Silem Кстати его т.е. БДЗ промывать надо иногда.дюже помогает :)

Опять холостые на Эскудо :) - Suzuki Escudo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Опять холостые на Эскудо :) - Suzuki Escudo
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Silem Кстати его т.е. БДЗ промывать надо иногда...дюже помогает :))

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: Const  (212.94.125.---)
Дата:   давно

Холостые работают так:
Если снять черную железную крышку(на 93 г.), сверху двигателя, то увидишь, как от впускной трубы идет шланг, ныряет под эту крышку и входит во впускной коллектор. Шланг втыкается в пенек, который состоит из двух частей этого самого термостата и электромагнитного клапана оборотов ХХ
На холстых дроссельная зслонка закрыта полностью. Воздух поступает по выше указанному шлангу.
1. На холодном двигателе открывается термостат и пропускает воздух. По мере прогрева двигателя термостат греется от воды, закрывается. Это не что иное как "подсос" с термо управлением.
2. На прогретом двигателе количество воздуха регулирует электромагнитный клапан: открылся/закрылся по командам компьтера.
Что у тебя может быть если высокие оборотыХХ:
Не плотно прикрыта дроссельная заслонка от неправильной регулировки или грязи. Грязь смой очистителем карбюраторов (например Хай Гир), а регилировки - это надо крутить с умом. Например я себе навертел - был доволен, а когда "перевертели" на компьтерном стенде, то бензина стал жрать процентов на 15 меньше.
Как должны работать клапан и термостат надеюсь понятно из описания.
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Вчера еще хуже с холостыми стало :(
Запускаю, обороты 1,5-1,8 тыс. При росте температуры ОЖ обороты повышаются до 2,3-2,5, иногда растет до 3 тыс. Глушу, опять завожу. Обороты - 2 тыс с короткими падениями до 1,2-1,5, при этом движок аж передергивается.
Хелп!!! Что делать?!

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: R&F (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

А кто знает что за хрень? На диагностике показало 053 код ошибки.Они не расшифровали.
Периодически загорается чек ендж,потеющий бачок,вроде расход повысился.Обороты плавают вниз чуть не до заглоха
Пидоры в тойоте сервис в челябе тоже при расборке передней панели тросик рвали.
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

R&F Катализатор умер скорее всего...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: Игореня (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Холостые дурят. Где то тут вычитал про клапан какой то даже с фоткой. Вчера хотел с этим разобраться. Но не какого клапана я не обнаружил. Люди добрые помогите.
G 16 A, TA01W, 1990 год.
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: R&F (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

R&F Катализатор умер скорее всего...


А что люди делают когда катализатор умирает?
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата:   давно

Интересная фишка. Сегодня, случайно, включил стартер не дождавшись пока погаснут две лампочки (одна od on/off, вторая - не помню). После этого обороты ХХ заметно упали и при включенном D, опускаются до положенных 800 оборотов, а на холостых - 1300-1500. Вот такая штука! Может комп глючит, в самом деле?

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Silem Эти две лампочки это диагностика коробки... на ХХ они никак влиять не должны... Я тебе говорю... промой блок дросельной заслонки...и проверь ее подогрев...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: msd (195.239.203.---)
Дата:   давно

Холостые - это проблема: валятся в 0 при торможении, при резких поворотах, хотя на холодном более или менее работает, потом прогревается и глохнет, на ходу на хорошей скорости тяга нормальная. Предвижу рекомендации по EGR. Нашел, снял, промыл, потом даже и заглушил ( поставил прокладку ), но без изменений. Система зажигания в норме. Грешу на подачу топлива ( надо промыть БДЗ - спасибо Ёкорн ), и на катализатор ( надо оттестировать лямбда-зонд ). Кстати, кто занимался лямбдой, может, посоветуете алгоритм проверки и есть ли наши зоды, которые подходят к Эскудо. Всем сенкс.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024