Автор: Лога (193.109.77.---)
Дата: давно
Блин, некоторые темы форума меня просто шокируют! Бывают же такие люди - "накопил на Чайник 97-98 года, что взять?" Я просто оху.ваю от вопроса! Если сомневаешься в себе - если ты действительно признаешь (без всяких вые.бонов типа ты Шумахер) что ты чайник за рулем, то конечно не стоит первую машину брать такого класса, да еще и свежую (97-98гг.). Я тебе сразу говорю - даю 95% что в первый же год ты полюбому эту тачку вчинишь, т.е. врежишься куда-нидь сильно или нет это уже второе. Но как бы то нибыло - Короллу к примеру тебе намного легче будет сделать чем тот же Чайзер. Возьми себе для начала Висту года 1993-94, 2-х литровую, лучше даже полноприводную. Тут еще видишь зависит от твоих же интересов - что ты делаешь в свободное время? Если ты будешь много находиться в машине, то Блюберд, или например Левин, таже Королла, не говоря уже о всяких Маздах Фемили и пр. в таких машинах деревяные салоны, сиденья эти дубовые - задница онемеет! А вот в Чайзере тебе сидеть протирать штаны будет куда комфортнее. Но лично я считаю что для первой машины надо брать аппарат средних размеров (ну и то если ты не вообще полный придурок за рулем). Если же ты вообще ездить не умеешь, недавно получил права и при поездке за рулем у тебя пока еще немного трясуться ноги и екает сердце когда тебя подрезает другой идиот, но возьми себе чето типа Короллы-II, года 1993-96. Причем бери коробку, и дрочи ее как хошь! А вот когда позаешь ее годика 2-3 тогда можно взять чето типа класса Виста-Камри, ну а уже потом брать Маркообразную или Крауна! Короче кто бы что тебе не говорил - ты сам все решить должен и не надо такую ху..ню тут спрашивать! Я просто удивляюсь, мне бы бабочек на Чайзер 1998года! Правда я бы тогда купил Марк-2 универсал! :)
Лично я бы начал с класса Висты (ну я вобщем-то так и начинал) - и перед девченками не стремно, и не такая уж и большая машина - привыкнешь!
Короче желаю удачи в покупке!
| |