Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
> Авенсис - 220-ый, с конца 1997 г., 190-ых их не было.
В смысле -- те "закругленные" одногодки Короны-Премио, с внешностью
как у 210-й Калдины, имели другой код, 220, а не 210? И зачем бы --
машина-то та же самая...
-------------------------
Да, те самые, закругленные. А код ИМХО другой, потому что машина
немного все-таки другая: и по кузову (седан/лифтбэк), и салон у нее и
иного дизайна.
> > Вот нафига они Brevis/Progres вместо JZX поименовали JCG -- не
> > понимаю. (Разве что это помогло понять, откуда растет Origin.)
> Бревис и Прогресс - это новая СG-платформа, созданная на
> уменьшенной базе Крауна. К Маркам ее отношение невелико.
Совсем невелико? А то тут (sorry, но уж как есть) регулярно
проскакивают фразы типа "новый Краун на марковской платформе". Да
и в бабельфишевских переводах статей с carview.co.jp тоже
встречаются фразы, которые можно интерпретировать так же. Опять
же -- колесная база равна, движки те же...
--------------------------------------
В пресс-релизе про Бревис-Прогресс было сказано, что он изначально
создан на укороченной базе Крауна. Который в свою очередь - как бы
укрупненный Марк, а еще там же пасутся Аристо-Маджеста-Соарер. :-))
В общем, как не крути, это, конечно, все одного поля ягоды, т.е
тойотовская заднеприводная платформа в разных ипостасиях.
И вообще, Бревис-Прогресс стоят на полступеньки выше Марка-
Вероссы, так как у них, в отличие от последних, нет убогих моторов и
дешевых комплектаций.
А еще туда же любят Альтеззу приплетать (что то ли Альтезза -- на
укороченной платформе Progres'а, то ли Progres на увеличенной
альтеззиной). И начало выпуска у них отличается всего на три месяца...
--------------------------------------------------------
ИМХО, она создана на укороченной "марковской", т.е является самой
маленькой заднеприводной классической моделью.
P.S. Altezza правильно произносится "АльтеЦЦа". Это слово
итальянского происхождения, а в этом языке "Z" почти всегда читается
как "Ц", но уж никак не "З".
Вообще - "официальных"-то документов нету, так что фиг поймешь, у
кого какая платформа, только на уровне домыслов, слухов и логических
предположений (как бы иначе понять, что Raum -- это то, что в Европе
называлось бы "Tercel Verso" -- и как он умудрился сохраниться, когда
сам Tercel скопытился в пользу Vitz'а...).
---------------------------------
Ну почему же? Иногда кое-чего иногда и проскакивает. Про Раум-
Терсел пока ничего прокомментировать не могу, не разбирался я еще с
малышами. :-)))
> Оригин вообще ниоткуда не растет - это обычный шоу-кар.
Да, ретро-кар, преуроченный к чему-то там (к стомиллионной Тойоте,
кажется), выпущенный количеством аж 1000 штук. Но он же должен
был делаться на чьей-то платформе, правильно?
Вот из кода CG и становится ясно, что была использована платформа
Прогреса.
-------------------------------------------
Ну, в общем, да, согласен, погорячился, не такой уж он и безродный.
Но машина "мертвая", по сути, все равно ее продавали, кажется,
только самым-самым мегадядькам внутри корпорации, свободно же его
новым купить было нельзя. Чего только они его в ЕРС запихали...?
> И не только Марки, но и Короллы, Короны. Фотки где-то всякие разные
> были в Инете.
Угу, вопрос только -- как их искать, в японоязычном-то интернете.
Хотя -- иногда везет, попадаются.
--------------------------------------
Конечно, в японоязычном и искать. Забивать в поисковики катаканой-
хираганой названия моделей, и рыться,
рыться, рыться... :-))) Иногда это дает результаты.
Пример редкой фоты: http://pics.binary.ru/full/fdg7fdg798.jpg
> Eight - это по сути предшественик Century,
Да, сравнение годов выпуска и движков наводит на такую мысль.
Забавно, однако, как всего за двенадцать лет Краун прошел путь от
маленькой машинёшки размером с Москвич 408 до почти лимузина...
---------------------------
Да, подрос, однако. :-))
> Виста пятидверная тоже была, хотя их было очень мало выпущено.
Мда, тут даже среди рецензий есть одна, с фотографиями.
----------------------------
Как уж есть - в Японии лифтбэки (не путать с хэтбэками ) среднего
класса всегда были не очень-то популярны, да вспомнить хотя бы
Corona SF: в Европе Карины Е в этом типе кузова продавалось
чуть меньше, чем седанов, а на родине же их - кот наплакал.
> Фильм "Риск без контракта" смотрели? Белая Тойота, на которой
> мужик зажигает - Селика-Камри и есть.
Не смотрел, но после такой рекомендации -- посмотрю обязательно.
-----------------------------------
О, странно, это ж дремучий фильм 13-ти летней давности, обязательно
раз в полгода по акому-нибудт каналу крутят. Любителям правого руля - рекомендую. :-)))
> > А в 1982г. она всего лишь получила свою собственную букву
> > (производную, кстати, явно от Висты)
> Производную - вряд ли. Просто выделили новую V-платформу, на
> которой и стали делать этих близнецов.
Правильно - имеется в виду, что саму букву "мнемонически" взяли от
Висты.
-------------------------------
А может, это Виста, как новое имя, взяла эту букву у Камри? :-))
Впрочем, это спор про курицу и яйцо...
(Вспомнить бы еще, кем "C" занята...)
-----------------------------------------------------------------
У послевоенных легковых моделей буква "С" вроде бы никем не занята.
A, B, D, E, F, G, H, J, L, M, N, P, R, S, T, V, U, W, X, Y, Z - применяются в
однобуквенной кодировке, остальные - свободны.
> А он в он-лайне есть. Че туда мотаться? :-)))
Ну своими-то глазами посмотреть всяко интереснее. Тем более -- раз
всё равно в командировку поеду, то чего б не воспользоваться? :-)
-------------------
Ну тогда - да, если в командировку, то можно и посмотреть. :-))
| |