Автор: AEF (---.renet.ru)
Дата: давно
Давай спокойно и по порядку.
Если у тебя инжектор, то минимальный набор оборудования для него такой:
1. Эмулятор форсунок.
2. Электронный дозатор.
3. Блок управления подачей газа.
4. Эмулятор датчика кислорода (он может быть встроен в блок управления, но обязательно должен быть).
5. Реле отключения бензонасоса.
Такое оборудование стоит у меня, и с редуктором VIALE, итальянским баком (правда не бублик) и датчиком количества газа оно стоило мне 400 енотов.
Теперь объясняю зачем это нужно.
Эмулятор - для того, чтобы правильно работал блок управления двигателем (не выдавал коды неисправностей и не переходил в аварийный режим) и не портились форсунки. При переходе на газ форсунки и бензонасос должны отключаться обязательно.
Электронный дозатор - это электромагнитный клапан, регулирующий подачу газа, если он есть и правильно настроен расход газа равен расходу бензина при 20 процентной потере мощности. Если нет я уже госворил.
Блок управления дозатором снимает с двигателя минимум 2 сигнала: положения дроссельной заслонки, показания датчика кислорода + могут быть другие в зависимости от модели. Таким образом дозировка газа напрямую зависит от показаний датчика кислорода, без него оборудование не работает.
Эмулятор ДК нужен, чтобы ЭУУ не выдавал ошибок, так как показания ДК на газе и бензине разные. Т.Е. для блока управления газом используются реальные показания, а для ЭУУ эмулируются чтобы он думал, что двигатель работает в нормальном режиме. Когда ГБО выключено все сигналы на ЭУУ идут напрямую без эмуляторов.
А бензонасос нужно отключать, чтобы он не работал впустую, когда машина едет на газе, а также чтобы не выдавливал топливо через закрытые форсунки, кстати давит он его достаточно много.
Вот такие дела.
Я описал то оборудование, которое стоит у меня. Может быть сейчас появилось и что то другое, но любое оборудование должно откуда то снимать информацию и на основе нее дозировать топливо, иначе либо пропадет мощность, либо увеличится расход.
Удачи!
| |