрическую проходимость, а дорожные шины не позволяют штурмовать серьезную грязь. Однако на крутой травянистый подъем, который месяц назад не смогли покорить настоящие внедорожники, оба «лесника» вскарабкались играючи, особенно тот, что с турбонаддувом. Неудивительно: ему помогают и больший крутящий момент мотора, и вискомуфта в заднем дифференциале, и, наконец, автоматическая коробка. Эта уверенность, кстати, и подтолкнула нас на штурм 60-процентного подъема. Примечательно, что при этом ни разу не моргнула лампочка аварийного давления масла в системе смазки. Не нарушилась и подача топлива, хотя бак был заполнен в лучшем случае на четверть. "
Мое мнение - Форестер все же дорожная машина с хорошей проходимостью, но по ровному бездорожью, Эскудо честный джип. Хороши в своем классе, но разные они и все тут. У каждого свои плюсы и недостатки. Мне Форестер нравится, я писал, что из УПВ я взял бы его. Но там где мы ездим, Форестеру делать нечего.
ЗЫ. Приношу извинения автору топика за полуОФФ :)
повторюсь: ИМХО вам нужен двухлитровый РЯДНЫЙ (не v6) двигатель - я бы взял его.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |