Легендарно "надежный" Эскудик - Suzuki Escudo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Легендарно "надежный" Эскудик - Suzuki Escudo
Автор: Umka (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Почитаешь форум - ужас какой то. Легендарно "надежный" Эскудик (в квадратном кузове) оказывается совсем не надежным. Практически у ВСЕХ было хотя бы одно из нижеперечисленных заболеваний:
Крышка (и/или бачек) радиатора не держат
Головка блока трескается
Масло с лобовины (и/или трамлера, прокладки БЦ) прет
Хабы - не включаются (и/или подклинивают)
Обороты плавают (причин масса) => расход топлива увеличивается в сторону бесконечности
Это из серьезного...
Из мелочи - дермантин на дверях трескается, стеклоподъемники сдыхают (особенно водительский), панель приборов "музыкальная", задняя дверь провисает и ржавеет, и ещё много чего...
НО... есть один большой плюс - если аккуратно ездить ходовки хватает на долго.
 
 Re: Легендарно "надежный" Эскудик
Автор: asmoday (---.rkc-nsk.ru)
Дата:   давно

Больше половины - детские болезни...
И все лечится, с боле-менее приложением денег и некривых рук :)...
И к чему тема то?
 
 Re: Легендарно "надежный" Эскудик
Автор: Umka (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Да в принципе может ты конечно и прав, но...
я сейчас катаюсь на Эскудике - машина супер, другой мне не надо, но предпосылки ко всем вышеперечисленным болячкам имеются.
Ездил на Короне "Зубатке" (6 лет в РФ, досталась от бати, у меня была год) серьезно потратились только на ходовку (поменяли все стойки), а так только плановая замена масла...
 
 Re: Легендарно "надежный" Эскудик
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

а) идеальных машин не бывает.
б) в плане эксплуатации вне дорог все эти болезни - еще не самое страшное. все лечится, к тому же.
в) конкретно у меня было
Крышка (и/или бачек) радиатора не держат
Масло с лобовины (и/или трамлера, прокладки БЦ) прет
г) а еще лямбда, егр и т.д.

а теперь немного критики:

1. Крышка (и/или бачек) радиатора не держат
такая же проблема, например, у Калдины, не помню двигатель.
2. Головка блока трескается
Легендарный тойотовский 2L с такой же проблемой
3. Масло с лобовины (и/или трамлера, прокладки БЦ) прет
это вообще у многих машин
4. Хабы - не включаются (и/или подклинивают)
впервые слышу
5. Обороты плавают (причин масса) => расход топлива увеличивается в сторону бесконечности
это вообще у многих машин
6. дермантин на дверях трескается
не видел
7. стеклоподъемники сдыхают (особенно водительский)
согласен
8. панель приборов "музыкальная"
на вкус и на цвет.......
9. задняя дверь провисает и ржавеет
согласен по части провисания.
10. один большой плюс
не только ходовка, а еще цена Эскудо. по крайней мере, до вспышки эскудо-бума продавали его за смешные деньги.


из серьезных проблем следует выделить 2 пункт (случай Андрея-g r e e n'a и Ленчика), и еще был на форуме пост, не помню от кого, про крякнувшую раздатку(хотя это пожалуй исключение).

но, с другой стороны, можно почитать форум Тойоты, Ниссана - волосы с головы вапше сбегут Ж)
но скорее
 
 Re: Легендарно "надежный" Эскудик
Автор: Serge_Che (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Люди, у Эскудо - одна серьезная проблема: шестерня привода ГРМ. Если ее неплотно притянуть (шпонка, на которой сидит эта шестерня - она "впихнута" всего на треть!!!) И как случилось у меня - разбивает колено, соответственно, падает компрессия и все отсюда выводы... Это единственное, что может быть серьезного
 
 Re: Легендарно "надежный" Эскудик
Автор: CarlikNOS [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

А какова причина того , что трескается головка блока ? Всему ведь есть причины... есть мнения?

=== ESCUDO 3-Doors , G16A === К 700 === 59RUS === 94 г. === ТАНК ===
 
 Re: Легендарно "надежный" Эскудик
Автор: Вася (---.vladnews.ru)
Дата:   давно

в упомянутых случаях, как я помнимаю, даже не головка трескалась, а сам блок. Да и я менял двигло как раз из-за трещины в блоке. Не знаю, из-за чего они трескаются, видимо, из-за особенностей эксплуатации. некоторые думают - раз это легендарный неубиваемый джип Эскудо, значит, можно перегревать, размораживать, не менять расходники и т. д. За машиной надо ухаживать.
И тогда Эскудик, думаю, оправдывает миф о своей надежности. Мифы на пустом месте не возникают...
 
 Re: Легендарно "надежный" Эскудик
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Может есть взаимосвязь между треснувшей крышкой радиатора и трещиной в ГБЦ? Тосол уходит, мы его недоливаем, потом плюхаем много холодного и все, трындец?
А вобщем Эскудо дает ДЖИПОВСКИЕ качества, по цене ЛЕГКОВУШКИ. Было бы у нас бабло - все б на Хуммерах гоняли да на Мегакрузерах. :)
 
 Re: Легендарно "надежный" Эскудик
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

2 G_Escudo (not logged)
Ты не о машине думай сейчас, а о 16 апреля ))))))))))))))))))))))))

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Легендарно "надежный" Эскудик
Автор: CarlikNOS [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

а если не перегревать , менять расходники .. лить хорошее масло . ? Видимо трещина блока не страшна ? Вообще в таком случае будет не лишним промыть систему охлаждения хорошенько и поставить электровентилятор дополнительно..

=== ESCUDO 3-Doors , G16A === К 700 === 59RUS === 94 г. === ТАНК ===
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024