Автор: bert (---.dialup.wplus.net)
Дата: давно
ну давайте посчитаем...
итак на дизеле мы меняем масло 1 лишний раз на 10 тыщ, те на бензине раз в десять тыщ, на дизеле раз в пять тыщ. пусть машина берется без пробега и прослужит еще тыщ 150. получаем 15 внеплановых замен масла, это гдето 10 тыщ рублей, грубо и не точно.
экономия на соляре составит...
ща посчтаем, если расход 7 литров по 8 руб ( для москвы имхо нормальная цена, в питере от 6-50, а в воронеже видел за 5-70!) ... получаем себестоимость пробега 56 копеек, а на бензе , даже если на 92 и расход 10 получаем рубль за км! экономия -- 44 коп умножим на 150 тысяч - гдето 66 тысяч рублей, те 2 килобакса!. остается сравнить цену капиталок дизеля и бензина, и получаем, что проще выкинуть старый движок и купить новый и на сэкономленные деньги еще много чего.
все это канает если много ездить , или если берешь тачку за 2-3 тыщи, к примеру, щас то нет таких цен, а я успел:) и машина сама себя за пару лет окупает.
динамика не та, но я на своем 2С 4вд буксую если захочу всеми колесами.
заведется дизель ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! бензинки токо по этим причинам.
1. редукторный стартер. ( более надежен)
2. свечи накала . (на зажигалках имхо токо на хондах и не на всех были)
3. в момент старта аккум дизеля питает токо стартер, а у зажигалки - стартер и насос ( для впрыска) - ток стартовый получается меньше.
да, саляра не воняет а пахнет( не в салоне , а на заправке), а вот бензин нонче вонючий...
короче говоря, надо брать хороший турбодизель, сам жду не дождусь когда ж косорылые будут делать мощные дизеля ( ауди 2,5 тд - 180 л.с)
1кз я слышал хороший, как бензин тянет.
и еще - скоро поднимут акцизы и бензин будет стоить около 15 руб ( по моим непроверенным данным) а по другим данным и того выше.
на газ надо переходить...
| |