Автор: Dimitry (---.stl.ru)
Дата: давно
MFT написал:
>Как раз я-то поездил, слава Богу, на всех них. ИМХО, у Капеллы лучше всего баланс управляемости и комфорта.
Честно сказать на Капелле не ездил, но вот на нескольких Тойотах поездить пришлось - ни в какое сравение в плане управляемости с Блюбёрдом и тем более с Примерой они не шли. А про баланс управляемость/комфорт может Капелла и лучше всех. Это вообще-то понятие весьма субъективное.
>Авторевю № 6 2002:
С чем-то соглашусь, а в основном написана неправда, всё- таки европейскую Примеру тестировали, может и это сказалось. Из личного опыта:
Я ездил более-менее продолжительное время на трёх Тойотах (Королла 110, Виндом MCV20, Камри-Грация SXV20) и на двух Ниссанах: Примере P10 (задняя подвеска ещё независимая) и Блюбёрде EU14 (сзади балка).
Управляемость могу распределить так (моё субъективное мнение):
1-место: Примера P10 (идеально точное рулевое управление, повороты проходит как "по циркулю", хорошее реактивное усилие на руле, очень малы крены в поворотах. В своё время эту модель признали "самым управляемым переднеприводным седаном" в Японии. Подвеска очень жёсткая для наших дорог).
2 - Блюбёрд EU14 (в плане управляемости немного уступает Примере. Но всё равно есть отличное чувство дороги, хорошее реактивное усилие на руле и умеренные крены в поворотах. В целом, подвеска умеренно жёсткая, на мой взляд - идеальное соотношение между управляемостью, комфортностью и грузоподъёмностью).
3 - Королла AE110 (машина вполне надёжно проходит повороты, никаких сюрпризов, крены умеренные, реактивное усилие на руле присутствует, но слабо выраженно. Несмотря на мягкую подвеску неровности весьма ощутимы. Мала грузоподъёмность (речь не о перевозке грузов, а о 3-х пассажирах на заднем сиденье и каком-то багаже!).
4 - Виндом MCV20 (хорошее реактивное усиле на руле, довольно "плотная" и в тоже время комфортная подвеска, но "активно езить" на такой машине просто не станешь (тяжёлая и большая машина)).
5 - Камри-Грация SXV20 (неплохая подвеска, тоже довольно "плотная" и комфортная, но вот рулевое управление.... Руль можно крутить одним мизинцем, реактивное усилие отсутствует как таковое, машину не чувстствуешь, всё очень мягко и размыто. Странно другое - эта машина и Виндом сделаны на одной платформе, а вот управляются по - разному.)
Проблемы, связанные с "невнятным рулём" и плохой грузоподъёмностью касаются многих тойотовских моделей, в том числе и Короны, Камри, Короллы и.т.д. Слишком мягкая подвеска и производительный гидроусилитель руля....
Что касается управляемости Ниссанов. Ещё раз напомню - у Примеры и Блюбёрда спереди многорычажная подвеска, конструктивно схожая с подвеской Ская (наверное самая "плохо" управляемая японская машина?). Почему все смотрят на заднюю балку у Блюбёрда, говорят как это плохо, но не берут в расчёт переднюю подвеску? Она что никак не влияет на управляемость??? Для начала почитайте отзывы владельцев Пример и Блюбёрдов на этом-же сайте, посмотрите что они пишут про управляемость своих машин.
Повторюсь что выражаю своё субъективное мнение, но оно как не странно совпадает с мнением многих других людей. В целом положительно отношусь как к Тойотам, так и к Маздам. И речь шла исключительно про управляемость и комфорт.
| |