Эскудо предназначен для бездорожья и ходовка крепче, и где пролезет Эскудик там твой Full Time

Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD) - Suzuki Escudo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD) - Suzuki Escudo
Автор: Rifat (195.133.144.---)
Дата:   давно

Эскудо предназначен для бездорожья и ходовка крепче, и где пролезет Эскудик там твой "Full Time" застрянет.
Читай внимательно:

Группа 3: Городской Full Time
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Если тебе нужна для города, то меняй на RAV-4
 
 Re: Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: SerGrey (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Не надо разочаровываться. На скользкой дороге с жестким сцеплением переднего и заднего моста, машина ведет себя адекватней, чем с межосевым дифференциалом (не знаешь, когда включится, когда выключится). Не спорю, у Эскудо далеко не современное, но поверенное временем, классическое решение ходовой.

Serg
 
 Re: Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: Andy_Grig (212.17.3.---)
Дата:   давно

Кстати из-за жесткого механического соединения я и взял свой Эскудик. Настоящий маленький джип. По грязи как на танке, но конечно и на нем можно улететь если ты не осторожен или без башни. К примеру Хонда ЦРВ тоже хорошая машина, но не джип (городской паркетник) как и рафик. Однажды на рыбалке по дождю поехали через узкую дамбу на Батиной цээрвешке - справа и слева от мостика болото. В средке в луже чуть-чуть повело, а потом просто понесло по сторонам (плохо все таки с гидрачем не знаешь куда смотрят колеса). Таскало метров двадцать. Чуть не улетели. Остановились и в кусты :-) После этого на автоматику я не полагаюсь - все эти вискомуфты, дифы и пр. В сложных условиях подводит. Именно поэтому и взял Эскудик - жестко и со вкусом (вот жрет многовато только). И машина надежная. Уже год езжу - просто никуда еще не лез (в смысле ремонта, хотя надо менять - те же стойки текут). А вот стук в ходовке 4WD беспокоит.
Вопрос бы BaDboy - а какого года твой эскудик и какой квадратыш или кругляк.
 
 Re: Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: carabas [новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

Слухайте, меня етот вопрос про WD одолел уже: одни говорят одно другие другое... Мне при покупке сказали что нифига там не блокируется(диффы) и можно ездить сколь душе угодно на 4WD . Я после этого две последние зимы проездил вообще перед не выключая. Проблем с ходовой у меня как небыло так и нет, но тут все такие такие страшные глаза делают, когда узнают...! Мож я дурак и так делать нельзя? Просветите пож по ентому вопросу. Двигун у мя H20A, кузов TD11. Машинка 1995,12мес.
 
 Re: Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: Andy_Grig (212.17.3.---)
Дата:   давно

Carabas! Эскудик машина надежная, однако 4WD у нее не постоянная. Межмостового дифференциала у нее нет, есть межколесный, однако нет блокировки (шоб два колеса на одном мосту вертелись по руски). А если по нормальной дороге ездить будешь на четырех крутя восьмерку либо выворачивая до упора - то когда-нибудь чего-нибудь ё... (поломается - гранаты, хабы (они же муфты в просторечьи). Например как у меня японец или русский Ваня че-то так похоже поломал (покупал знакомый перегонщик во владике, однако он был спецом по седанам, но не по джипам). вот сейчас ищу поломку.
Кстати не знаю как у тебя - но однако при повороте до упора как правило муфты выщелкиваются если ездишь постоянно (круглогодично) на четверке. Такое слушал у многих. Так что...
 
 Re: Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: dimand (---.usinsk.ru)
Дата:   давно

У меня такая же фигня с 4 WD хотя в наших условиях зимой лучше еще ничего не придумали......
кстати о расходе двигло J20A 5-ти дверка 97 г. при режиме прогнрел-работа-поставил-прогрел-домой-поставил жрет около 20 и особой разницы нет что ты на 4WD что на 2 WD
 
 Re: Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: zhora (212.73.127.---)
Дата:   давно

Я езжу на эскудике 4 года ( G 16 A, 1992 год) и голова ваще не болит!

Поменял в движке только кольца и сальники, а втрансмисии - правый хаб. И все! Больше ниче не беспокоит. Отменная тачка! Каждые выходные летом выезжаем с компанией на рыбалку (150 км по асфальту, 20км-плохая дорога, 10км- только направление). Короче эксплуатируется на полную. Расход 8.5 л потрассе (120 км/ч), 10 л - город - летом).
Только есть одно но - при остановке на светофор к примеру, когда отпускаю тормоз, что-то внизу дергается через раз, на протяжении около года - не подскажете че за хрень?

И еще - если хабы автом-кие то че можно после первого включения без остановки включать и выключать 4WD( если не сдавал назад)?
 
 Re: Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: Andy_Grig (212.17.3.---)
Дата:   давно

Жоре
А у меня раздается длинный гул с левой стороны колеса, отдающий с вибрацией в ноги пассажира (месяца 2 уже). Искать придется долго. Причем это происходит в любой момент времени - при движении, остановке, повороте и пр. Похоже - это проблема с тормозами. Хотя визуальный осмотр колодок и пр. ничего не дал. В итоге я грешу на ABS-ку (хотя она работает).

По хабам - если они у тебя и автоматические - то все равно придется при включении на 2 WD с 4-х остановиться. Включение с 2 на четыре можно прямолинейно на скорости до 40 км. подключать (но лучше не рисковать). Кстати - движение назад при отключении 4WD не обязательно для нового кузова, а в старом кузове я не уверен, но у всех у кого спрашивал я - в старом кузове муфты выщелкиваются только при движении назад.
 
 Re: Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: Andy_Grig (212.17.3.---)
Дата:   давно

Добавочно - на подшипник ступицы - не похоже, т.к. он бы грумел постоянно.
 
 Re: Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: BOSTON (217.17.191.---)
Дата:   давно

у товарища эскудик 1,6
так вот он осенью когда снег ложиться включает 4WD а весной выключает...........
ездиит 4 года ............
за все время поменял только шаровые.................
так он через рельсы летает и вообще не замечает ям.............
Страницы:  1  2  3  4 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021