Автор: Бывший ремонтник (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Всё не упомню, но часто встречались неприятные мелочи:
Зимние проблемы с летним топливом. Например когда клиент улетал, приболел или просто нарвался на плохую АЗС, а тем временем заморозки наступили.
Проблемы с плохим топливом: падает тяга растёт дымность выхлопа (особенно не любят "русский соляр" 2C-Т и MMC 4D68-Т).
По первой зиме новички часто жалуются на плохую работу печки, но она не виновата.
По серьёзным поломкам:
часто они относятся не самому дизелю, а к его турбине. Если покупаете старую машинку <91 г, да ещё после РФ, поищите нетурбовую.
Владельцы побегавших 2LTE при интенсивной езде рискуют головкой блока больше других.
Владельцы маздовских дизелей на грузовиках жалуются на их перегрев при быстрой езде с полной загрузкой. Проблема частично решается включением печки (летом это очень приятно).
MMC-шные дизеля любят стукануть при плохом масле или топливе.
Дизель тяжелее чем бензинка равного объёма поэтому быстрее разбивается подвеска, но это конечно зависит от машины и стиля езды.
К тому же на него часто ставят турбину или берут больший объём.
Например Королла 1,3 - 1,6 бензин , 2.0 дизель (+50 -80кг.).
Карина 1,6- 1.8 бензин, 2,0 турбодизель (+ 40-70 кг.)
и т.д.
И т.д. и т.п.
| |