Автор: soul (---.marine.su)
Дата: давно
Дизель окупает себя в том случаи, если есть халявная заправка, во Владике с этим проблем нет, город портовый, всегда можно договориться с вахтенным механником какого-нибудь судна за пол цены :), Правда сейчас стало с этим сложнее, суда принадлежат комерческим организациям, а там каждый рубль считают.
У меня богатый опыт общения с дизелями, есть и не самый удачный , был маркушник с 2L-T на автомате, дури в нём дохрена конечно, приеместость и динамичность замечательная, звукоизоляция неплохая, так что дискомфорта не ощущалось, да и расход солярки всего 8 литров, но в один прекрасный день, прогорела прокладка, а за ней и голову повело. Ремот с заменой головки (б/у) и прокладки вытекает в 800-1000 баксов, вот тебе и экономия на солярке :)
Сейчас катаюсь на бензиновой тоёте, двигатель 4A-FE , расход теже 8 литров, но за то и под капот не заглядывал почти год, шуршит моторчик :)
| |