Автор: Герасим (80.73.85.---)
Дата: давно
Я считаю рановато называть ее стариной. Таких еще достаточно бегает по дальнему востоку. Напишу немного о своей первой машине. Итак, Тойота-Карина 91года, 5A-FE, автомат. Досталась безпробега. Так как была первая, то сравнивать не с чем. Наездил на ней 7000 км с апреля по октябрь. Тосол был еще красный японский. Аккумулятор стоял родной Панасоник, небольшой как батарея, работал без нареканий. Движка была сухая, без малейших подтеков. Движка масло не кушала, по крайней мере не пришлось подливать. Как меня учили бывалые, проверял уровень масла в движке чуть ли не после каждой поездки. Выработался такой принцип. Компрессия была ровная по 13 очков. При покупке поменял только масло в движке. В коробке не стал менять, так как декстрон был еще свежий с японии. Антифриз поменял на американский с температурой замерзания -50 только осенью. Заметил одну особенность, что выхлоп был ароматный, и постоянно ручьем лился конденсат из трубы, и изнутри трубы никаких следов сажи (чего не скажешь о нынешней кресте95 1JZ-GE). Кормил исключительно 95-м бензином. В общем, машина оставила впечатление простого и исключительно безотказного аппарата. Да и в народе карина слылась чуть ли не синонимом надежности. Всегда и в любую погоду привычно заводилась с первого раза. И ездить бы еще на ней и радоваться жизни. Так нет, душа пожелала большего, такая человеческая натура. Еще до покупки карины мечтал о маркообразных. Пока владел кариной, обратил внимание на модные в то время дутые марки, чайники и кресты в 90-м кузове. На рынке при покупке стояли рядом с кариной такие аппараты и цена на них безбожно кусалась. Например, серебристый чайзер94 стоил 7000баксов, против 2500 (потолок 3000) на карину. Прочитал кучу отзывов про них, и просто загорелся ими. Хотел именно 2.5 литровую с электронным табло, климатом, электросидением. Прокатился разок летом вечером на кресте93, укачало, впечатлений море от езды и самого аппарата, особенно от электронного табло. Ходил после нее, как будто оглушенный, мир как будто в очередной раз перевернулся. Карина показалась, извините, убожеством. Подвеска жесткая, салон простой и довольно шумный, движок слабоватый. Но это уже класс такой. Напоследок скажу, что к новому году быстро продал карину и еще с месяц после подачи объявы телефон не замолкал от звонков желающих. А креста это уже другая история, статья расходов соотстветственно классу машины на порядок больше.
| |