Gtrance написал(а): > > Хм, есть эта приблуда, но как она учитывает нагрузку на кузов > и дозирует

Вот, почитайте что можно сделать с Крауном за 5 лет в России... - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 читай теорию, к примеру книжку про Жигу копейку - Toyota Crown
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Gtrance написал(а):
>
> Хм, есть эта приблуда, но как она учитывает нагрузку на кузов
> и дозирует усилие на задние барабаны?

+++++ это гидравлика, а форум не заочный филиал универа. стоит колдун, он же гидравлический дроссель. Завязано ли у него управление дросселированием по обратному каналу - не помню, ибо машина сильно старая.

> И в той ссылке приведена система с задними ДИСКАМИ, у меня -
> БАРАБАНЫ. А у барабанов эффективность торможения ниже чем у
> дисков, отсюда и ненужность(возможная?) колдуна. Были-бы
> диски - тогда да.

+++++ да херь полная... исправные барабаны проигрывают дисковым только по стабильности характеристик торможения, сложности устройства и регулировки и ДОЗИРОВАНИЯ усилия, при работе пары "фрикцион + барабан"

> Насчёт вакууумника. Легкое нажатие на педаль при заведённом
> моторе - небольшая сила сжатия у торм. цилиндров. Чуть
> сильнее,
+++++ ты забываешь, что основную работу делает гидравлика, а вакуумный усилитель только помогает сделать, говоря анатомическим языком, твою ногу сильнее.

или говоря мат-м языком - переместив педаль на
> расстояние в два раза больше чем в первом случае, получаем
> силу возросшую в 4 раза.

+++++ тем самым мы увеличиваем давление в гидравлической системе в 4 раза.... жидкость несжимаема, давление прижима колодок вырастает...

> При заглушенном моторе и предварительно выкаченном вакууме -
> этого нет. Тесты делал, когда ставил торм. цилиндры от уаза -
> один стоял родной, другой от уаза. Измерял с помощью обычного
> динамометра, затем кантером.

++++++ это меряется не динамометром а сервисными манометрами, врезанными в контура...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Парочка вопросов.
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

До печки можно только рабобрав приборку. Со стороны мотора - щит, можно попробовать разобрав нижнюю часть приборки.
Вторую часть вопроса не понял, если насчёт пружин и соот-но высоты пружин - то я ориентировался на некоторые картинки, скоро выложу на сайте в разделе схемы. Там -же опишу что и как.
Пружины от 2109 не подрезались.
 
 Re: читай теорию, к примеру книжку про Жигу копейку
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

На отеч-х машинах колдун сделан в задней части кузова, непосредственно на заднем мосту и в зависимости от взаимного положения кузова и моста, а соот-но и загрузки машины он и имеет разную пропускную способность.
А то что стоит у меня - гидравлический дроссель, учитывать загрузку машины он не умеет и оценивать момент блокировки задних колёс тоже. Скорее он сравнивает давления в контурах и изменяет давление в заднем.
Насчёт хар-ки вакуумника - этот эффект заглушенном моторе и выработанном вакууме пропадает, совсем, стоит завести мотор - он есть.
Насчёт гидравлики знаю, но я оценивал не давление в системе, а эффективность работы уазовских торм. цилиндров.
 
 гидравлика остаётся гидравликой
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Gtrance написал(а):
>
> На отеч-х машинах колдун сделан в задней части кузова,
> непосредственно на заднем мосту и в зависимости от взаимного
> положения кузова и моста, а соот-но и загрузки машины он и
> имеет разную пропускную способность.

+++++ только не учитываешь одно НО, в конце выжима педали давление во всех концах системы будет одинаковым... А подобные схемы применяются на японцах и сейчас с тягой и без тяги, с инерционным и безинерционным дросселем и так далее

> А то что стоит у меня - гидравлический дроссель, учитывать
> загрузку машины он не умеет и оценивать момент блокировки
> задних колёс тоже. Скорее он сравнивает давления в контурах и
> изменяет давление в заднем.

+++++ ага, дроссель выпуска 1980 года а по конструкции образца 1965 года умеет думать...:) обратная связь и не жу-жу...

> Насчёт хар-ки вакуумника - этот эффект заглушенном моторе и
> выработанном вакууме пропадает, совсем, стоит завести мотор -
> он есть.

+++++ я писал тебе про усилитель мышц ноги, но звиняйте, оннлайн техникум я не осилю...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Парочка вопросов.
Автор: МИХАИЛ-СПб (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Спасибо.
вторая часть вопроса касалась фонарей( и тут кудато смылись)т.к. у меня стояли от форда гранады
 
 Re: гидравлика остаётся гидравликой
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

>
> На отеч-х машинах колдун сделан в задней части кузова,
> непосредственно на заднем мосту и в зависимости от взаимного
> положения кузова и моста, а соот-но и загрузки машины он и
> имеет разную пропускную способность.

+++++ только не учитываешь одно НО, в конце выжима педали давление во всех концах системы будет одинаковым... А подобные схемы применяются на японцах и сейчас с тягой и без тяги, с инерционным и безинерционным дросселем и так далее

В конце выжима педали колёса должны быть заблокированы, и давление должно быть соответствующим.. А как конкретно работает этот дроссель, может быть мы говорим о разных вещах, что он делает?



> Насчёт хар-ки вакуумника - этот эффект заглушенном моторе и
> выработанном вакууме пропадает, совсем, стоит завести мотор -
> он есть.
+++++ я писал тебе про усилитель мышц ноги, но звиняйте, оннлайн техникум я не осилю...
%) Усилитель мышц ноги не изменяет перемещение штока при нажатии на педаль, а лишь изменяет усилие на педали необходимое для перемещия штока. Это если с норм-й, линейной харакеристикой, с прогрессивной всё по другому. ИМХО.
 
 Re: Парочка вопросов.
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

А у меня от МАРК II 1980года :))
Скоро на сайте выложу фотки машин с разными типами задних фонарей, всё зависит от комплектации и от типа бамперов - пластик или хром-металл..
 
 Re: Парочка вопросов.
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Выложил на сайте всё что имел по поводу внешнего вида...
 
 Re: Вот, почитайте что можно сделать с Крауном за 5 лет в России...
Автор: crown [Башкирия] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Вы как хотитие, но мне многое не нравится!!!
Я НИКОГДА не допущу, чтоб мой Crown превратился в ВАЗО-ГАЗО-ТРАБАНТ!!!
Я УВАЖАЮ рукастых людей, но гордиться ТАКИМ "Кроуном" никогда бы не стал.
Можете пиннать сколь угодно, но в моем Crown нет ни одной инородной (не родной) з\части (кроме сигналки).
И я этим очень горжусь!!!
И не надо говорить "это очень дорого" - купите тогда ТАЗик.

 
 Re: Вот, почитайте что можно сделать с Крауном за 5 лет в России...
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Ой, чего разошёлся-то...


Во первых в моей машине стоит всё НОВОЕ, даже если и от ГАЗа.

Во вторых, на мой краун нет даже КНИЖКИ в продаже, нет и запчастей, а если и есть - то чтож, цены к примеру - ДМРВ - 13500р с доставкой. И нахрена он мне, если вся машина за 14000р? Или вот: Генератор - 850у.е с доставкой прямиком из эмиратов. Цена с экзиста, магазин работает именно с ним. Знаешь, я ещё умею считать деньги и не меняю машину при полной пепельнице. Таких машин как у меня уже и на разборках-то не осталось, задний фонарь ищу уже пятый месяц.
Вот так. И мог-же я ездить с зажиганием от ГАЗа, но нет, всё что влияет на мощность, экономичнось и безопасность - родное и только новое.
Тормозные цилиндры - какая разница, если они "один в один"? Я ещё ниразу не видел УАЗА без тормозов по причине сдохших торм. цилиндров. Так что считаю что ты немного не учитыавешь всю массу факторов - возраст авто, цены и прочее. Был-бы краун хоть 131 - да, вполне покупал-бы новое.

Но что делать когда нового просто НЕТ?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024