Господа, не спорьте. Ещё раз повторяю, машина приподнимается, факт. Раз пять переустанавливал аморы,

Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Toyota Crown
Автор: Antoni  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Господа, не спорьте.
Ещё раз повторяю, машина приподнимается, факт. Раз пять переустанавливал аморы, с Каябой действительно выше, правильно заметили, распирает их потому что покруче родных, вот они и приподнимают машину, чуть чуть, но ведь всё равно выше. Я это много раз проверял на люке возле работы. Каяба проходит легко, на родных приходится медленно переваливаться. С каябами это всё равно что взять руками за крыло и чуть приподнять машину с родными, примерно на сантиметр выше. Что б сжать эту каябу надо наваливаться всем телом.
 
 Re: Toyota Crown
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

я и не спорю :) Говорю, как есть.
а chaser все неймется :)

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Toyota Crown
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

с физикой рамсы......................

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Toyota Crown
Автор: Glomerus [Odessa] (---.farlep.net)
Дата:   давно

И я подтверждаю - поднимается - впереди поставил KYB газовые - поднялась на 2 см.

Sincerely - Glomerus
 
 Re: Toyota Crown
Автор: Merkury (217.174.98.---)
Дата:   давно

А у каябы длина штока такаяже как у оригинала??? Никто не сравнивал? Если шток длиньше соответственно и клиренс больше....
 
 Re: Toyota Crown
Автор: Antoni  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

chaser
С физикой всё более менее. Ну почему машина не может подняться, если амор её толкает вверх?? Оригинальные амортизаторы легко сжимаются и медленно возвращаются, Каяба же очень жёсткая, её сожмёшь, через 4 сек она уже в растянутом положении, на него хоть мешок с картошкой грузи не продавишь.

Merkury
Сам амортизатор длиннее оригинала на пару см. по моему..
 
 Re: Toyota Crown
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

да вы просто поробуйте руками РАСТЯНУТЬ ПРУЖИНУ..........ТЯЖЕЛО????а как какойто аммортизатор ее поднимет,а если еще прикинуть что на этой пружине лежит кузов...................................это просто ФИЗИКА,а аммортизатор для ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ПРУЖИНЫ!!!!он приподнял бы кузов только в том случае если бы был однотипен с черенком от лопаты,чем больше черенок тем выше клиренс!!!!
ФИЗИКА!!!!!!!!!!!!!!!
да еще добавлю,если тяжело с воображением---------если бы аммортизатор смог приподнять(растянуть пружину)то пружина не смогла бы нажать на аммортизатор,потомучто он по вашим (неправильным выводам )сильнее пружины..................и ездили бы мы с вами так же как на черенках от лопаты....................
блин,смешно не могу,простой истины понять не можете............

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Toyota Crown
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

и вообще не пойму что вы все про кайябу,да она у нас в новосибе если что считается не то что оригинал--по названию ТОЙОТА ,на порядок ниже кайяба,и если что своим людям продавец предложит зап часть с маркой тойота а не кайяба(хотя сразу поправлюсь--не по всем позициям)

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Toyota Crown
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Вы как дети прям...
Обычные масляные аммо не имеют силы противодействия при сжатии, они просто оказывают сопротивление перемещению штока.
Газомасляные - уже имеют эту силу противодействия, причём чем сильнее погружен шток, тем больше эта сила. И именно поэтому препятствия проезжаются легче(но и жёстче!), и поэтому машина приподнимается - ведь когда аммо стоит в рабочем положении, то шток на какое-то значение длины утоплен внутрь аммо, а значит и создаваемая газом сила противодействия поддерживает кузов.
Всего лишь.

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Toyota Crown
Автор: reD^NameLess  (---.korsakov.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

"да вы просто поробуйте руками РАСТЯНУТЬ ПРУЖИНУ..........ТЯЖЕЛО????а как какойто аммортизатор ее поднимет,а если еще прикинуть что на этой пружине лежит кузов...................................это просто ФИЗИКА,а аммортизатор для ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ПРУЖИНЫ!!!!он приподнял бы кузов только в том случае если бы был однотипен с черенком от лопаты,чем больше черенок тем выше клиренс!!!!
ФИЗИКА!!!!!!!!!!!!!!!"

Не, полное незнание физики.

Объясните мне, дорогой, зачем руками пружину растягивать? Или у вас автомобиль из картона и совершенно пружины не продавливает? ы?

Пружины, что вы знали, в автомобиле всегда находятся под нагрузкой. Каждая в 300-400 килограмм. Поэтому пружины в автомобиле всегда в сжатом состоянии.

Аммортизаторы в автомобиле тоже всегда находятся в сжатом состоянии. Можно допустить, что примерно в среднем положении.

Так вот, открою вам невероятную истину - и у пружины, и у аммортизатора есть определённая сила упругости. Пружине этой силы упругости хватает, чтобы играючи удерживать на весу 300-400 килограмм. У аммортизатора сила упругости гораздо скромнее, но тоже имеется. У убитого аммортизатора сила упругости уменьшается, как у просевшей пружины. У нового аммортизатора сила упругости больше, чем у убитого. У жёсткого аммортизатора сила упругости ещё больше, чем у обычного.

Таким образом, мы имеем, в дополнение к усилию в 300-400 килограмм, которое развивает каждая пружина, ещё прибавку в 10-20 килограмм, которую развивают аммортизаторы, находясь в сжатом положении. Это усилие снимает часть нагрузки с пружин, и они не растягиваются, как кажется вам, а лишь немного распрямляются от уменьшевшейся нагрузки.

Я достаточно доступно объяснил?

"да еще добавлю,если тяжело с воображением---------если бы аммортизатор смог приподнять(растянуть пружину)то пружина не смогла бы нажать на аммортизатор,потомучто он по вашим (неправильным выводам )сильнее пружины.................."

Ах, так вот оно как, это оказывается пружина нажимает на аммортизатор, а не автомобиль.... А я, наивный, думал, что у пружины одна из задач - не допускать излишнего нажатия машины на аммортизатор, чтобы его не сплющивало до упора и мы не ездили, как на черенках от лопаты...

"и ездили бы мы с вами так же как на черенках от лопаты....................
блин,смешно не могу,простой истины понять не можете............"

Да нет, у нас с воображением всё в порядке. Вот у вас оно чрезмерно разыгралось. Прежде чем объяснять нам свои простые истины, узнайте сначала, что такое автомобиль и как он ездит.

Для описанной вами схемы работы подвески необходимо пружину устанавливать не параллельно аммортизатору, а с противоположной стороны ступицы колеса, так, чтобы пружина одним концом упиралась в ступицу, а другим - в землю. Плюс, в пружину надо ещё вставить палку покрепче, которая одним концом так же будет воткнута в землю, а другим - подпирать машину.

Удивительно, как это мы ещё на машинах, нарисованных вашим повреждённым воображением, ездить-то можем....
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024