Приморцы, вы че? Ясень пень что у вас с маздами проще. И запчастей навалом. А вот токма зимой они

Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать? - Toyota Corona, Nissan Bluebird, Mazda Capella - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать? - Toyota Corona, Nissan Bluebird, Mazda Capella
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

Приморцы, вы че? Ясень пень что у вас с маздами проще. И запчастей навалом. А вот токма зимой они заводятся херовенько.

----------------------------------------------
Nissan Primera Camino P11
SR18DE
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: Dimitry (---.stl.ru)
Дата:   давно

А меня умиляют ваши ответы:

1. Из предыдущих постов особенно умилили "рульность" Блюберда (это с зависимой задней подвеской, что-ли?)

Между прочим передняя подвеска (про заднюю см.ниже) у этого же Блюбёрда многорычажная, и весьма жёсткая, конструктивно почти такая-же как у Примеры и Ская R32. Это вам не мягкий макферсон на Тойоте и Мазде. Ниссан с 1994 года на всех переднеприводных машинах применяет заднюю зависимую подвеску, и что все переднеприводные Ниссаны плохо рулятся? Поезди на той-же Короне, а потом поезди на Блюбёрде или Примере и поймёшь разницу в "рулильности".

2. Сколько можно нести бред про плохую комплектацию Блюбёрдов (типа деревянные они)! Ну везут к нам в основном простенькие Eprise или XE. Есть же ещё модификации LeGrand и SSS!!! Последний упакован не хуже любой Короны в самой лучшей комплектации.

3. Не знаю как в ваших городах, во Владе купить запчасти (те-же амортизаторы) - нет проблем.

4. Если не нравится Блюбёрд есть ещё Примера, машины одного класса и построены на одной платформе, а вот дизайн совсем разный.

Персонально к AD. : Если тебе досталось "ведро с гайками" не надо хаять все машины этой марки. Можно ведь купить и Корону с пробегом под триста тысяч и потом плакать, что машина неудачная....
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: Болт  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Внешне нравятся Капелла и Корона. Блюберд очень расхваливал мой знакомый.
Наверное выбор будет между капеллой и Короной . .
Тока вот что можно будет взять за 7 штук?
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

Sunny S, вот вариант тоже,хорошо в эти деньги входит.

-------
...я уже давно понял две вещи: машина у настоящего мужика должна быть японской, а жена – русской…
Кунио Каминаси
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Dimitry написал(а):

> Это вам не мягкий
> макферсон на Тойоте и Мазде. Ниссан с 1994 года на всех
> переднеприводных машинах применяет заднюю зависимую подвеску,
> и что все переднеприводные Ниссаны плохо рулятся? Поезди на
> той-же Короне, а потом поезди на Блюбёрде или Примере и
> поймёшь разницу в "рулильности".
>

Как раз я-то поездил, слава Богу, на всех них. ИМХО, у Капеллы лучше всего баланс управляемости и комфорта.

А вот мнение журнала "Мотор", № 7 2000 г, про заднюю подвеску Ниссанов:
"... заднюю подвеску Multi-Link Beam компания подавала как нечто революционное. (С последним согласиться трудно: замена независимой подвески на скручиваемую балку, пусть и с механизмом Скотта-Рассела, вряд ли улучшила управляемость машины. Но понять можно - у компании уже в то время начались финансовые проблемы, а подобная "революция" снижала себестоимость.)"

>
> 4. Если не нравится Блюбёрд есть ещё Примера, машины одного
> класса и построены на одной платформе, а вот дизайн совсем
> разный.
>

Вот цитаты по поводу Примеры (правда, с левым рулем, но конструктивно они одинаковы)
Авторевю № 6 2002:
"В поворотах порой возникает диагональная раскачка, при перестроениях Primera реагирует на повороты руля с небольшими запаздываниями. Да и информативностью рулевое управление не блещет"

Авторевю № 2 1998:
"... по части плавности хода Nissan (Примера) проявил себя неважно. Вся дорожная "мелочь" отзывается толчками на руле, сиденьях и полу. С серьезными неровностями подвеска справляется отлично — чувствуется хороший запас энергоемкости, но зато автомобиль слишком уж подробно повторяет профиль дороги, утомляя излишними вертикальными ускорениями.
А еще Nissan оказался самым шумным."

Авторевю № 23 1999 (Примера):
"Но без ложки дегтя, увы, не обошлось. У рулевого управления плохая информативность как на прямой, так и при поворотах руля на угол до 90 градусов. А это значит, что на относительно высоких скоростях водитель будет чувствовать себя напряженно. Свою лепту внесла и жесткая подвеска. Встряхивая автомобиль на каждой кочке, она вызывает траекторные отклонения. На плохой дороге достается не только водителю, но и задним пассажирам."

А теперь мое ИМХО, основанное как на личном опыте, так и на опыте других людей. В предельных режимах, на больших скоростях и при наличии дорожных неровностей зависимая задняя подвеска ведет себя хуже независимой. И замена примитивной тяги Панара на чуть более сложный механизм Скотта-Рассела здесь не спасает.
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: Dimitry (---.stl.ru)
Дата:   давно

MFT написал:

>Как раз я-то поездил, слава Богу, на всех них. ИМХО, у Капеллы лучше всего баланс управляемости и комфорта.

Честно сказать на Капелле не ездил, но вот на нескольких Тойотах поездить пришлось - ни в какое сравение в плане управляемости с Блюбёрдом и тем более с Примерой они не шли. А про баланс управляемость/комфорт может Капелла и лучше всех. Это вообще-то понятие весьма субъективное.

>Авторевю № 6 2002:

С чем-то соглашусь, а в основном написана неправда, всё- таки европейскую Примеру тестировали, может и это сказалось. Из личного опыта:

Я ездил более-менее продолжительное время на трёх Тойотах (Королла 110, Виндом MCV20, Камри-Грация SXV20) и на двух Ниссанах: Примере P10 (задняя подвеска ещё независимая) и Блюбёрде EU14 (сзади балка).

Управляемость могу распределить так (моё субъективное мнение):

1-место: Примера P10 (идеально точное рулевое управление, повороты проходит как "по циркулю", хорошее реактивное усилие на руле, очень малы крены в поворотах. В своё время эту модель признали "самым управляемым переднеприводным седаном" в Японии. Подвеска очень жёсткая для наших дорог).

2 - Блюбёрд EU14 (в плане управляемости немного уступает Примере. Но всё равно есть отличное чувство дороги, хорошее реактивное усилие на руле и умеренные крены в поворотах. В целом, подвеска умеренно жёсткая, на мой взляд - идеальное соотношение между управляемостью, комфортностью и грузоподъёмностью).

3 - Королла AE110 (машина вполне надёжно проходит повороты, никаких сюрпризов, крены умеренные, реактивное усилие на руле присутствует, но слабо выраженно. Несмотря на мягкую подвеску неровности весьма ощутимы. Мала грузоподъёмность (речь не о перевозке грузов, а о 3-х пассажирах на заднем сиденье и каком-то багаже!).

4 - Виндом MCV20 (хорошее реактивное усиле на руле, довольно "плотная" и в тоже время комфортная подвеска, но "активно езить" на такой машине просто не станешь (тяжёлая и большая машина)).

5 - Камри-Грация SXV20 (неплохая подвеска, тоже довольно "плотная" и комфортная, но вот рулевое управление.... Руль можно крутить одним мизинцем, реактивное усилие отсутствует как таковое, машину не чувстствуешь, всё очень мягко и размыто. Странно другое - эта машина и Виндом сделаны на одной платформе, а вот управляются по - разному.)

Проблемы, связанные с "невнятным рулём" и плохой грузоподъёмностью касаются многих тойотовских моделей, в том числе и Короны, Камри, Короллы и.т.д. Слишком мягкая подвеска и производительный гидроусилитель руля....

Что касается управляемости Ниссанов. Ещё раз напомню - у Примеры и Блюбёрда спереди многорычажная подвеска, конструктивно схожая с подвеской Ская (наверное самая "плохо" управляемая японская машина?). Почему все смотрят на заднюю балку у Блюбёрда, говорят как это плохо, но не берут в расчёт переднюю подвеску? Она что никак не влияет на управляемость??? Для начала почитайте отзывы владельцев Пример и Блюбёрдов на этом-же сайте, посмотрите что они пишут про управляемость своих машин.

Повторюсь что выражаю своё субъективное мнение, но оно как не странно совпадает с мнением многих других людей. В целом положительно отношусь как к Тойотам, так и к Маздам. И речь шла исключительно про управляемость и комфорт.
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: Zvezdochet (---.baykos.ru)
Дата:   давно

Купи Марк II
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: serega №2 (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

нах тебе задний привод!купи Капеллу -- купишь вперед меня раскажешь как она!
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Беру свои слова назад, про схожесть подвески Блюберда и Короны :).


Но мягкий МакФерсон у Тойоты - это явная недооценка. Возьмите Карину GT, а после смены челюстей расскажите о жесткости и управляемости :).

Короче. Подвеска подвеске, одного типа - рознь.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: Шмякс (212.154.233.---)
Дата:   давно

по моим ощущениям: подвеска у капеллы несколько жестковата, но ее это не портит
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Corona, Nissan Bluebird, Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024