Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата: давно
Хм, есть эта приблуда, но как она учитывает нагрузку на кузов и дозирует усилие на задние барабаны?
И в той ссылке приведена система с задними ДИСКАМИ, у меня - БАРАБАНЫ. А у барабанов эффективность торможения ниже чем у дисков, отсюда и ненужность(возможная?) колдуна. Были-бы диски - тогда да.
Насчёт вакууумника. Легкое нажатие на педаль при заведённом моторе - небольшая сила сжатия у торм. цилиндров. Чуть сильнее, или говоря мат-м языком - переместив педаль на расстояние в два раза больше чем в первом случае, получаем силу возросшую в 4 раза.
При заглушенном моторе и предварительно выкаченном вакууме - этого нет. Тесты делал, когда ставил торм. цилиндры от уаза - один стоял родной, другой от уаза. Измерял с помощью обычного динамометра, затем кантером.
| |