Автор: kamart (---.simtel.ru)
Дата: давно
Anatol_16RUS написал(а):
>
> У меня это бывает только при максимально вывернутых колесах.
> Это не дефект, а свойство жестко подключаемого переднего
> привода.
А что такое "жестко подключаемый"?
> если только в таких ситуациях (макс. поворот руля) ничего не
> будет.
> Чтобы не нарываться (реже слышать эти щелчки) делаю так:
> 1. Делаю паузу 3-4 сек. между включением 4WD (после загорания
> лампочки) и нажатием на педаль газа. Т.е. убеждаюсь, что хабы
> вошли в зацепление.
Мда. Поднял в руководстве по эксплуатации "Методику переключений" и задумался. Как убедится, что "муфты свободного хода заблокированы", тем более если "запрещается движение, если заблокирована толдько одна муфта"? По загоранию лампочки? И если по методике переключение производится "на скорости до 40 км/ч", то по описанию муфт св.хода - только на неподвижном автомобиле, причем и вкл. и выкл.! Как правильно-то?
> 2. Если условия тяжелые (уже сел), то включаю пониженную. Как
> правило пробуксовкт не происходит и Паскуда выходит без
> щелчков.
Опять же, если сел, то как переключится гарантированно на пониженную, ежели описалово требует "прокатить вперед 2-3 метра"?
Mazda Proceed Levante (Suzuki Escudo), J20A
| |