Автор: Planar (---.vttc.donpac.ru)
Дата: давно
Спасибо за ответ. Я рад, что у тебя всё хорошо закончилось! Расскажу подробно, так сказать уточненные опытным путем симптомы. Дело в том, что металлический щелчок раздается и при заглушенном двигателе, но при включенном зажигании. Т.е. ситуация следующая: если зажигание выключено, то при нажатии на педаль тормоза никаких щелчков не возникает. При нажатии на красную кнопочку с иероглифами (Shift-Lock), которая разблокирует рычаг при заглушенном двигателе, и переводе рычага по всем положениям также никаких посторонних шумов не возникает. Но как только я проворачиваю ключ на один оборот, т.е. включив все электрические цепи, но не заводя двигатель происходит следующее. При нажатии на педаль тормоза раздается щелчок в самом низу салонной панели АКПП, т.е. в районе положения "L". При каждом нажатии происходит срабатывание чего-то и щелчок. Как будто что-то с чем-то соединяется, как две металлические детали бьются друг об друга. Такое ощущение, что щелчок раздается прямо под лицевой панелью под рычагом АКПП, т.е. на самой поверхности, прямо под панелью. Я ложу руку на саму декоративную панель АКПП в районе "L" и четко чувствую как что-то бьется друг об друга. Тоже самое происходит при переводе рычага по всем положениям коробки, в промежуточном положении, т.е. между "R" и "N", между "D" и "2" и т.п. Ситуация полностью повторяется и при запущенном двигателе. Те же самые щелчки, но гораздо более слабые щелчки, слышны при переходе с повышенной на пониженную передачу, в момент их переключения. Но на заднем ходу их соответственно нет.
Как мне кажется здесь дело не совсем в коробке, т.к. на заглушенном двигателе и включенном зажигании коробка еще не активна, она же не работает в этот момент. Рычаг с салона идет непосредственно в коробку, или это просто электрический выключатель передач, а всем управляет компьютер? Если это так, то по-моему это щелчок - результат разрушения или нарушения сопряжения рычага АКПП в салоне с другим элементом трансмиссии расположенным под декоративной панелью (может быть пострадали какие-то механические блокирующие зубцы режима "P"). Вот собственно фото этого рычага и панелью: http://auto.vl.ru/catalog_photos/toyota/altezza/toyota_altezza_127.jpg
Металлический щелчок локализован под "L" и идет отдача удара на рычаг и на всю ступенчатую панель, по которой перемещается рычаг АКПП в салоне (в хромированном ободе).
| |