Алгоритм проверки лямда один - был где-то и инете, на прогретом двигателе подключаешь осцилограф к

Опять холостые на Эскудо :) - Suzuki Escudo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Опять холостые на Эскудо :) - Suzuki Escudo
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Алгоритм проверки лямда один - был где-то и инете, на прогретом двигателе подключаешь осцилограф к сигнальному проводу лямда, там должны идти импульсы от 0,45 В до 1 В с частотой 1 Гц. (обороты двигателя 2000). Я так делал у меня все как написано из этого сделал вывод что лямбда исправен.
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Катлизатор - первое чего не стало в моей машине...зато теперь я на него не грешу...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: camry + (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

Катлизатор - первое чего не стало в моей машине...зато теперь я на него не грешу...

Suzuki-Escudo 92 год 3 двери 1.6 л. АКПП
Дороги??? Зачем??? Достаточно направлений!!!

Давай быстрей! Расказывай как ампутацию проводил.И куда лямбду засунул.
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

А какая связь между лямбдой и катализатором????? Лямбда стоит в выпускном коллекторе, а катализатор в районе коробки... ампутировал просто... снял его и ломом выбил...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата:   давно

Всем привет!

Сегодня временно решил вопрос с ХХ - просто выдернули разъем датчика ХХ. Обороты нормализовались :). Так что проблема, скорее всего, именно в нем. В выходные будем разьираться подробнее

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Не понял. Датчик или клапан ХХ ?
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата:   давно

Наверное, все-таки клапан. :) Он просто выдернул штекер где-то слева от модулятора EGR и обороты сразу упали.

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Клапан ХХ находится под черной железной крышкой слева от головки. Ты все таки точно нвпиши что выдернули.Эта проблема есть у многих. Интересно.
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: R&F (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

А я выдернул шланг из термоклапана и мотор сразу заглох
 
 Re: Опять холостые на Эскудо :)
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Правильно. Дроссель закрыт, шланг ты выдернул. Воздух через расходомер воздуха не идет. На ноль воздуха компьютер дал ноль топлива.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024