Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD) - Suzuki Escudo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD) - Suzuki Escudo
Автор: Andy_Grig (212.17.3.---)
Дата:   давно

Возникла проблема - последний месяц изредка в любой момент с левой передней стороны раздается мощный короткий гул, который отдает в пол пассажиру.
Ездил на заднем приводе. Думал колодки прихватывает, колодки посмотрел, попискивали, но они нормальные (около 8 мм.).
Снял муфты свободного хода - смазка нормальная, на всякий случай добавил маслица в муфты. Проблема и потом не исчезла.
Однако выловил при этом следующее, проводил профилактику 4wd (летом рекомендуется раз в месяц около 15км. проезжать на 4WD, чтоб не скукоживалась смазка). Когда ровно стоишь и трогаешься прямо (!!!) на 4WD - трогаешься нормально.
Начинаешь выворачивать руль в любую сторону - машина затармаживает и начинают блокироваться передние колеса (подшлифовывает зад). Подгазуешь - с упором но идет, а потом начинаются сильные ударные толчки на одном из передних колес (в зависимости от направления поворота, зимой проблема стука была только с одной стороны).
Была ли у кого схожая проблема и в чем она выявилась (сразу скажу что на проблему гранат не похоже, когда на заднем ездишь гранаты не стучат, а на 4WD стук не постоянный, а разовый, треска нет, а есть резкий стук как будто ударяешься о поребрик).
Кроме того понятно почему машина зимой жрала 18,5 - 20 литров (а изредка и более, а при диагностике двигателя сказали бензин при работе нормальный).
На всякий случай у меня J20A при кузове TD52W (новый кузов), хотя ходовка вроде одна и таже у всех.
Кто может - помогите советом.
 
 Re: Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: New (---.siberia.net)
Дата:   давно

Не знаю на счёт стука, у меня такого нет, но что при включенном полном приводе, при выворачивании руля, в любую сторону, машина не хочет ехать это и у меня имеется. Я под эту тему тоже подгонялся и чё тока не делал пока не сравнил свою с такими же Эскудами и выяснилось, что у них у всех такая ерунда творится. Так что на этот счёт не волнуйся всё в порядке. А кузов и движка у меня такие же как и у тебя... Удачи!
 
 Re: Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: Сузэск (195.133.144.---)
Дата:   давно

Мужики! Вы че, издеваться над машинами задумали? Вы делаете то что категорически запрещено!! Вы что не знаете как устроена ходовка и что можно на ней делать, а что нельзя? Благодарите бога . что ваши ходовые еще ходят, а то влетите на дорогостоящий ремонт. Эскудо машина чисто заднеприводная при обычной эксплуатации и передок нужен только в тяжелых и сложных условиях, когда возможно проскальзывание колес.( грязь, снег, лед, песок) Это связано с тем что нет межмостового дифференциала, то есть при движении на твердом с хорошим сцеплением грунте поворачивать категорически!!!! запрещено, иначе можете порвать мост, передний или задний. А стук вы слышите просто потому, что скручивание осей без дифа не может продолжаться бесконечно, они или ломаются, или резко проворачиваются на раскрут, отсюда стук!


Не делай то, о чем можешь пожалеть!
 
 Re: А вообще -то инструкцию по эксплуатации изредка хотя бы почитываете?
Автор: Сузэск (195.133.144.---)
Дата:   давно

Читайте господа!
 
 Re: А вообще -то инструкцию по эксплуатации изредка хотя бы почитываете?
Автор: S@SA (62.64.17.---)
Дата:   давно

Отсутствие межосевого диффа не подразумевает что поворачивать нельзя. Такая система парт-тайм стоит на известных УАЗ. Можно поворачивать, прыгать... Только желательно на скользских покрытиях.
У меня такая штука ощущается когда сдаёшь назад прии вывернутых колёсах. Скорей всего из-за разности проходимого расстояния колёсами.
На щебне тоже врубаю 4везде.
Проверь гранаты и бронзовые втулки на ступице на предмет износа.
Эскудо машина надёжная.
 
 Re: А вообще -то инструкцию по эксплуатации изредка хотя бы почитываете?
Автор: Сузэск (195.133.144.---)
Дата:   давно

Во первых межосевые дифы в Эскудо есть, нет межмостового дифа, а это не одно и то же, во вторых я по русски выразился , что включать передок надо тогда когда возможно проскальзывание колес, а это значит двигаться можно как угодно. Зпрещено включать передок на дорогах с хорошим сцеплением, а если включил двигаться только по прямой, так как при повороте передок проходит больший путь, чем задний мост и при этом может что в ходовке не выдержать.



Не делай того , о чем можешь пожалеть!
 
 Re: А вообще -то инструкцию по эксплуатации изредка хотя бы почитываете?
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Да нет там ни межосевого, ни межмостового( хотя это одно и тоже) дифференциала, все жестко врубается. А в теории такое явление называется "циркуляция мощности". Передком пользуюсь толька на бездорожье и при фигурном вождении на снего-ледовых покатушках.
 
 Re: А вообще -то инструкцию по эксплуатации изредка хотя бы почитываете?
Автор: Сузэск (195.133.144.---)
Дата:   давно

Послушай, а если нет межосевых дифов, интересно как ты поворачиваешь? Ведь если нет дифа, это значит колеса насажены на одну ось жестко! Ты парень часом ничего не путаешь? Подумай и ....почитай что такое диф...И это совсем далеко не одно и то же хотя бы по назначению!
 
 Господа - повторно!
Автор: Andy_Grig (212.17.3.---)
Дата:   давно

С поворотом на 4вд спасибо! Однако что может так мощно при этом стучать! На выщелку муфт не похоже. Гранаты по идее стучат постоянно! А здесь? Конечно я в этом не разбираюсь, однако и на СТО ехать неизвестно с чем неохота (бабок сдерут и лапши навешают, в итоге скажут все нормально)!
Повторно - при повороте до упора (!!!) на 4вд раздается сильный стук (раз через раз) - аналог как будто колесо ударяется о бордюр на дороге при заезде! Проблем в том что это происходит зимой и в снегу и на льду! В узких двориках без разворота до упора не обойдется, а надо!
На заднем приводе этого конечно нет. Но зимой - без 4вд я ездить не любитель (тем более основной задний привод, а ездить на всех четырех спокойнее)!
Спасибо NEW за простое объяснение про поворот :-)

А дифференциалы на Эскудо помоему есть (на одной оси, но нет межосевого как на Н-e CRV (цены бы ему не было для Эскудика)!
 
 Re: Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Вы говорите об одном и том же, только Сузэск называет межосевой дифф - межколесным. Межосевого диффа в эскуде действительно нет, а вот передний. межколесный могли бы сделать блокируемым - проходимость при вывешивании сильно страдает.
Страницы:  1  2  3  4 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024