Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата: давно
Я просто не понял, про что ты отвечаешь. Уйбан спросил, хороша ли машина, вроде про флагман ни слова не заметил, мож в другой теме он спрашивал?
Может у тойоты флагман Крузак? Мне честно говоря по барабану, кто у них флагман, хоть корса. Не лучьше - не хуже, ну так сраун лучьше чем королла, марина, спринтер, виста, калдина еще чего там? И ехать на нем приятнее и места больше и ходовка крепче и движка вынослевее. У меня 137 кузов 88 г.в., двигатель 3000 литров -поршневая практически без выработки, естественно, по городу в среднем 1500 оборотов на тахометре, и 2500 при скорости 110 км/ч. чего бы он изнашивался- то, у Эскудика при 80 км/ч уже за 3000 оборотов зашкаливает. Вот тебе и надежность движки Срауна. Прошел 132000. Певмоподвеска заменена на стойки с пружинами, хотя пневматика была в отличном состоянии, просто для дальнейшего удобства (возможная замена дешевле если убьется вдруг пневмоподвеска), , а пневмоподвеска - продана, и все. Другие элементы подвески живы . Кузов и рама- за 15 лет жизни ни малейшего намека на коррозию. Знакомый автослесарь, причем очень хороший автослесарь сказал, если я кроуна сам о столб не чмякну он и через пфть лет будет так же выглядеть и ездить, а вто королка увы, немного подгнивать начнет - и это точно. Разход 9.5/14 соответственно трасса/город. Подумывал о смене на более экономичную короллу, спринтер, церес, но как сажусь за руль - рука не поднимается, остались еще воспоминания о сотой королле - балалайке, но надежной и экономичной. Жена сегодня со мной ехала (езит со мной редко, ибо в декрете с Ляликом сидит), сказала, давай оставим сроун, науй эти королки-каринки, подкопим денжат, лучьше джипа купим или нового кроуна. Вот!
Это немного об отличных качествах ходовки, двигателя и кузова я написал, совсем чуть чуть. Не стоит писать о салоне, тут вроде на любителя, лично мне всех наворотов и простора хватает с избытком. Может у Диаманта и круче, но, что сделаешь, буду довольствоваться имеющимися. Зато на заднем диване я могу спать (175 -рост) почти как в плацкартном вагоне, попробывал- нормально, скоро ж лето и загородные поездки на природу!!!!!!!!!!! В переднем кресле полусидя спать- смогбы первые дни после службы в армии, но давно забыл про это, тогда еще кроуна моего не сделали.
Итог: КРОУН - отличная машина, безопасная, комфортная, превосходящая по надежности многие наиболее распространенные японские седаны. К недостаткам пока можно отнести классический привод, хотя недостаток этот не раз обсуждался, и назвать недостатком его нельза, это относится больше к особенностям вождения в зимний период. Жители Финляндии или Норвегии наверно его бы и не заметили, а у нас многие ездоки, получившие права и сразу сев на передок или фултайм, ничего больше слышать не хотят. Остается последний недостаток- разход, но тут уж без коментариев.
Вот и все, немного, но.....
Уйбану: а машина хороша!!!
| |