Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата: давно
Уже писал о косяке при заводке на холодную - заводится с полтычка, держит прогревочные около 1500, а при попытке газануть(хоть в пол, хоть еле-еле) - дёргается, теряет обороты, вплоть до заглыхания. Если погреть минуты 2-3 - всё нормализуется, но чувствую что это неверно. На улице температура 0, сопротивление термодатчика - 5.9ком. Косяк удаётся перебороть натяжением пружины в дмрв, что обедняет смесь, мотор начинает развивать обороты, но, например, выше 3000 так-же не хочет крутиться. Фильтра новые, бензонасос нормальный. Чего копать?
Далее - акпп. При наборе скорости на первой передаче идёт вибрация в районе 2000об. Т.е. до 2000 и выше 2300-2500 вибрации нет, а в этих оборотах - есть. Причём только на первой скорости, в любом положении селектора. После переключения на 2-ю и выше вибрации нет вроде. Залит дексрон2 от ЗИКа, менялся он полностью, все 8 литров старого слил из акпп и залил этот 1500км назад.
И теперь - расход. Эмпирическим путём выявлено, что расход НИКАК не зависит от манеры езды и степени натяжения пружины дмрв. Т.е. получается, что при разном натяжении пружины машина меняется в динамике, но никак не изменяет свой расход. Куда копать?
И последний косяк - спидометр. Поддомкрачиваю колесо, раскручиваю мотор на передаче - обороты соответствуют скорости, например 2500об соот-т 90кмвч на 4-й. Далее - разгоняюсь по дороге, на 2500спидометр кажет 78-80кмвч. Но! МАшина едет быстрее, чем рядом едущая ваз2106(сравнивал ещё с кучей других машин). Что за фигня? С одной стороны спидометр - но он нормально работает когда колёса вывешены. Пробусковка акпп? Но почему машина быстрее едет, чем соседняя, с которой сверяюсь? По его спидометру получается 89-92кмвч, у меня всего 80. Что за фигня и кде искать причины такого поведения????
Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
| |