Автор: ZUZUBUG (---.primorye.ru)
Дата: давно
Gtrance написал(а):
>
> Хм, есть эта приблуда, но как она учитывает нагрузку на кузов
> и дозирует усилие на задние барабаны?
+++++ это гидравлика, а форум не заочный филиал универа. стоит колдун, он же гидравлический дроссель. Завязано ли у него управление дросселированием по обратному каналу - не помню, ибо машина сильно старая.
> И в той ссылке приведена система с задними ДИСКАМИ, у меня -
> БАРАБАНЫ. А у барабанов эффективность торможения ниже чем у
> дисков, отсюда и ненужность(возможная?) колдуна. Были-бы
> диски - тогда да.
+++++ да херь полная... исправные барабаны проигрывают дисковым только по стабильности характеристик торможения, сложности устройства и регулировки и ДОЗИРОВАНИЯ усилия, при работе пары "фрикцион + барабан"
> Насчёт вакууумника. Легкое нажатие на педаль при заведённом
> моторе - небольшая сила сжатия у торм. цилиндров. Чуть
> сильнее,
+++++ ты забываешь, что основную работу делает гидравлика, а вакуумный усилитель только помогает сделать, говоря анатомическим языком, твою ногу сильнее.
или говоря мат-м языком - переместив педаль на
> расстояние в два раза больше чем в первом случае, получаем
> силу возросшую в 4 раза.
+++++ тем самым мы увеличиваем давление в гидравлической системе в 4 раза.... жидкость несжимаема, давление прижима колодок вырастает...
> При заглушенном моторе и предварительно выкаченном вакууме -
> этого нет. Тесты делал, когда ставил торм. цилиндры от уаза -
> один стоял родной, другой от уаза. Измерял с помощью обычного
> динамометра, затем кантером.
++++++ это меряется не динамометром а сервисными манометрами, врезанными в контура...
___________________
http://www.ramus.ru
| |