У 2L- TE при интенсивной езде накрываются головки блока. Не могу сказать что слишком часто. но

Тойота и дизель... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Не хочу пугать, но...
Автор: Бывший ремонтник (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У 2L- TE при интенсивной езде накрываются головки блока. Не могу сказать что слишком часто. но однозначно на порядок чаще чем у других тойотовских движков.

Хочу добавить к сказанному AVK, что

При любых раскладках если дизель исправен и хорошо обслуживается он экономичнее бензина.
Во Владивостоке дизельные легковушки сами по себе обычно дешевле бензминовых однокласников.
Так что экономия будет если повезёт с выбором машины

Покупать левое дизтопливо обычно себе дороже.

В то же время

Дизельный двигатель тяжелее бензинового равного объёма на 5-10%.
Если же стоят турбина с интеркулером то и все 20%.
Отсюда последствия для подвески на наших дорогах.

Турбина всегда сокращает ресурс работы двигателя процентов на 20- 30%. Сама по себе она тоже имеет меньший ресурс чем двигатель и её легко угробить плохим маслом.
 
 Re: Тойота и дизель...
Автор: СЕРЖ (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Давно езжу на тойотовских дизелях , опыт большой.
Во первых - не бери турбо дизель. Рано или поздно ты прокляннешь тот день когда сел за турбовую машину. Контрактные турбины долго не живут . Я за два месяца их 3 штуки сменил. Турбированные дизеля имеют меньший ресурс , чем атмосферные.
Двигатель 1N вообще полное Г...О ( 1,5 объем , на Корса , Терцелах, Королле 2, Старлет ).
Когда будешь брать машину проверь как она горячем двигателе. Если плохо или через несколько секунд кручения стартером - ТО либо померает плунжерная пара в ТНВД , либо нет компрессии. А чтоб проверить компрессию на прогретом работающем движке просто вынь маслянный щуп и ЕСЛИ из его трубки как из паровозной трубы валит компрессий , то движка мертвый и дай Бог на таком до дома хотябы доехать.
И когда возьмешь машину сразу же езжай в сервис и обязательно поменяй ремень ГРМ и натяжные ролики. Даже если продавец тебе скаже ,что вчера только сменил ремень. Не верь в этом вопроси никому . Я уже видел не один запоротый движок из-за обрыва ремня.
При этом на дизеле как правило не толь клаппанам и направляющим кранты , но и прошню с коленвалом.
2С великолепный движок.
А если найдешь где брать по дешевле тепловозную солярку. То только и будешь все время считать свою экономию на топливе. Я ее покупаю с тепловоза по 5рлитр. А мой друг с другого тепловоза берет по 4рлитр.
На них идет сепарированная соляра, а такая лучше даже Финской. Топливный фильтр последний раз менял 30тыс.км. назад , а он все чистый
Успехов
СЕРЖ
 
 Re: Тойота и дизель...
Автор: Бывший ремонтник (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Всё не упомню, но часто встречались неприятные мелочи:

Зимние проблемы с летним топливом. Например когда клиент улетал, приболел или просто нарвался на плохую АЗС, а тем временем заморозки наступили.

Проблемы с плохим топливом: падает тяга растёт дымность выхлопа (особенно не любят "русский соляр" 2C-Т и MMC 4D68-Т).

По первой зиме новички часто жалуются на плохую работу печки, но она не виновата.


По серьёзным поломкам:

часто они относятся не самому дизелю, а к его турбине. Если покупаете старую машинку <91 г, да ещё после РФ, поищите нетурбовую.

Владельцы побегавших 2LTE при интенсивной езде рискуют головкой блока больше других.
Владельцы маздовских дизелей на грузовиках жалуются на их перегрев при быстрой езде с полной загрузкой. Проблема частично решается включением печки (летом это очень приятно).

MMC-шные дизеля любят стукануть при плохом масле или топливе.

Дизель тяжелее чем бензинка равного объёма поэтому быстрее разбивается подвеска, но это конечно зависит от машины и стиля езды.

К тому же на него часто ставят турбину или берут больший объём.
Например Королла 1,3 - 1,6 бензин , 2.0 дизель (+50 -80кг.).
Карина 1,6- 1.8 бензин, 2,0 турбодизель (+ 40-70 кг.)
и т.д.

И т.д. и т.п.
 
 Re: Тойота и дизель...
Автор: Алексий  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Добавить могу только то, что в большинстве случаевсалон на дизелях попроще!
 
 Re: Тойота и дизель...
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Горячимся, горячимся. Кто ответит, из-за чего умирают дизеля? Из-за перегрева и из-за паршивого топлива. По перегреву - следите за пробкой радиатора и за колечком резиновым на сливном кране (почему - желающим объясню). Если дизель не перегреть (2LT - в том числе) - ему сносу не будет, знаю машины, купленные новыми у нас с пробегом за 400тыс.км.). А по топливу - и так все знают. Самое страшное - керосин в нем, сухое. Значит, чтобы не спалить плунжерную пару, не стоит гонять на дизеле больше 140кмч, и будет жить.
 
 Re: Дизель
Автор: Паныч [Пермь] (217.106.55.---)
Дата:   давно

мой адресс deeping@yandex.ru
 
 Re: Тойота и дизель...
Автор: Паныч [Пермь] (217.106.55.---)
Дата:   давно

У меня прихват на бензин ну и соляр без проблем..
 
 Re: Тойота и дизель...
Автор: Паныч [Пермь] (217.106.55.---)
Дата:   давно

Я тож про ето..пока у меня так..думаю что все съекономленные бобы уйдут на ремонт дизеля..но смотря на тех кто тюзает дизели все норма..
 
 Re: Тойота и дизель...
Автор: Паныч [Пермь] (217.106.55.---)
Дата:   давно

ет все есть по 3р и серы 0,0035
 
 Re: спасиба всем...
Автор: Паныч [Пермь] (217.106.55.---)
Дата:   давно

мужики спасибо за инфу..н-да один фих надо самому столкнутсяс етим дизелем..
Удачи всем
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024