To Dim_CA: За вал надо взяться кистью левой руки, зажав в кулак место где выходит вал руля из

Владельцам TERCEL - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Владельцам TERCEL
Автор: Igor VP [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

To Dim_CA:
За вал надо взяться кистью левой руки, зажав в кулак место где выходит вал руля из колонки. Правой же рукой, взявшись за верх или низ рулевого колеса покачать его с силой от себя - к себе, если так не получается попросить кого-нибудь.

To Serj73:
А у тебя был такой люфт?

-------------------
Тойота Терсел Джоинас Экстра 4ВД, ЕЛ55, 5Е-ФЕ
 
 Re: Владельцам TERCEL
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Ремонтники сказали - был, сам не проверял.
Не могу сказать, что это совсем не помогло - вроде тише стало, но полностью проблему не излечило.
Полез смотреть сам - обнаружил, что немного люфтует само крепление колонки к раме (там такие пластиковые втулки и хитрый болт). Обнаружевается примерно так же, только нужно рукой взяться за само крепление. Сменил болт (там резьба была сорвана), а еще сделал доп. кронштейн для притягивания колонки к раме (руль у меня без регулировки по высоте). Стало ещё меньше стучать, но все равно полностью фича не пропала, просто проявляться стала очень редко. Так что осталось грешить на карданчик, причем нижний - верхний, похоже, в норме. До нижнего не добрался.
 
 Re: Владельцам TERCEL
Автор: zim (217.69.220.---)
Дата:   давно

Мужики, помогите советом.
У меня Корса VIT-Z 5E-FHE 1992г.в.
1. Решил на днях сделать замену антифриза. Вот только смущает болт слива на движке. По книгам он вроде как находится слева от масл. фильтра и прямо на одном уровне с ним. Он ли это? Или его надо искать в другом месте. И если это он, то как к нему подлесть: Сверху в щелку между радиатором и выпускным коллектором. Или все таки снизу, где куча трубопроводов от компрессора и прочего.
2. Вопрос по заправке кондея. Где искать заправочный сосок? А то до 92г был 12 а после 134. По соску легко определить какой фреон.
А то на одних станциях только 12 на других только 134.
3. Сколько ATF надо для полной замены в АКПП 244L. Планирую снять шланг с радиатора АКПП и сливать. В 10л. уложусь или надо брать сразу 12л.
Спасибо.
 
 Re: Владельцам TERCEL
Автор: Igor VP [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

To zim:
1. Правильно болт находится на одном уровне с маслянным фильтром, но только справой стороны. Я откручивал его сверху торцевой головкой с удлинителем.
2. Не подскажу.
3. Менял на установке "Винс". Заплатил, по моему, как за 9 или 10 л. Точно не помню.

-------------------
Тойота Терсел Джоинас Экстра 4ВД, ЕЛ55, 5Е-ФЕ
 
 Re: Владельцам TERCEL
Автор: Dim_CA (---.maykop.ru)
Дата:   давно

2. У меня рядом с аккумом трубки идут. Сделано небольшое возвышение и на нем соски для магистралей высокого и низкого давления.
 
 Re: Владельцам TERCEL
Автор: zim (217.69.220.---)
Дата:   давно

Спасибо откликнувшимся.
В выходные буду делать.
 
 Re: Владельцам TERCEL
Автор: Igor VP [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

Вот и все вопросы.
Действительно, беспроблемная машина!?

-------------------
Тойота Терсел Джоинас Экстра 4ВД, ЕЛ55, 5Е-ФЕ
 
 Re: Владельцам TERCEL
Автор: oper (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

У меня была такая.Поменял стойки и проблем больше сней небыло,но все стремятся кбольшему поэтому поменял на корону премио4вд.А ветка должна быть и имеет право на житье.
 
 Re: Владельцам TERCEL
Автор: fiery  (---.nsk.su)
Дата:   давно

Corsa 95 EL53 5EFE
2,5 года по до мной или 35 тысяч.
Сломалось: менял рулевую тягу(как выяснилось зря),подкладывал резинки под сайленты, подтягивал гайку на рейке. И все... Ну и расходники. Сейчас буду менять ГРМ,ролики и сальники на коленвалу. Но все это в порядке профилактики. Даже стойки еще живие (тфу тфу тфу)
Из косяков - постукивает рулевой карданчик.
 
 Re: Владельцам TERCEL
Автор: AlexFrolov  (---.attack.ru)
Дата:   давно

У меня агрегат 96 года, владею 1,5 года (25000),вобщем машинка хорошая, траблов не было, теперь и я знаю что у меня постукивало :))
Когда брал безпробежную также брякало.
Чем грозит долгая езда с брякающим карданчиком?

Alex из Тольятти
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024