Хелп мне. с моим крауном. - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Хелп мне. с моим крауном. - Toyota Crown
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Уже писал о косяке при заводке на холодную - заводится с полтычка, держит прогревочные около 1500, а при попытке газануть(хоть в пол, хоть еле-еле) - дёргается, теряет обороты, вплоть до заглыхания. Если погреть минуты 2-3 - всё нормализуется, но чувствую что это неверно. На улице температура 0, сопротивление термодатчика - 5.9ком. Косяк удаётся перебороть натяжением пружины в дмрв, что обедняет смесь, мотор начинает развивать обороты, но, например, выше 3000 так-же не хочет крутиться. Фильтра новые, бензонасос нормальный. Чего копать?

Далее - акпп. При наборе скорости на первой передаче идёт вибрация в районе 2000об. Т.е. до 2000 и выше 2300-2500 вибрации нет, а в этих оборотах - есть. Причём только на первой скорости, в любом положении селектора. После переключения на 2-ю и выше вибрации нет вроде. Залит дексрон2 от ЗИКа, менялся он полностью, все 8 литров старого слил из акпп и залил этот 1500км назад.

И теперь - расход. Эмпирическим путём выявлено, что расход НИКАК не зависит от манеры езды и степени натяжения пружины дмрв. Т.е. получается, что при разном натяжении пружины машина меняется в динамике, но никак не изменяет свой расход. Куда копать?

И последний косяк - спидометр. Поддомкрачиваю колесо, раскручиваю мотор на передаче - обороты соответствуют скорости, например 2500об соот-т 90кмвч на 4-й. Далее - разгоняюсь по дороге, на 2500спидометр кажет 78-80кмвч. Но! МАшина едет быстрее, чем рядом едущая ваз2106(сравнивал ещё с кучей других машин). Что за фигня? С одной стороны спидометр - но он нормально работает когда колёса вывешены. Пробусковка акпп? Но почему машина быстрее едет, чем соседняя, с которой сверяюсь? По его спидометру получается 89-92кмвч, у меня всего 80. Что за фигня и кде искать причины такого поведения????

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Хелп мне. с моим крауном.
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

>Уже писал о косяке при заводке на холодную - заводится с полтычка, держит прогревочные около 1500, а при попытке газануть(хоть в пол, хоть еле-еле) - дёргается, теряет обороты, вплоть до заглыхания. Если погреть минуты 2-3 - всё нормализуется

мне кажется обедненная смесь. При увеличении массы воздуха не происходить увеличение подачи топлива. вот и глохнем. После прогрева закрывается клапан дополнительного воздуха и смесь становится более обогащенной.

> Косяк удаётся перебороть натяжением пружины в дмрв

что означает сокращение дмрв ?

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Хелп мне. с моим крауном.
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Не, смесь наоборот богатая, мотор заливает. Если закрыть клапан доп. воздуха мотор будет работать на 800(вместо 1500) об, но так-же будет глохнуть. Натяжение дмрв - у меня дмрв лопаточного типа, он имеет пружину внутри, которая позволяет изменять в итоге качество смеси на различных оборотах.

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Хелп мне. с моим крауном.
Автор: жорик [москва] (213.221.44.---)
Дата:   давно

по поводу спидометра у меня две мысли.во-первых какого размера у тебя стоят колеса?если они на пару размеров больше установленных на заводе,то спидометр и будет показывать меньшую скорость,т.к.колесо будет делать меньше оборотов,а спидометр рассчитан показывать правильную скорость при нормальном радиусе колеса.
и еще я думаю что на наших машинах спидометр снова может врать ,так что проверять по ним свой спидометр я бы не стал.

*ну вы блин даете!!!*
 
 Re: Хелп мне. с моим крауном.
Автор: жорик [москва] (213.221.44.---)
Дата:   давно

а,еще-поддомкратив колесо машина набирает скорость без нагрузки,и обороты по-моему в таком случае будут меньше чем когда она едет.может я и не прав.а чего ты вообще из-за этого так заморачиваешся?

*ну вы блин даете!!!*
 
 Re: Хелп мне. с моим крауном.
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Давай рассуждать.
Если смесь богатая, то после прогрева ее обогащение уменьшается и мотор начанает работать сносно. Во время прогрева топливо управляется временем окрывания форсунок и форсункой ХП (она у тебя имеется ?) . Тогда вариант такой что форсунки не распыляют а льют бензин потому что засорены. При таком раскладе надо найти способ их прочистить.
Тогда все таки получается, что при открывании др заслонки еще больше увеличивается подача топлива по отношению к воздуху, а это весьма странно...
Все же мне кажется бедная смесь. Проверить можно на анализаторе СО, если завышен то богатая смесь без сомнения.
Для начала:
- проверить СО
- разбирать весь воздушный впускной тракт и чистить
- мыть форсунки.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Хелп мне. с моим крауном.
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

vtor:Всё верно, только заслонка дмрв не открывается, а закрывается. Т.е. смесь ОБЕДНЯЕТСЯ, после чего мотор работает нормально до 3000рпм, выше - такая-же фигня. Как прогреется - всё ОК.

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Хелп мне. с моим крауном.
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Родной размер колёс - 195-75р14, стоит 205-75р14. Разница-2%
Заморачиваюсь, потому что без нагрузки акпп отрабатывает как положено, с нагрузкой - на 10-15кмвч ниже, чем положено, ведь спидометр работает нормально(без нагрузки). должно быть на 90кмвч 2500об, у меня меньше скорость кажет. Потому и заморачиваюсь, вдруг чего...

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Хелп мне. с моим крауном.
Автор: Alexzander (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Там же нету прямой связи с колесами, а жидкость толкает. Поэтому под нагрузкой чуть медленнее едет.
 
 Re: Хелп мне. с моим крауном.
Автор: Antoni  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Прямая связь там есть, жидкость работает тока в момент троганья с места, переключения и при малых оборотах двигателя.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024