Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата: давно
Такое ощущение, что после установки сигнализации все и началось :(
1. порвался тросик спидометра (ну это он от старости, наверное :))
2. После запуска двигла обороты поднимаются до 1800-2000, затем плавно опускаются до 1200-1400. Датчик температуры ОЖ уже вошел в нормальную зону, а обороты не падают. Переключаю коробку на D, обороты падают до 800, обратно на Р - увеличиваются до 1400. Немного проехав обороты на холостых приходят в норму. Что бы это могло быть? Может EGR (краем глаза про него что-то на форуме видел, но так и не понял, как он влияет на ХХ :))? Интересная фишка - вытаскиваю щуп масла в двигле - ХХ обороты падают до нормальных, вставляю - опять растут
3. Взгляд снизу показал - пора менять задние аммортизаторы. Какие лучше поставить?
4. Не работает датчик уровня топлива, то есть он доходит до середины шкалы при полном баке и там долго болтается. Волнуюсь, вдруг он врет и в прекрасный момент бензонасос хватанет воздуха :( У кого-нибудь было подобное?
5. Что означает горящий значок вверху самый левый на панели (похож на вентиль)?
Авто - Escudo, 92г.в., 3 дв, G16A
----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
| |