Всё дело в том, что все эти переключения прошли довольно быстро, без задержек. Движок не заглох,

Неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10
Автор: Planar (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Всё дело в том, что все эти переключения прошли довольно быстро, без задержек. Движок не заглох, колеса колом не встали. Но после 100 км пробега, как я уже говорил появились щелчки.
 
 Re: Неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10
Автор: Planar (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Да , это было серьезное испытание для твоей коробки...
 
 Re: Неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10
Автор: Planar (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Выявлен еще один симптом. Тот самый щелчок раздается из под рычага переключения передач и на заглушенном двигателе, но при включенном зажигании (т.е. в положении когда начинает работать магнитола, щетки и т.п.) Т.е. я не заводя машины, но включив зажигание, я нажимая на педаль тормоза отчетливо слышу металлический щелчок от срабатывания какого-то зацепления в коробке, под рычагом. При этом идет очень легкая отдача на рычаг и на верхнюю панель коробки вокруг рычага в салоне. Тоже самое (щелчок) происходит при переводе рычага по передачам, в пограничном состоянии между передачами, т.е. в положении между "N и R", "N и D" и т.п. Что это означает. Получается что коробка здесь может быть и не причем, ведь двигатель еще не запущен и она как бы не работает. Может всё дело в каком-нибудь переходнике-сочленении между рычагом и коробкой?
 
 Re: Неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10
Автор: Bandit_1 (212.96.198.---)
Дата:   давно

Я думаю нихрена ей не будет... я На Марке 2 на скорости около 85 км/ч сдуру в паркинг поставил колеса заблокировались стоял дикий свист резины ( дело было летом на трассе), где то секунды 1,5 все это было, я резко переставил рычак в положение D и поехал дальше, уже прошло пол года последствий никаких! Так что забей
ИМХО
 
 Re: Неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10
Автор: Planar (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответ. Я рад, что у тебя всё хорошо закончилось! Расскажу подробно, так сказать уточненные опытным путем симптомы. Дело в том, что металлический щелчок раздается и при заглушенном двигателе, но при включенном зажигании. Т.е. ситуация следующая: если зажигание выключено, то при нажатии на педаль тормоза никаких щелчков не возникает. При нажатии на красную кнопочку с иероглифами (Shift-Lock), которая разблокирует рычаг при заглушенном двигателе, и переводе рычага по всем положениям также никаких посторонних шумов не возникает. Но как только я проворачиваю ключ на один оборот, т.е. включив все электрические цепи, но не заводя двигатель происходит следующее. При нажатии на педаль тормоза раздается щелчок в самом низу салонной панели АКПП, т.е. в районе положения "L". При каждом нажатии происходит срабатывание чего-то и щелчок. Как будто что-то с чем-то соединяется, как две металлические детали бьются друг об друга. Такое ощущение, что щелчок раздается прямо под лицевой панелью под рычагом АКПП, т.е. на самой поверхности, прямо под панелью. Я ложу руку на саму декоративную панель АКПП в районе "L" и четко чувствую как что-то бьется друг об друга. Тоже самое происходит при переводе рычага по всем положениям коробки, в промежуточном положении, т.е. между "R" и "N", между "D" и "2" и т.п. Ситуация полностью повторяется и при запущенном двигателе. Те же самые щелчки, но гораздо более слабые щелчки, слышны при переходе с повышенной на пониженную передачу, в момент их переключения. Но на заднем ходу их соответственно нет.
Как мне кажется здесь дело не совсем в коробке, т.к. на заглушенном двигателе и включенном зажигании коробка еще не активна, она же не работает в этот момент. Рычаг с салона идет непосредственно в коробку, или это просто электрический выключатель передач, а всем управляет компьютер? Если это так, то по-моему это щелчок - результат разрушения или нарушения сопряжения рычага АКПП в салоне с другим элементом трансмиссии расположенным под декоративной панелью (может быть пострадали какие-то механические блокирующие зубцы режима "P"). Вот собственно фото этого рычага и панелью: http://auto.vl.ru/catalog_photos/toyota/altezza/toyota_altezza_127.jpg
Металлический щелчок локализован под "L" и идет отдача удара на рычаг и на всю ступенчатую панель, по которой перемещается рычаг АКПП в салоне (в хромированном ободе).
 
 Re: Неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10
Автор: Dimas_nsk (---.multistern.ru)
Дата:   давно

ну не грей голову , еслиб былиб шелчки в коробке то ты бы их не там слышал стопудово. а так ну сказли же стопор рычага щелкает.
заедь в гараж открой стекла и по переводи рычаг по передачам, будут внешние щелчки., то слушай снизу.
а прежде чем девушку за руль садить, надо чтоб она краткую инструкция пользования АКПП на зубок знала.
заедь на СТО спроси типа чегото щелкает около селектора, про историю с девушкой неговори а то начнут разводить.
 
 Re: Неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10
Автор: FlyHol (---.siberia.net)
Дата:   давно

имел в свое время неосторожность слишком быстро перевести рычаг с заднего хода на Д, в момент, когда машина не полностью остановилась... появился аналогичный щелчек...
пропал сам тысячи через 2, после чего проехал без проблем около 15000 до продажи машины
 
 Re: Неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Не надо тебе никуда ехать. С коробкой скорее всего всё в порядке, а в сервисе с тебя денег возьмут одинаково много что за посмотреть сейчас что за отремонтировать потом. У меня было один раз такое когда я селектор переключил на парковку не остановившись, ничего страшного не произошло ездил потом нормально.

Пива много не бывает!
 
 Re: Неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10
Автор: Sana  (---.t5.ru)
Дата:   давно

Да продать эту Алезу нафиг, причем своей же девушке (причем втридорога)! Пусть знает как рычаги понапрасну дергать! :)

Не грузи голову, все с машиной нормально! Если так охота заехать на сервис - заедь!!!

Mark II, 1JZ-GE, Grande!
 
 Re: Неправильная эксплуатация АКПП на Toyota Altezza GXE10
Автор: Planar (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Я решил, что лучше 1200 рублей за полную диагностику автомобиля на стенде отдать и спать спокойно! Завтра вечером отпишу результаты.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024