Автор: Dimasssik [Vladivostok] (---.tvc23.ru)
Дата: давно
to smith:
Опа - значит бывают, но честно, я на USS в марте за последние 3 месяца статистику смотрел и ничего не нашел - значит редкий случай!
на 3СТ ездил - пока новые они отлично едут, 2СТ пока новые - тоже ничего, но потом начинается гемморой. У моего отца Таун дизельный, мы ему двигун поменяли, после того как на предыдущем голову раза 4 снимали - поездит тыщ 5 и опять греется, пока совсем не крякнул, двигун сменили, систему промыли, потом даже радиатор !новый! поставили - ну не хватает ему емкости родного радиатора - в седанку едет 80 летом в жару и стрелка вверх все равно ползет, мы потом выдернули радиатор кондея, воткнули туда подходящий (электровентиляторы оставили на месте и сделали принудительное включение с кнопки) завели в общую систему охлаждения, вот только тогда и помогло - всмысле стрелка температуры стоит как вкопаная.
На Эстиме на 3СТ ездил - тоже ничего - едет себе и едет, но динамика конечно не та как на бензинке, так что есть ли смысл на городскую машину дизель ставить?
to yakyt14:
На джипе система охлаждения другая - там жидкости раза в 2 больше входит чем в легковой. Да даже на Делике 2800 сс 12 литров во все печки и радиаторы, поэтому они и не греются (пока сам с дури не перегреешь). Дизель он тяговитый на низких оборотах на коробке будет ползти себе по тайге и никаких вопросов, поэтому если машина под себя и по городу(по асфальту) то лучше конечно бензин. ИМХО
| |