Автор: reD^NameLess (---.korsakov.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
"да вы просто поробуйте руками РАСТЯНУТЬ ПРУЖИНУ..........ТЯЖЕЛО????а как какойто аммортизатор ее поднимет,а если еще прикинуть что на этой пружине лежит кузов...................................это просто ФИЗИКА,а аммортизатор для ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ПРУЖИНЫ!!!!он приподнял бы кузов только в том случае если бы был однотипен с черенком от лопаты,чем больше черенок тем выше клиренс!!!!
ФИЗИКА!!!!!!!!!!!!!!!"
Не, полное незнание физики.
Объясните мне, дорогой, зачем руками пружину растягивать? Или у вас автомобиль из картона и совершенно пружины не продавливает? ы?
Пружины, что вы знали, в автомобиле всегда находятся под нагрузкой. Каждая в 300-400 килограмм. Поэтому пружины в автомобиле всегда в сжатом состоянии.
Аммортизаторы в автомобиле тоже всегда находятся в сжатом состоянии. Можно допустить, что примерно в среднем положении.
Так вот, открою вам невероятную истину - и у пружины, и у аммортизатора есть определённая сила упругости. Пружине этой силы упругости хватает, чтобы играючи удерживать на весу 300-400 килограмм. У аммортизатора сила упругости гораздо скромнее, но тоже имеется. У убитого аммортизатора сила упругости уменьшается, как у просевшей пружины. У нового аммортизатора сила упругости больше, чем у убитого. У жёсткого аммортизатора сила упругости ещё больше, чем у обычного.
Таким образом, мы имеем, в дополнение к усилию в 300-400 килограмм, которое развивает каждая пружина, ещё прибавку в 10-20 килограмм, которую развивают аммортизаторы, находясь в сжатом положении. Это усилие снимает часть нагрузки с пружин, и они не растягиваются, как кажется вам, а лишь немного распрямляются от уменьшевшейся нагрузки.
Я достаточно доступно объяснил?
"да еще добавлю,если тяжело с воображением---------если бы аммортизатор смог приподнять(растянуть пружину)то пружина не смогла бы нажать на аммортизатор,потомучто он по вашим (неправильным выводам )сильнее пружины.................."
Ах, так вот оно как, это оказывается пружина нажимает на аммортизатор, а не автомобиль.... А я, наивный, думал, что у пружины одна из задач - не допускать излишнего нажатия машины на аммортизатор, чтобы его не сплющивало до упора и мы не ездили, как на черенках от лопаты...
"и ездили бы мы с вами так же как на черенках от лопаты....................
блин,смешно не могу,простой истины понять не можете............"
Да нет, у нас с воображением всё в порядке. Вот у вас оно чрезмерно разыгралось. Прежде чем объяснять нам свои простые истины, узнайте сначала, что такое автомобиль и как он ездит.
Для описанной вами схемы работы подвески необходимо пружину устанавливать не параллельно аммортизатору, а с противоположной стороны ступицы колеса, так, чтобы пружина одним концом упиралась в ступицу, а другим - в землю. Плюс, в пружину надо ещё вставить палку покрепче, которая одним концом так же будет воткнута в землю, а другим - подпирать машину.
Удивительно, как это мы ещё на машинах, нарисованных вашим повреждённым воображением, ездить-то можем....
| |