Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Пожалуйста, про все и поподробнее.
1. Чейзер впервые появился в 1976 г. на базе X3#-ого Марка, поэтому
кузов его имел ту же кодировку.
Он был именно первым, несмотря на то, что маркировка началась с
тройки. Ни X1#, ни X2# Чейзера просто не существовало. Вас же не
удивляет, что есть, например, 19#-ая Калдина, но нет ни 17#-ой, ни
150-ой, или есть 11#-ая Веросса, а где же тогда Вероссы (как
самостоятельная модель!) предыдущего поколения? :-))
2. Чейзера X5# нету в ЕРС (информация вверху - оттуда же) - а ему я
доверяю на 99%, в отличие от всяких там созданных неизвестно какими
японскими энтузиастами каталогов и неизвестно кем и как здесь
переведенных. :-))
3. Про абракадабру кодировки кузовов.
С конца 60-х и до конца 70-х Тойота некоторые модельные ряды по
мере смены поколений базово обозначала через один, т.е. B2, B4 и т.д.,
(причем, это необязательно были четные цифры), а "серединные"
цифры оставлялись или для рестайлинговых моделей этого же
поколения или для кузовов другого типа, нежели чем базовый.
Например:
Корона в 40-ом кузове было седаном и универсалом, а в 50-ом - хардтоп-
купе, при том, что это было одно и то же поколение.
Или 100-ый кузов был тем же седаном, 110-ый - купе, а потом так же
стал обозначаться и универсал.
| |