Автор: Gosha (---.34ru.net)
Дата: давно
Уважаемый Влад из Влада!
Ни сколько не сомневаясь в твоей компетенции по вопросам эксплуатации япономарок, позволю заметить следующее:
я говорил именно про видеомагнитовон. Он стОит 100 долларов для тех, кто покупает его на рынке. В телемастерской такое добро обычно штабелями лежит (ибо покупается с неисправными двигателями, схемами управления за гроши). Видеовход на телевизоре есть всегда (должна же быть точка передачи сигнала из радиотракта в видео), просто он может быть явно не выведен на поверхность, вот тогда его необходимо поискать внутри устройства (это и есть работа мастера). Зачем мастрячить антенну, если она уже должна быть на автомобиле? Кроме того, цена переделки 200 уев наверняка была названа после обследования автомобиля, т.е. осмотрены все необходимые условия.
По-поводу ездиющих с таким наворотом - а многим у нас охота возится с переделкой техники? Мне самому проще отдать деньги, чем тратить свое время. Хотя однажды я собрался и вставил в Ниву компьютер (486), который мне с ЖЕСТКОГО диска играл МР3 файлы. А управлялась эта штука отрезанным цифровым блоком от клавиатуры. И усилитель я туда приклепал от сломанной магнитолы. На данный момент мне она валяется дома, поскольку лень ее вставлять в япошку, устаивает и обычная магнитола.
2ДимЧ - В принципе, существует два способа адаптации забугорной техники к нашим условиям - переделка сигнала по ВЫСОКОЙ частоте - т.е., ловится наш сигнал и перекодируется под высокочастотный японский - транскодер и выполняет именно эту функцию, (если на пальцах, то это почти тоже, что и радиоадаптеры для японовских магнитол). Я же предлагаю более простой способ - адаптация на низкой частоте (видео). Т.е. всю черновую работу по приему и декодированию выполняет готовое устройство от видеомагнитофона. Для него не нужно переделывать частоту развертки, ибо видеосигнал - он и в африке видеосигнал, только может быть по разному закодирован (PAL/Secam и др.).
Оба способа имеют право на жизнь и не мешают друг другу, разница только в цене.
Уф, устал. Несогласных прошу высказываться по сущесту.
ЗЫ. Фразы типа если все так просто, то почему никто не делает считаю некорректными, т.к. не совсем просто, надо уметь держать паяльник и иметь представление о схемотехнике и теории передачи сигналов.
Corolla`97 5A-FE
| |