Автор: Dimas_nsk (---.multistern.ru)
Дата: давно
чегот не пойму.
Недавно менял на крауне, руками сжимались до упора и потом также приложив некоторую силу можно было их вернуть в исходное положение.
Давайте вспомним Уважаемые!
принцип действия амортизаторов – перевод одного вида энергии в другой. Так?!
Если брать примитивно-то амортизатор представляет собой закрытый цилиндр с поршнем, в котором установлены клапан отдачи и клапан сжатия. Так?
При работе амортизатора шток, соединенный с кузовом автомобиля, перемещается внутри цилиндра и сжимает жидкость, которая по калиброванным отверстиям, создающим сопротивление, перетекает в другую полость.Именно сжимает и именно ПЕРЕМЕЩАЕТ!!!
При отбое в работу вступает клапан закрепленного на штоке поршне, а через обратный донный клапан недостающий объем жидкости возвращается в рабочую полость. И так постоянно.
Задача Амортизатора — преобразовывать колебания кузова и подвески в тепло!!!
Энергия колебаний переходит в тепло, которое рассеивается в пространстве!!!!
Смею предположить что при установки новых амо на автомобиль, он приподымается по следующим причинам.
В старых амо амортизационная жидкость частично потеряла свои свойства, в конструкции амортизатора произошли необратимые изменения., уменьшение количества жидкости в амо,.. и т.д.
| |