Тойота и дизель...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Тойота и дизель...
Автор: Паныч [Пермь] (217.106.55.---)
Дата:   давно

Ездил на бензиновой короне продал, вот теперь чешу репу дизеля брать т.к. экономика страны благоприятствует...
вот и спрашиваю какие дизеля надежные куда смотреть когда покупаешь и ньюансы эксплуатации .Хочу дизельную корону.
Заранее благодарен.
 
 к примеру...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

...неплохие дизеля 2С - на короллах, коронах. надежные, неприхотливые, голову не ведет никогда (из статистики)... что в них смотреть даже не представляю - как в обычном двиге

...дизель 2С-Т евойная модификация - чаще ведет голову, быстро умирают турбы, при заглушенной трбе получаем почти тот же 2С

кстати, на данных дизелях - лучше и меть коробу, автомат слабоват :((( динамика не та получается :(((

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Так ли хорош дизель
Автор: AVK (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не уверен, что дизель хорошее решении для личной а/м.
Изначально дизель ориентирован на высокий крутящий момент (тяговитость) и низкую мощность (динамичность), что не слишком соответствует характеру легковой машины.

О недостатках дизеля.

1) Главная проблема: очень низкое качество местного дизтоплива , приводящее к быстрому износу двигателя, особенно если речь идёт о современном и малообъёмном (до 2 л.).
С бензином ситуация чуть получше, да и двигатели не столь чуствительны.

2) Даже сами по себе дизели требуют частой замены масла ( не более 5000 км.). Кроме того, большинство дизелей для обеспечения нормальной динамики( т.е. повышения мощности) оснащаются турбонаддувом, что приводит к высоким требованиям (ценам) для смазочных материалов и необходимости соблюдения сроков их замены. Это съедает немалый процент от экономии на горючем.

3) Редкий дизелист осенью не нарывался на летнее дизтопливо под видном зимнего на солидной с виду заправке.

4) Зимой в дизельной машине холодно, требуется или подолгу прогревать или выезжать со стоянки с неоттаявшими стёклами.

5) Дизель шумнее.
 
 Re: к примеру...
Автор: Паныч [Пермь] (217.106.55.---)
Дата:   давно

приму к сведению..
 
 Re: ответ
Автор: Паныч [Пермь] (217.106.55.---)
Дата:   давно

все ет понятно, но всё равно юзают веть дизеля..
 
 Дизель +
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-26  (80.255.132.---)
Дата:   давно

нужен или мазохистам или негонщикам!!!!!
А как он ТАРАХТИТ!!!!!!!!!!
 
 Зачем напугали человека???
Автор: Ruslan (---.nvr.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Каждый должен знать, что ему нужно от машины!!!
У меня Марковник 2L-TE, по деньгам на масла и топливо, бензиновые Марки намного прожорлевее! Конечно они и динамичнее и тише, но мне хватает и этого! Кстати, время разгона до 100 = 12 сек. Некаждая зажигалка на ето способна!
Зимой проблем никаких нет, можно пользоваться антигелем, что все равно дешевле бензина!
 
 Дизель
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

у меня дизель 2С-Т,уже 2 года. откровенно проблем больше чем с бензином.
Если хочешь экономить бери 1600 бензин и экономь сколько влезет.
если хочешь черкни на адрес я опишу что и как было по дизелю.
Здесь нехочется ... муть подымется.

 
 Re: прими к сведению ...
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Ruslan написал:
>
> Каждый должен знать, что ему нужно от машины!!!
> У меня Марковник 2L-TE, по деньгам на масла и топливо,
> бензиновые Марки намного прожорлевее! Конечно они и
> динамичнее и тише, но мне хватает и этого! Кстати, время
> разгона до 100 = 12 сек. Некаждая зажигалка на ето способна!
> Зимой проблем никаких нет, можно пользоваться антигелем, что
> все равно дешевле бензина

:) - всё вышесказанное верно ...
опять же по ценам на расходник - уровень один и тот же если брать оригинальные фильтра.
опять же - смотри на назначение личной а/м ...
я очень много по работе в городе катаюсь (Карина, 2С, АКПП). При большом месячном пробеге - более 3000 км - экономия на топливе небольшая, но даёт о себе знать :).
на отсутствие динамики - не жалуюсь - автомат очень чудно работает.
стрелу спидометра ложить - нафиг надо :).
ежли масла лить нормальные - то 2С долго ходит, зимой проблем с ней нет.
 
 Re: Тойота и дизель...
Автор: GAV  (195.239.80.---)
Дата:   давно

2vl: а давай все-таки подымим муть :)
у меня тожа 2С-Т, но так как юзаю токо 4 месяца, то хочется знать, что ожидает, да и другим будет полезно узнать.
а чтобы не поднимать муть, предлагаю всем ярым защитникам дизеля (к коим и себя могу отнести!!!!!) не кричать, что дизель супер, а просто написать какие проблемы у них встречались при эксплуатации...
это будет полезно всем сомневающимся, а если еще и по бензинкам такую же ветку пустить, то можно будет сравнивать и выбирать, какие проблемы для "юзера" приемлемей... могу сказать сразу, что сам машины не ремонтирую (обычно пользуюсь сервисами), но например стоимости ремонта всегда учитываю, и люблю "пожар" предупреждать, чем тушить
вот... :)

---------
всем мой с хвостиком...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021