Автор: SPy74 (212.57.173.---)
Дата: давно
Вот и выписали меня из больницы….обидно….досадно…но ладно.
Короче всё понятно, что дело в прокладке между рулём и сидением, но всё же…владельцы 4ВД фултаймов БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Вкратце о себе: за рулём 6 лет, аварий можно сказать не было, так… бок помял об гараж, када тока на права сдал. Друзья и родители говорят быстро езжу, может молодость….но ситуацию держу под контролем, думаю всегда за себя и за того парня, по трассе не гоню, если сухо и всё видно, то 140 макс, если скользко и темно, то буду ехать 60. Это я к тому что с головой у меня порядок. В городе рысачу, но в меру. В Челябинске движение конечно не московское, но тоже приятного мало. С начала зимы хотел опробовать машину на голом льду, да все недосуг было, да и место не нашёл. А так по снегу по городу гонял прилично, снос ж..пы часто происходил, но всё время в поворотах, чуть газку поддашь и машина выравнивается
Итак: трасса, 80км от города, поехали на горные лыжи, для местных – по дороге в Миасс (около Уральских Зорь). Ведь видел же что дорога скользкая, метров за 500 до того места проверил – стукнул по тормозам – машина клюнула – сцепление есть, еду дальше, впереди Газель, дорога извилистая, с горками (небольшими), начинаю выдвигаться на встречку (скорость 50 дорога под горку), жена говорит «встречная», я повернул обратно, НО чуть резче чем можно было. И началось…. ж..пу стало заносить на всречную, я руль обратно, а потом….. потом самое плохое….уж лучше бы в кювет вправо улетел (там метра 3-4), потом я лечу точнее качусь как на санках на встречную и ничего поделать не могу: руль не управляется, а сзади как будто кто-то толкает, а навстречу куча машин, одну я обрулил, а вторую видно что не объеду – лоб в лоб получится, я руль влево и газу, чтоб в левый кювет вылететь, а она сука, @!#$у заносит и получился хлёсткий (очень сильный) удар задним правым крылом в правый угол 9-ки. Этого я в принципе уже не помню – сознание потерял и кратковременная амнезия, это я со слов пассажиров пишу. Потом нас разворачивает от такого удара и мы с переворотом летим в лес. Ладно хоть деревьев не было. Наверно моя сторона на пень или камень налетела, потому что стекло с крышей вмялось в салон прямо мне в голову. Я сначала думал как так сильно мог я удариться, а когда спустя 10 дней посмотрел в салон, понял что мне и вправду повезло, а я не верил. Ударься я на 2см ниже – правого глаза не было бы. А так только конечности ушиб, шею потянул да полскальпа сняло и сотряс сильный и всё. Остальные трое можно сказать не сильно - у одной девчёнки ушиб плеча и сотрясение (лёгкое) и другана фингал и тоже ушибы. Голову мне зашили, голова не болит, теперь только душа болит…что делать-то, а?
Ни одной целой двери, задняя правая вообще не правится, заднее крыло с аркой тоже под замену, ни одного стекла, кроме стеклянной крыши – как она не разлетелась сам не пойму, передний бампер и капот целые, всё остальное побито. Правое заднее колесо вообще оторвалось, в него как раз удар был, я подозреваю что п…ц и редуктору и ещё чему-нибудь в задней подвеске. Короче представить можете…. Если кто в кузовщине и ремонте её разбирается, могу выслать фотки (с собой был цифровик).
Ремонт оценивается от 3-х до 4-х. Это Ж.ПА. За столько я её и купил.
Плохо знаю про «привести под документы», но склоняюсь к этому единственно приемлимому варианту. На разборке за неё дают вообще слёзы – 1500. Если кто предложит, буду признателен.
Да, ОСАГО выручила – у 9-ки крыша домиком стала, двери не открываются, двиг сместился, стойку переднюю увело – увозили тоже эвакуатором, короче он грит 120 ему не хватит. Думаю хватит, да ещё останется. Так что не всё так однозначно с ОСАГОй, да ещё жена его на здоровье жаловаться стала, а её спасли ремни.
Дайте совет, братья, хоть и скомпрометировал я ПРАВильные машины.
| |