Автор: reD^NameLess (---.korsakov.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
"я не думал что каждому надо напечатать слово автомобиль например чтобы вы поняли что не пружина нажимает на аммортизатор,просто иногда можно меньше чепятать и так все понятно.............................................."
Вы, уважаемый, написали следующее:
"если бы аммортизатор смог приподнять(растянуть пружину)то пружина не смогла бы нажать на аммортизатор"
Где здесь, скажите на милость, написано, что пружина-то, оказывается, на аммортизатор не нажимает? Здесь написано ровно обратное.
"шток аммортизатора при хорошем нажатии опускается!!!согласны??(я про ручное нажатие!!)"
Прекрасненько опускается, если на него как следует навалиться. Да и сам ответное усилие развивает немалое. Согласны?
"и что те 300-400 кг про которые вы написали,думаете не смогут сделать то что можно сделать ручками???страааааннннооооооооооооооооо....................."
300-400 килограмм держит на себе пружина. У меня там написано именно это, аж два разА. Именно поэтому, и только поэтому, аммортизатор не плющит до упора, а лишь до какого-то промежуточного положения.
"или вы не писали выше что у двух этих конструкций(ДЛЯ ВАС НАЧЕПЯТАЮ У ПРУЖИНЫ И АММОРТИЗАТОРА,а то опять что нибудь сморозите)разная УПРУГОСТЬ,что можно сделать с штоком аммортизатора нельзя сделать с пружиной.............."
А вы не забываете, что пружина и аммортизатор в подвеске колеса участвуют ОДНОВРЕМЕННО? И что усилие своё они прикладывают к корпусу тоже одновременно, вы не забываете?
Объясняю ещё раз, на пальцах, на примере машины Toyota Crown:
Машина сия весит порядка 1700 килограмм. Таким образом (без учёта различного распределения массы между передними и задними пружинами), на каждую пружину в среднем действует вес 425 килограмм, заставляя пружину сжиматься до такой степени, когда сила её упругости сравнивается с оказываемым давлением (425 килограмм) и уравновешивает его, останавливая дальнейшее проседание машины.
Но. Рядом с пружиной (или в ней) стоит ещё аммортизатор. Аммортизатор этот тоже развивает некоторое усилие. Положим, что для качественного, нового, жёсткого газо-маслянного аммортизатора это усилие равняется 20 килограммам. Сила эта скадывается с силой упругости пружины, и в итоге мы получаем, что чтобы скомпенсировать вес машины (425 килограмм над каждым колесом), нам нужно уже не 425 килограмм выжать из пружины, а всего лишь 405, а остальные 20 нам даст аммотизатор, хоть в его обязанности это и не входит. Если же на пружину оказывается меньшее давление, то и сжимаеться она, соответственно, меньше. То есть, она немного распрямляется. То есть, она выше приподнимает машину.
Что-нибудь ещё не понятно?
И ещё, дорогой, простите за интимный вопрос - сколько вам лет? Спрашиваю потому, что ваш стиль письма (с видом профессора гнать бессвязную, противоречащую самой себе ахинею, а потом с ещё более учёным видом опровергать собственые слова и писать, что совсем другое имел в виду, при этом пытаясь экономить буковки, так как лень писать) наиболее свойственнен либо гражданам лет двенадцати отроду, либо остановившимся в своём умственном развитии именно на этой отметке. Я это вам не как оскорбление говорю, а просто констатирую факт, который неоднократно наблюдал, и, кажется, наблюдаю и сейчас. И это на фоне заявлений про какого-то мифического ребёнка, который шток в аммортизатор затолкает...
| |