Автор: kamart (---.simtel.ru)
Дата: давно
Cobox написал(а):
>
> Ребята, при чем тут заблокирован или не заблокирован
> дифференциал!
> Читайте ВНИМАТЕЛЬНО! Хруст раздался на СКОЛЬЗКОМ покрытии!! А
> такие условия для заблокированого дифференциала считаються
> самыми мягкими, никогда хрустеть не будет, однозначно!
> Это 99,9% причина износа ШРУСов! Если изношен ШРУС, то при
> вывернутых колесах и под нагрузкой (привод включен!) будете
> слышать хруст.
> Если все нормально, то ни какого хруста быть не должно!!!
> Даже если вы едете по сухому асфальту с вывернутыми на 45
> градусов колесами и включеным мостом и заблокированым
> дифференциалом. В этом самом тяжелом случае, машина просто
> начнет дергаться (скакать), НО НИ КАКИХ ХРУСТОВ БЫТЬ НЕ
> ДОЛЖНО!!!
>
> Mazda Proceed Levante (Suzuki Escudo), J20A
Кгхм... А кто говорит про хруст? У меня как раз было дёрганье с производством периодичного металлического звука-стука "бум-бум-бум", похожего на выход чего-то из зацепления и возврат обратно. А как шрус хрустит, я знаю по опыту "Нивы". Не похоже... Вот как с невключенной муфтой звучит - не знаю.
Mazda Proceed Levante (Suzuki Escudo), J20A
| |