Автор: aei66 (213.167.43.---)
Дата: давно
Было с M-EU машинки 4 или 5 ,непомню точно,давно это было. Кушали они все примерно одинаково 11-12 л. летом и 12-13 зимой по городу,а потрассе и того меньше. Коробка стояла если неизменяет память D42 ,или D43. Проблемная кстати. Потому как очень старые они,и управление все внутри чисто гидоавлическое (никакой электроники в них небыло),соответственно все резиновые колечки уплотнители на управляющих клапанах из круглых в сечениях стали квадратными (износ - старость),ну и заклиниваются теперь в своих шахтах.Для переключений передач соответственно требуется большее рабочее давление жидкости,вот и начинает коробка переключаться на повышенных оборотах двигателя ,и все такое сопутствующее,типа подгарания фрикционных дисков и всяких там пробуксовочек .Однажды даже разобрали такую коробку до тла (если будешь эксперементировать смотри шарики из мозгов нерастеряй - их надо очччень правильно снимать), так вот,подобрали все резинки поставили собрали коробку - супер получилось,переключения передач вообще неощущались,как вариатор .Но недолго длилось счастие - т.к. из какой резины были сделаны те самые колечки одному Богу известно,вообщем перестала она ехать.Видимо поразбухла та масса от Декстрона. Но в те времена сложно было и с запчастямим и с комплектующими.А сейчас можно купить просто весь ремкомплект оригинальный на коробку (что и делают во всех ремонтных мастерских по коробкам),либо просто взять Б/У только более свежую модель - например 240 (она тоже без электроники) , надо только переставить корзину на коробке ,взяв старую со своей. Главное чтоб полная длинна новой коробки совпала с твое старой,а то кордан будешь укорачивать - тот еще геморрой. А вобще переставляли 1G вместе с коробкой ,компъютером,проводами. Нормально получилось.До сих пор машинка бегает.
| |