Автор: AND1965 (---.kras.ru)
Дата: давно
Привет всем! Кто подскажет, где взять описание со схемой ТНВД на Ниссан Мистраль 1997 года с движком TD27? Там вроде (в ТНВД) два насоса, один подкачивающий 5-10 очков (не путать с ручным), а другой плунжерный 100-200 очков. Может кто отправит мне по емейлу? Кажется мне, что проблема с качанием оборотов на дизеле, связана именно с подкачивающим насосом в ТНВД. Он не докачивает топливо для основного насоса на относительно низких оборотах и соответственно плунжерному насосу не хватает горючки подать на форсунки. А на более высоких оборотах, соляры все-таки хватает и этот эффект пропадает. Сам плунжерный насос не может качать из магистрали. А проблема с подкачивающим насосом, я думаю, возникает из-за плохой соляры. Я читал, что на 40 литров нашей соляры, приходится 1 куб. дециметр грязи. Ясно, что все это проскакивает через фильтр, иначе бы с одной заправки он просто бы наполнялся грязью.
| |