Если не ошибаюсь, Чейзеров X5 не существовало вообще. Было первое и единственное лупоглазое

Toyota Chaser X51 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Если не ошибаюсь, Чейзеров X5 не существовало вообще.

Было первое и единственное "лупоглазое "поколение, которое
обозначалось Х3/Х4*: (RX30, RX31, МХ40, МХ41, RX40, RX41)

Потом появилось второе Х6, далее Х7 и т.д. по порядку.
Х5 для Чейзера было пропущено.


* До начала 80-х первая цифра после буквы означала не только
поколение, но и отдельные его модификации, это уже потом все
стало четко и понятно, а тогда была полная неразбериха с этим.
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

A2:
> Если не ошибаюсь, Чейзеров X5 не существовало вообще.
>
> Было первое и единственное "лупоглазое "поколение, которое
> обозначалось Х3/Х4*: (RX30, RX31, МХ40, МХ41, RX40, RX41)

А можно поподробнее -- откуда информация?

Здесь же, в каталоге (http://auto.vl.ru/catalog/toyota/chaser/) первое поколение Чижика обозначено как X51; но это-то может быть и ошибкой -- вон Креста тут идет как якобы только седан, а 61-я она была хардтопом.

Машина уже антикварная, так что с инфой туго, а жаль -- оч-чень интересная это для меня тема, про историю маркообразных.

Прошлым летом видел у нас в Нске этого самого "лупоглазого". Та-а-акой агрегат! Цвета изумрудно-зеленый металлик, на заду шильдик 2.0.... Жаль, времени не было хозяина дождаться, а то бы пообщался с ним...

Успехов,
Дмитрий
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

> * До начала 80-х первая цифра после буквы означала не только
> поколение, но и отдельные его модификации, это уже потом все
> стало четко и понятно, а тогда была полная неразбериха с этим.

И про это можно поподробнее?

Как минимум, это объясняло бы, куда делись два поколения (раз X51, появившийся в 1976г., был ТРЕТЬИМ, то, значит, 10-й и 20-й были пропущены...).

Заранее благодарен,
Дмитрий
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: Da_crow (81.222.17.---)
Дата:   давно

www.geocities.co.jp/motorcity-circuit/5350/5t-mark.htm - zdes vse ponyatnЧайзер в кузове Х51 в каталоге Авто.ВЛ - явная ошибка. Хотя это может быть и Марк, только кузов у него не Хардтоп, а седан
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Пожалуйста, про все и поподробнее.

1. Чейзер впервые появился в 1976 г. на базе X3#-ого Марка, поэтому
кузов его имел ту же кодировку.
Он был именно первым, несмотря на то, что маркировка началась с
тройки. Ни X1#, ни X2# Чейзера просто не существовало. Вас же не
удивляет, что есть, например, 19#-ая Калдина, но нет ни 17#-ой, ни
150-ой, или есть 11#-ая Веросса, а где же тогда Вероссы (как
самостоятельная модель!) предыдущего поколения? :-))

2. Чейзера X5# нету в ЕРС (информация вверху - оттуда же) - а ему я
доверяю на 99%, в отличие от всяких там созданных неизвестно какими
японскими энтузиастами каталогов и неизвестно кем и как здесь
переведенных. :-))

3. Про абракадабру кодировки кузовов.
С конца 60-х и до конца 70-х Тойота некоторые модельные ряды по
мере смены поколений базово обозначала через один, т.е. B2, B4 и т.д.,
(причем, это необязательно были четные цифры), а "серединные"
цифры оставлялись или для рестайлинговых моделей этого же
поколения или для кузовов другого типа, нежели чем базовый.
Например:
Корона в 40-ом кузове было седаном и универсалом, а в 50-ом - хардтоп-
купе, при том, что это было одно и то же поколение.
Или 100-ый кузов был тем же седаном, 110-ый - купе, а потом так же
стал обозначаться и универсал.
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

Автор: Da_crow
> www.geocities.co.jp/motorcity-circuit/5350/5t-mark.htm

Не открывается, собака -- говорит 404 Not Found

2 A2:

За ссылку на EPC - спасибо, понял, что надо искать эту вещь. Это, видимо, то, что предлагается в http://www.auto.vl.ru/epc/toyota/? Тогда подскажите -- какой из предлагаемых там дисков надо искать? А то в автовлру'шном поиске показывает модели только начиная с X61.

За комментарии про нумерацию поколений -- отдельное спасибо!

"Отсутствие 170-й Калдины" меня не спущает -- там всё понятно, что в 170-м кузове она называлась Corona Wagon (а еще сестрица была -- Carina Surf). С коронообразными (которые код T) вообще забавно -- 170-е были и Короны, и Целки, а в следующем поколении они разошлись: Короны/Карины/Калдины/Авенсисы -- 190-е, а Целки/Куррены/Эксивы -- 200-е (а вот кто ж там был 220-м? Авенсис'1996?). А сейчас еще круче -- Премио идут 240-е, а их дурковатый брат-близнец Авенсис -- 250-й. У Краунов и Аристо такие же взаимоотношения (хотя родительница Аристы -- Маджеста -- до сих пор сохраняет крауновскую нумерацию). Так что, похоже, тойотовцы практически вернулись к описанному Вами бардаку 60-х/70-х годов :-).

Вот нафига они Brevis/Progres вместо JZX поименовали JCG -- не понимаю. (Разве что это помогло понять, откуда растет Origin.)

С только 110-й Вероссой также понятно -- это сросшиеся воедино Креста с Чейзером. Тут вообще всё просто: стержень -- Марк, а Кресты/Чейзеры/Вероссы/Крессиды/Блит -- отростки.

Успехов,
Дмитрий
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

Кста-а-ати!!!

Еще раз огромное спасибо A2 -- за приведенный список моделей первого Чейзера. Я этот список скормил Гуглу, и он показал мне интереснейший сайтец -- http://www.zeppan.jp/toyota/chaser.htm , а еще рядышком там есть http://www.zeppan.jp/toyota/mark2.htm . Для пущей читабельности их можно скормить Бабельфишу.

И там выяснилась любопытнейшая вещь: что ПЕРВОЕ поколение Марка нумеровалось как Корона -- RT6x/RT7x! Вот теперь даже не знаю, что делать с информацией, которую раньше считал за истину: что старые, заднеприводные Короны имели код А, который якобы и перешел к Целике, а от неё -- к Супре...

И еще один сюрприз: на пятой сверху картинке Марка есть подпись: 6cylinder/4cylinder-hardtop/sedan/wagon. Оказывается, маркообразные еще в 70-х годах имели широчайшую гамму! Вот только где б хотя бы фотки этой всей красоты нарыть...

BTW, еще один прикол: КАК вообще мог существовать GX-51 1976/1977/1978гг., если 1G появился только в 1979г.? А Google находит даже "Cresta GX-51"...

BTW2: а еще мне между делом попалось "TOYOTA CROWN EIGHT V8 1967.1", и Виста SV11 -- пятидверка. Интереснейшая это штука -- автоисторические изыскания!

Успехов,
Дмитрий
 
 Re: Чейзер? В 40-м кузове?!
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Были чайзеры в 40м кузове, могу фотки выслать.

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re:
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Были например такие кузова как RX22, MX20, RT55, RT62.
Есть фотка марка 1962 года.
И еще раз повторюсь есть фотки как Чайзера в кузове MX41, взятоко с сайта владельца-японца, так и фотки леворульной крессиды-универсала в кузове MX32

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Разбираться в кузовах Крауна - дело неблагодарное. У меня есть ощущение, что не все японские фанаты в них разбираются...

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024