Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата: давно
а) идеальных машин не бывает.
б) в плане эксплуатации вне дорог все эти болезни - еще не самое страшное. все лечится, к тому же.
в) конкретно у меня было
Крышка (и/или бачек) радиатора не держат
Масло с лобовины (и/или трамлера, прокладки БЦ) прет
г) а еще лямбда, егр и т.д.
а теперь немного критики:
1. Крышка (и/или бачек) радиатора не держат
такая же проблема, например, у Калдины, не помню двигатель.
2. Головка блока трескается
Легендарный тойотовский 2L с такой же проблемой
3. Масло с лобовины (и/или трамлера, прокладки БЦ) прет
это вообще у многих машин
4. Хабы - не включаются (и/или подклинивают)
впервые слышу
5. Обороты плавают (причин масса) => расход топлива увеличивается в сторону бесконечности
это вообще у многих машин
6. дермантин на дверях трескается
не видел
7. стеклоподъемники сдыхают (особенно водительский)
согласен
8. панель приборов "музыкальная"
на вкус и на цвет.......
9. задняя дверь провисает и ржавеет
согласен по части провисания.
10. один большой плюс
не только ходовка, а еще цена Эскудо. по крайней мере, до вспышки эскудо-бума продавали его за смешные деньги.
из серьезных проблем следует выделить 2 пункт (случай Андрея-g r e e n'a и Ленчика), и еще был на форуме пост, не помню от кого, про крякнувшую раздатку(хотя это пожалуй исключение).
но, с другой стороны, можно почитать форум Тойоты, Ниссана - волосы с головы вапше сбегут Ж)
но скорее
| |