Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата: давно
ну и я меняю на своем дизельке (2С) каждые 5 тык... и что? просто до меня он не сильно ухоженный был... поэтому сейчас, если больше 5 тык наездишь на одном масле - хреново работать начинает :(((
2big stone
- хочу, чтобы машина ехала, а не ползла (если постоянно заставлять дизелюху ехать - она помрет)
+++ если тебе мертвые дизеля попадались, ну так чтож... хотя динамика не та, согласен, не та
- хочу, чтобы зимой легче заводилась
+++см. п.1 :))) у меня в на холодную с дохлого аккумулятора на пол-оборота заводился :)))
- не хочу лазить под капот, а на дизелюхе придется регулярно чистить форсунки, менять топливный фильтр и х.з. чего еще
+++см. п1, а также не лей всякую хрень в бак :)))
- не хочу платить ох...енные бабки за ремонт дизелюхи, при том, что вероятность поломки у диз двигуна выше, чем у зажигалки (голова на 2LT - 800 уев, а 1G целиком - 400 это я взял движки одного класса с одной машины)
+++см. п1, п3, и не надо быть просто ездюком, нормальная эксплуатация нужна.
- не хочу, чтобы нажав на газ не было видно ничего в зеркало заднего вида ... из-за дыма
+++см. п1, а с другой стороны - весело так - летишь в седанку на 90, додавишь педаль в пол- получаешь перегазовку... все сзади - в осадке :)))
- ... и воняет соляра
+++свинья грязи везде найдет... :))) я перчаточками пользуюсь :)))
но с другой стороны - дизель на экономию денег работает.никаких рекордов скорости или динамики... может - экономичности потребления топлива :)
шумный, более ощущается вибрация.
кстати,
на калдинах устанавливаются дизеля 2С (а не столь печально известные 2LT)... ну может 2 СТ... самые беспроблемные тойотовские дизеля ...правда на турбовом можно голову перегреть:(((
С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
| |