Запрыгали обороты на TD-27

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Запрыгали обороты на TD-27
Автор: Ipsum  (---.ats41.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Похоже и на моей улице "праздник" теперь, хотя надеюсь что не всё так плачевно, ситауция :

1. плавают обороты на холостых (700-500-700-500), особенно на холодной машине, также бывает остановишься на светофоре - на автомате Д + тормоз, стоишь обороты плавают ...
если машина хорошо прогрета - ничего подобного, также вот было чуть потепелее - тоже норма
2. вместе с этим стала хуже заводиться на холодную, не так как раньше - бац и всё как у любого нормального дизеля (с полоборота), а скорее прокручивает где-то полтора оборота
Причём после пуска ровно работает, т.к. обороты автоматически около 1000, вот потом минуты через 2 когда обороты приходят "в норму" - начинает прыгать (если мороз на улице)

В общем раз на раз, но ситуация повторяется довольно-таки стабильно
уже в течение недели.

До этого машина стояла дней 10 в гараже, я уезжал, а вот до гараже всё было вроде в норме, разве что изредка икала, и заводилась через раз - то с полоборота, то не с пол.

Мои мысли :
1. Топливный фильтр менялся где-то в марте прошлого года, у меня уже лежит оригинал в багажнике, покупал ещё по осени - менять буду в любом случае, может причина в нём, но на ходу машина ведёт себя нормально, не жрёт, динамика в норме
2. Проехал 5000 на масле, синтетика - тоже буду менять на той неделе

В общем я практически уверен что эти меры сгладят эффект плавания оборотов, но что-то мне подсказывает что причина не в этом. Вот и думаю поехать во ВГУЭС на той неделе перед заменой всего и вся продиагностировать машину.

Надеюсь, друзья, вы мне хоть чё-нить напишите тут, я там на диагностике поспрашаю парней по вашим вариантам данного глюка.

Какие будут мысли ?

P.S. Мистрал 97 года, соотвественно интеркулер и ТНВД с электронным управлением. Юзается в России не соврать года 3. Всё ставиться оригинал, не имею представления менялись ли когда либо свечи накала, также не имею представления может ли вышеописанное быть связано с ними

Спасибо заранее

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Запрыгали обороты на TD-27
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Скорей всего дело в ТНВД, а именно в его электронном управлении, зайди на diesel.irk.ru, может там что еще скажут.
Удачи.

slava
 
 Re: Запрыгали обороты на TD-27
Автор: Viper  (212.154.142.---)
Дата:   давно

"Причём после пуска ровно работает, т.к. обороты автоматически около 1000, вот потом минуты через 2 когда обороты приходят "в норму" - начинает прыгать (если мороз на улице)"
- Это могут быть свечи. Двигатель как-бы сбоит, колбасится с перебоями, из трубы светловатый дым (как у бензинок зимой), с запахом несгоревшей солярки. Если такие признаки плюс к твоим наблюдениям имеются - очень похоже. Дело в том, что в половинном режиме накала свечи должны поддерживать ровную работу и сгорание доостаточно долго, а если они, или блок накала глючат, то двигателю приходится греться самому;)
Ну и плюс свои "тараканы" в мозгах электронного ТНВД не исключены...
 
 Re: Запрыгали обороты на TD-27
Автор: Ipsum  (---.ats41.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Светловатый дым из трубы присутсвует

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Запрыгали обороты на TD-27
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

если едет нормально, а проблема только на холостых -проверь сигнал ХХ на датчике ( педаль газа в салоне ), пропадает контакт - двигатель перестает работать на хх. Там два разъема 3 конт, один - переменный резистор, второй - концевик ХХ и полной нагрузки. Включи зажигание и тестером проверь .
 
 Re: Запрыгали обороты на TD-27
Автор: АндрейкаП [петропавловск-камчатский] (81.176.157.---)
Дата:   давно

Значит так. Эта проблема практически половины двигателей тд27Efi, у одних проблема возникает раньше у других позже в зависимости от эксплуатации.
Есть интересная ссылка по данной проблеме.Я столкнулся с этой проблемой на безпробежном Мистрале 98 года моего знакомого,промучавшись два года он его так и продал,следующий хозяин перевернув вверх дном весь город и всех спецов нашел проблему ,это оказался какой-то клапан на ТНВД( у него была сразу вторая стадия).
ссылка:
http://www.efisakh.ru/kors_td27.htm
решите проблему ,пишите
всем будет интересно
 
 Re: Запрыгали обороты на TD-27
Автор: Proabe [Almaty] (202.174.136.---)
Дата:   давно

У меня Мистраль 96. Обороты плавали лишь одно морозное зимнее утро, причем с 600-1000 первые 3-4 мин. при вытащенном подсосе на максимум (ТД27), затем движок резко взвыл до 2500 как и должно быть на разогретом. Та же байда была с паджериком 96г. правда, тот по расказам стоянщика завелся спустя 2,5 часа после того как я уехал на работу.
Белый дым, на неразогретом двигателе присутствует всегда, как и у бензиновых. У ми на стоянке почти в одно время выезжают 4 жипа, 2 пажеры, мистраль и теранчик 94г., еще делика-батон -все белым дымят какое-то время. Я думаю, эт нормально на холодную.
 
 Re: Запрыгали обороты на TD-27
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Короче съездил во ВГУЭС к мастеру, в общем диагноз следующий :

Топливный фильтр или ТНВД
ситуация следующая, в топливо добавлялась присадка, Castrol TDA, как выяснилось это делалось напрасно, всё было нормально пока машину не поставил на 10 дней (как писал выше), соотвественно в баке топливо с присадкой = топливо "мутировало", и потом вся эта шняга ринулась в систему,
так вот вариант, что весь "удар" на себя принял и выдержал топливный фильтр (вполне возможно что он справился - присадка в принципе неплохая - слова мастера), второй вариант, что фильтр не справился и плюнул водички в ТНВД, что его и подубило

Поменял щас топливник, проехал по трассе километров 60, всё в норме, буду смотреть дальше, если глюк повторяется - ТНВД разбирать и чистить, самый крайняк - менять ТНВД

Вот так, в общем буду смотреть как будет вести себя авто, ну а уж если что - придётся раскошеливаться.

Ссылку ефисах видел эту и раньше - у меня обороты вверх не лезут, скорее видна нехватка топлива.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Запрыгали обороты на TD-27
Автор: Ipsum  (---.ats41.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

да, на выходные ездил далеко, в общей сложности намотал километров 900, по трассе машина шла так себе, до сотни без проблем, потом переключение с 3 на 4 (обычно на 90 км/ч) затягивалось или вовсе не происходило, иногда происходило как положено ... в общем не стабильно, между тем расход 11 литров - в норме,

сейчас после замены топливника по трассе ездил - этот глюк исчез, машина переключается как надо и проявляет великолепную тягу в подъём на 2000 оборотах - скорость 100 км/ч

Исчез рывок при трогании - имел место раньше. В общем, замена топливника убила все сопуствующие глюки, подожду пару дней и сделаю вывод по самому главному глюку - прыганию оборотов на холостых.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Запрыгали обороты на TD-27
Автор: Voffik  (193.151.3.---)
Дата:   давно

А у меня, после прогрева, обороты 1000-1100. Нигде ничего не цепляется, регулировки не нарушены. Как похолодало так прогретый и бесится. Летом тоже иногда бывало, но когда по трассе прохватишь,все в норму приходило и после на долго хватало. Фильтра все поменял. Как вы думаете, пора залезать в насос, или дело в каких-то датчиках?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021