Автор: Frigate (---.bkn.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
2 Glomerus:
"Чистым" - это в смысле "не грязным" :) Т.е. должен блестеть полиролькой ;) У меня сосед по гаражу на 151м Крауне (дизельном) ездит, так он моет машину примерно раз в год или что-то около того... В общем, такое у меня восприятие - не люблю грязные машины...
4х-литровым - очень даже может быть!!! Но! Я не уверен, что предпочту 4х-литровый. В частности, когда покупал свой Краун, был выбор - 3х-литровый 135й (ушатый, синий) и 4х-литровый 131й (рогатый, черный). Я выбрал 3х литровый, и вот почему: бОльшую роль сыграло то, что V-образная восьмерка на порядок сложнее в обслуживании при том, что ее ресурс, несмотря на бОльший запас мощности, вызывает сомнение (2 шатуна на шейке, имхо, не есть гуд). Дело было в канун Клебановского беспредела с непонятными перспективами по части таможенных пошлин, поэтому машина покупалась с прицелом на очень долгую жизнь. Если при очередной смене Крауна (возможно на Маджесту) встанет такой же выбор, вероятно, опять предпочтение получит 3х литровый...
К потреблению бензина я отношусь адекватно: не надо "как Старлет", 1,5 паспортных нормы вполне устраивает, главное, чтоб очевидного пережега не было.
К эксклюзивам и новейшим аппаратам испытываю некоторую фобию: когда брал свой 135й, вполне мог взять и 143й или 151й. А по комплектации пока не видел 140х, чтобы были более "наворочены". Например, сейчас рассматриваю вариант: Маджеста 1993й г.в. 2JZ-GE в 149м кузове. Осталось ее просмотреть снизу на эстакаде, пока все устраивает...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
| |