---Dimitry (---.stl.ru)--- А как в этом плане выглядит ММСГАЛАНТ? Просветите.

Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать? - Toyota Corona, Nissan Bluebird, Mazda Capella - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать? - Toyota Corona, Nissan Bluebird, Mazda Capella
Автор: Росс. (80.94.165.---)
Дата:   давно

---Dimitry (---.stl.ru)---

А как в этом плане выглядит ММС"ГАЛАНТ"?
Просветите.
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: badman forever [Барнаул] (80.247.107.---)
Дата:   давно

Все что тебе сказали, это конечно же субъективные мнения, но других вобщем-то и не бывает. Добавлю свое ИМХО.
Я стоял перед аналогичным выбором. Изучил все машины, поездил на каждой. В результате заказал Капеллу 2000г. в комплектации GI (движок 1.8), пока не пришла, поэтому поделиться впечатлением от эксплуатации не могу. Объясняю свою позицию по выбору:
1. Подвеска. У короны обычная подвеска, типичная для тойоты (компромисс комфорта и надежности). У капеллы пожестче - будь готов к этому. Как уже сказали - это вовсе не минус. По надежности не ниже тойотовской. У блюба тоже жесткая, но по надежности из указанных машин самая фиговая, задняя балка - всяко минус. Я еще рассматривал вариант с кариной, у нее самая мягкая, что сказывается на надежности в условиях наших дорог.
2. Движок у всех на одном уровне по надежности. Гораздо больше зависит от состояния конкретного б.у. экземпляра, чем от производителя.
3. Внешний и внутренний вид. Это оприоре субъективно. Смотри сам. Лично мне капелла очень понравилась как внутри так и снаружи. Блюб тоже нравится. Корона вобщем-то тоже не из уродин, но какой-то безликой кажется, за душу не берет. Внутри посиди во всех - сравни. Это все тоже важно, зачем тебе машина, не доставляющая тебе эстетического удовольствия и комфорта.
4. Опционал. Капелла на высоте. Корона с ее ценой просто отдыхает.
5. Обслуживание и запчастюха. Тут очевидно - из трех машин проще всего с тойотой, хуже - с маздой. Но те же расходники отнюдь не такая проблема на мазду, как иногда пытаются убедить люди, сидящие на тойоте. Хотя попасть с чем-то вполне возможно. Просто будь готов к форсмажору, с той же тойотой тоже можно попасть на заморочки, просто вероятность не найти что-то из запчастей ниже. Но быть готовым к этому нужно с любой машиной. Если хочешь по максимуму избежать подобных проблем - тогда все-таки тойота. На ниссан тоже проблем с поиском немного. По мазде узнай ситуацию в своем городе (не видно откуда ты).
Все плюсы и минусы каждой машины известны. Просто расставь для себя приоритеты, что для тебя важнее, с чем ты можешь смириться, с чем нет. Что для тебя в машине обязательно, без чего для тебя машина - не машина. И делай выбор. Я лично где-то месяц потратил, чтобы прийти к окончательному решению, оценить все варианты, самому их потрогать (много чего пересмотрел, не только перечисленные тобой, выбрал капеллу). А ездить можно на любой из трех.

Александр
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: badman forever [Барнаул] (---.enterra-inc.com)
Дата:   давно

Все что тебе сказали, это конечно же субъективные мнения, но других вобщем-то и не бывает. Добавлю свое ИМХО.
Я стоял перед аналогичным выбором. Изучил все машины, поездил на каждой. В результате заказал Капеллу 2000г. в комплектации GI (движок 1.8), пока не пришла, поэтому поделиться впечатлением от эксплуатации не могу. Объясняю свою позицию по выбору:
1. Подвеска. У короны обычная подвеска, типичная для тойоты (компромисс комфорта и надежности). У капеллы пожестче - будь готов к этому. Как уже сказали - это вовсе не минус. По надежности не ниже тойотовской. У блюба тоже жесткая, но по надежности из указанных машин самая фиговая, задняя балка - всяко минус. Я еще рассматривал вариант с кариной, у нее самая мягкая, что сказывается на надежности в условиях наших дорог.
2. Движок у всех на одном уровне по надежности. Гораздо больше зависит от состояния конкретного б.у. экземпляра, чем от производителя.
3. Внешний и внутренний вид. Это оприоре субъективно. Смотри сам. Лично мне капелла очень понравилась как внутри так и снаружи. Блюб тоже нравится. Корона вобщем-то тоже не из уродин, но какой-то безликой кажется, за душу не берет. Внутри посиди во всех - сравни. Это все тоже важно, зачем тебе машина, не доставляющая тебе эстетического удовольствия и комфорта.
4. Опционал. Капелла на высоте. Корона с ее ценой просто отдыхает.
5. Обслуживание и запчастюха. Тут очевидно - из трех машин проще всего с тойотой, хуже - с маздой. Но те же расходники отнюдь не такая проблема на мазду, как иногда пытаются убедить люди, сидящие на тойоте. Хотя попасть с чем-то вполне возможно. Просто будь готов к форсмажору, с той же тойотой тоже можно попасть на заморочки, просто вероятность не найти что-то из запчастей ниже. Но быть готовым к этому нужно с любой машиной. Если хочешь по максимуму избежать подобных проблем - тогда все-таки тойота. На ниссан тоже проблем с поиском немного. По мазде узнай ситуацию в своем городе (не видно откуда ты).
Все плюсы и минусы каждой машины известны. Просто расставь для себя приоритеты, что для тебя важнее, с чем ты можешь смириться, с чем нет. Что для тебя в машине обязательно, без чего для тебя машина - не машина. И делай выбор. Я лично где-то месяц потратил, чтобы прийти к окончательному решению, оценить все варианты, самому их потрогать (много чего пересмотрел, не только перечисленные тобой, выбрал капеллу). А ездить можно на любой из трех.

Александр
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: badman forever [Барнаул] (---.enterra-inc.com)
Дата:   давно

Все что тебе сказали, это конечно же субъективные мнения, но других вобщем-то и не бывает. Добавлю свое ИМХО.
Я стоял перед аналогичным выбором. Изучил все машины, поездил на каждой. В результате заказал Капеллу 2000г. в комплектации GI (движок 1.8), пока не пришла, поэтому поделиться впечатлением от эксплуатации не могу. Объясняю свою позицию по выбору:
1. Подвеска. У короны обычная подвеска, типичная для тойоты (компромисс комфорта и надежности). У капеллы пожестче - будь готов к этому. Как уже сказали - это вовсе не минус. По надежности не ниже тойотовской. У блюба тоже жесткая, но по надежности из указанных машин самая фиговая, задняя балка - всяко минус. Я еще рассматривал вариант с кариной, у нее самая мягкая, что сказывается на надежности в условиях наших дорог.
2. Движок у всех на одном уровне по надежности. Гораздо больше зависит от состояния конкретного б.у. экземпляра, чем от производителя.
3. Внешний и внутренний вид. Это оприоре субъективно. Смотри сам. Лично мне капелла очень понравилась как внутри так и снаружи. Блюб тоже нравится. Корона вобщем-то тоже не из уродин, но какой-то безликой кажется, за душу не берет. Внутри посиди во всех - сравни. Это все тоже важно, зачем тебе машина, не доставляющая тебе эстетического удовольствия и комфорта.
4. Опционал. Капелла на высоте. Корона с ее ценой просто отдыхает.
5. Обслуживание и запчастюха. Тут очевидно - из трех машин проще всего с тойотой, хуже - с маздой. Но те же расходники отнюдь не такая проблема на мазду, как иногда пытаются убедить люди, сидящие на тойоте. Хотя попасть с чем-то вполне возможно. Просто будь готов к форсмажору, с той же тойотой тоже можно попасть на заморочки, просто вероятность не найти что-то из запчастей ниже. Но быть готовым к этому нужно с любой машиной. Если хочешь по максимуму избежать подобных проблем - тогда все-таки тойота. На ниссан тоже проблем с поиском немного. По мазде узнай ситуацию в своем городе (не видно откуда ты).
6. Цена. Преимущество тойоты в предыдущем пункте сильно страдает когда смотришь на цены. Разница в цене короны с теми же блюбом и капеллой - очень существенна. Можешь рассматривать этот денежный зазор, как запас на случай того же форсмажора с маздой. Если он не случится, ты просто сэкономишь эти деньги, если случится - у тебя уже "отложена" сумма, которую ты не переплатил за тойоту :) С ниссаном и вовсе проще, ты просто платишь меньше, чем за аналогичную тойоту, без существенных рисков.

Все плюсы и минусы каждой машины известны. Просто расставь для себя приоритеты, что для тебя важнее, с чем ты можешь смириться, с чем нет. Что для тебя в машине обязательно, без чего для тебя машина - не машина. И делай выбор. Я лично где-то месяц потратил, чтобы прийти к окончательному решению, оценить все варианты, самому их потрогать (много чего пересмотрел, не только перечисленные тобой, выбрал капеллу). А ездить можно на любой из трех.

Александр
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: badman forever [Барнаул] (---.enterra-inc.com)
Дата:   давно

Всем сорри за репост, я не со зла - форум ошибку выдавал.
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: Lavr (212.188.73.---)
Дата:   давно

Я тоже стою перед выбором перед покупкой японца - и люди в основном в этой цене обсуждают альтернативы Капелла Корона Блюберд. Яявляясь в общемто чайником в этом вопросе, хотелось бы узнать - а почему совсем из рассмотрения выпадают Хонда аккорд напр.?
 
 Re: Корона, Блюберд, Капелла Что выбрать?
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

А у аккорда ценник соответствует этим моделям?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Corona, Nissan Bluebird, Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024