Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата: давно
Полностью согласен с Vtor (---.c-line.ru). Чайник в 90 кузове - это величайший дизайнерский шедевр, который, по моему мнению, ещё не превзойдён ни одним из производителей авто. Да, звучит громковато, но чайник остался лучше всех маркообразных собратьев и даже лучше себя самого в 100 кузове.
Теперь по делу. Если ты не разбираешься в дизелях (даже если имеешь доступ к халявному ДТ), то покупка грозит обернуться тебе такой кучей расходов и головняков, о которой ты и не подозревал ранее. Почитай здесь
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=630990&t=628140.
Это основные моменты, для определения целесообразности подобной покупки.
3Ы: если говорить об экономичности бензиновых маркообразных, то в городском цикле упомянутый тобой 1G (2000сс) будет есть литра на 2-3 больше своего коллеги 1JZ (2500cc). Оба движка, практически, неубиваемы.
| |